Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

завышение, посоветуйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:54

заколебала пузотерность! хочу хоть на пару сантиметров приподняться
нашел проставку переднюю 30мм и заднюю 20мм
правда, не понятна логика: почему передние делают 30, а задние 20мм? странно.
заколебало биться банкой о лежачие полицейские!! помню, фелицию "приподнимал" проставками,
при наличие штатного стабилизатора - был очень доволен! с калдиной берут сомнения. не получу ли "корову" неуправляемую?


Изображение
Изображение
ээээ нашел еще!
передняя 20мм
Изображение
передняя 10мм
Изображение
а вот задние есть 30мм и 10мм

чота я запутался =( поставить, что ли, перед 20 а зад 30?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Сентябрь 2013 - 02:02

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#2 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:03

Наверно передок тяжелее, по этому сильнее проседает на лежащих, а не груженный зад, отчего ему там проседать?? Однозначно такой тюнинг, в минус управляемости и скорости, да и смещение центра тяжести выше, не хорошо.

Сообщение отредактировал dhpao: 23 Сентябрь 2013 - 02:06

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#3 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:09

Наверно передок тяжелее, по этому сильнее проседает на лежащих, а не груженный зад, отчего ему там проседать??

не, ну по логике вещей, если изменять клиренс - изменять равномерно! и спереди и сзади! а по производимым проставкам получается херь какая-то, зад на сантиметр меньше делают.
бьюсь я как раз задом всегда, на особо-палевных лежачих. есть во дворе такой, где скорость надо скидывать до "0" и съезжать с него притормаживая. (подумываю жалобу покидать по всем инстанциям, нехрена такие неровности лепить "на глазок")
да и, кстати, калдина-ж "сарай", его можно загрузить прилично, опять не совсем понятна логика делать задние проставки меньше, чем передние
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#4 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:54

Всегда интересовало как эти удлиненные шпильки в проставках по надежности. Выдержат ли нагрузки?Особенно зимой?
Думаю что, передние выше т.к морда тяжелее.
Для себя вопрос с занижением на лето и увеличением высоты клиренса на зиму решил стойками Tein. Обычные не коловые. Просто с регулировкой высоты клиренса.
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#5 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:12

Всегда интересовало как эти удлиненные шпильки в проставках по надежности. Выдержат ли нагрузки?Особенно зимой?
Думаю что, передние выше т.к морда тяжелее.
Для себя вопрос с занижением на лето и увеличением высоты клиренса на зиму решил стойками Tein. Обычные не коловые. Просто с регулировкой высоты клиренса.

хз, на шкоде были проставки, которые крепились сами обычными шпильками, а к ним стойки - штатными шпильками. то есть, не было удлинненных шпилек.
Tein мне не нужен, по мне-выброшенные деньги. а вот приподняться на пару сантиметров хотелось бы. вот мне не понятен как раз вариант, что перед делают выше, так как "сарай", следовательно - в него можно запихнуть шкаф. а это значит, что задницу можно сделать тяжелее. я ж и говорю про то, что если приподнимать - то равномерно...ну это я так думаю...
блин, а тут же еще изменение угла работы шрусов... в общем, я в замешательстве....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#6 Vadim_81

Vadim_81

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202, Corona Premio ST210G

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 04:48

Ставил себе на Корону Премио проставки по 2 см, идут в комплекте с удлиненными шпильками, отъездил с ними 3 года. Без нареканий, Премик приподнялся, лежачие полицейские проезжал на ура. Единственный минус - изменение угла ШРУСов, что ни есть гуд и увеличение бокового крена на поворотах. Ну и при их установке, прямая дорога на геометрию.
  • 0

#7 Михаил33

Михаил33

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: матовый Bomex

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:50

Обвес бомекс, цеплял всё и везде, поставил новые пружины на пол витка подлиньше, в итоге машина поднилась на 3 см, намного лучше стало
  • 0
Любой может стать любым.......

#8 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:49

Ставь пневмоподвеску. Имхо если в 50тыс уложиться можно, то это лучший вариант.
Но что твой вариант, что мой - это потеря на скоростях и крен в поворотах.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:06

резиновая проставка под пружину. Оптимальный вариант. Машину поднимет нормально и колхозом не будет.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:34

Ставь пневмоподвеску. Имхо если в 50тыс уложиться можно, то это лучший вариант.
Но что твой вариант, что мой - это потеря на скоростях и крен в поворотах.

нене. не вариант.

резиновая проставка под пружину. Оптимальный вариант. Машину поднимет нормально и колхозом не будет.

и под перед и под зад? или только под задницу? что за проставка? мне Леха в тссм говорил про свою камри, что какую-то межвитковую поставил проставку.
от таза

Обвес бомекс, цеплял всё и везде, поставил новые пружины на пол витка подлиньше, в итоге машина поднилась на 3 см, намного лучше стало

искать и подбирать 4 пружины всяко геморней и дороже 4 проставок, а эффект имхо тот же
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:04

Обычные кругляши резиновые. Кладутся между пружиной и опорой. Поджимает пружину. Весьма недурно, и машина задирается и жесткость увеличивается:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:42

Обычные кругляши резиновые. Кладутся между пружиной и опорой. Поджимает пружину. Весьма недурно, и машина задирается и жесткость увеличивается :-)

хм. я так понял, что надо знать всего-лишь диаметр пружины? я ж не буду снимать пружину что бы ехать в магаз подбирать
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#13 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:59

Они маркированы, как правило. То есть-камри, виста, калдины, короны-одинаковые. Так и пишется на них, к каким моделям подходят.

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:05

Кстати, еще такой вариант-друг на виндоме попросту ремонтирует стойки. Ставит ниппель какой то в шток и качает туда много очков. За зиму спускаются, но потом опять подкачивает.
Попросту-машина задирается на полный выход штока. На практике - в управляемости не ощутил дискомфорта.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:11

Они маркированы, как правило. То есть-камри, виста, калдины, короны-одинаковые. Так и пишется на них, к каким моделям подходят.

я думал подобрать резинки от ТАЗа имелось ввиду....

Кстати, еще такой вариант-друг на виндоме попросту ремонтирует стойки. Ставит ниппель какой то в шток и качает туда много очков. За зиму спускаются, но потом опять подкачивает.
Попросту-машина задирается на полный выход штока. На практике - в управляемости не ощутил дискомфорта.

да не, стойки-то норм, вроде...буду масло менять через пару тыщ, сделаю диагностику подвески к зиме....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:20

По мимо изменения угла работы ШРУСов, изменится и работа рычагов подвески.
Несколько раз встречались люди которые ставили данные проставки на машины с многорычажной подвеской (Passat b5, audi A4) через пол года все рычаги и ШРУСа отправлялись в помойку. А также изменяются углы установки колёс (Сход-развал).
Так что смотри что тебе дороже: глушитель или ходовая.
  • 0

#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:25

По мимо изменения угла работы ШРУСов, изменится и работа рычагов подвески.
Несколько раз встречались люди которые ставили данные проставки на машины с многорычажной подвеской (Passat b5, audi A4) через пол года все рычаги и ШРУСа отправлялись в помойку. А также изменяются углы установки колёс (Сход-развал).
Так что смотри что тебе дороже: глушитель или ходовая.

у меня не многорычажка. но вот шрусы - да, стоит задуматься. и так часто сцепление бросаю, а тут еще угол сильно изменится.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:52

перед 30, а зад 20 потому что зад обычно у машин выше переда, на 215 по крайней мере так, ибо на сараях всегда так, чтобы машина могла приседать жопой при загрузке и не тереть об асфальт.

Те смешные винтики на первыъ фотках не вызывают доверия... Лучше под пружины проставки как говорилось выше имхо.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:24

перед 30, а зад 20 потому что зад обычно у машин выше переда, на 215 по крайней мере так, ибо на сараях всегда так, чтобы машина могла приседать жопой при загрузке и не тереть об асфальт.

ну так если поднимать - так равномерно поднимать, мне так кажется!

Те смешные винтики на первыъ фотках не вызывают доверия... Лучше под пружины проставки как говорилось выше имхо.

а чем те смешные винтики отличаются от, например, таких же смешных шпилек, к которым прикручены колеса? =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Сентябрь 2013 - 21:25

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:45

а сейчас то подвеска сток или как ?

проставки под пружину рабтают только в том случае если пружина стоит отдельно от амморта, в стойке мак, куда вы будете шток вытягивать если он по длинне обычно ниже распущенной пружины ?

при занижении авто почему то об угле работы шрусов не паряться ..а тут вдруг начали ) проставки в 30 да и в 50 мм не сделают угол работы гранат критическим, бояться не стоит ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей