Итак продолжаем серию подробных отчётов.
Имеем двухпоршневые тормоза и желание поменять в них резиночки.
Номер для заказа ремкомплекта на эти тормоза (на оба передних суппорта):
04479-20210 (т.е. заказываем только ОДИН комплект)
Ну начнём потихоньку.
Вам понадобиться немного ключиков, маааленькая отвётка (плоская) и струбцина, чтобы зажимать поршня обратно в цилиндры, ну и тормозуха. Если струбцины нет, то в принципе можно и монтировкой их туда загонять, но не удобно. И ещё желательно иметь мелкую струбцинку, чтобы пережать тормозной шланг.
Итак поехали:
1. Сняли колесо
2. Откручиваем этот болт, второй пока не трогаем
3. Откидываем суппорт вверх (красным указано место, где потом надо будет пережать тормозной шланг)
4. Далее один идёт нажимать на тормоз, второй сидит и контролирует как ведут себя поршни, у меня один шол быстрее второго, и тут то и помогала струбцина.
5. В общем когда поршни вылезли так, что резинка начала растягиваться, нужно подлезть между резинкой и суппортом и отвёрточкой снять стопорное кольцо, оно примерно вот там.. (слева оно уже снято)
6. Дальше снимаем оба кольца и нажатием на тормоз по максимум выдавливаем поршня, только, чтобы они не вывалились... т.е. в руках начали болтаться, значит пора пережимать тормозной шланг.
Далее откручиваем тормозной шланг от суппорта, откручиваем второй болт, который держит суппорт и снимаем его нафиг.
7. Поршеньки снятые
8. Дальше надо всё тщательно напидорить. Отчистить от ржавчины и прочего гумна, которого там достаточно.. наверное удобно использовать что-то типа очистителя карбюратора.. У меня его не было при себе, так что в ход шло всё, даже Мистер MySQL сгодился))) Вот уже очищенный суппорт. Похож на очки, но если глянуть в него, то нивидно нихрена! (Резиночку показанную тоже меняем)
9. Вот разница между заросшим поршнем (слева) и напидоренным
10. Далее там есть смазка в комплекте.. куда её надо мазать не очень понятно, намазал поршень и под резинку потом ещё её забил
11. Пихаем поршни обратно, натягиваем резинку и ставим стопорное кольцо
12. Итого
Так же делаем со вторым поршнем, потом зажимаем оба поршня в цилиндры и вот оно счастье!
Теперь собираем всё в обратном порядке, доливаем тормозухи и прокачиваем тормоза.
Весь процесс занял пол дня))) но никто никуда не торопился, дело было на даче, с первым суппортом парились, потому как все писали, что стопорное кольцо очень трудно снять, все дела.. Всё снялось элементарно, даже ни одна старая резинка не пострадала. Второй суппорт был перебран за час где то.
Отдельное спасибо Davyd'у за помосч.
Всем удачи и до новых встреч
ЗЫ Скоро будет отчёт о замене тормозных дисков и покраске суппортов и замене ремня грм на БИМС, если мотор заведётся, то отчёт будет
ЗЗЫЫ: время прошло, диски уже поменяны, суппорта покрашены)) Короче диски: снимаем суппорт, вынимаем колодки, потом снимаем скобу - 2 болта сзади. пинаем по тормозному диску, он отвалиться и на его место ставим новый. всё. Покраска: насадку - корчётку на дрель или болгарку, пидорим суппорт и части дисков от налёта ржавчины и прочих калосодержащих продуктов и затем заливаем всё аккуратно термостойкой краской. Если на диск попадает краска - пох, при первом торможении её не станет. ГРМ ещё впереди)))
Сообщение отредактировал Danko: 07 Июль 2008 - 13:18