Ремень ГРМ на 20*
#1
Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:40
обязательно ли менять помпу?
ролики оба менять надо?
#2
Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:11
пробег 140-150 тыс
обязательно ли менять помпу?
ролики оба менять надо?
Поменял все несколько дней назад. пробег 122 тык. Ролики, сальники, помпу и ГРМ... запчасти встали в 190 у.е.. Оригинал.
По моему стоит менять все.... а не платить потом как за замену ГРМ чтоб помпу завизжавшую поменяли....
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#3
Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:16
#4
Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:30
#5
Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:45
#6
Отправлено 10 Апрель 2007 - 17:46
пороюсь в бумажках
лучше сразу поменять, у вас помпа баксов 70 стоит ориг. а gmb ваще муку, ремень менял 2 месяца назад, а щас шуметь начала сука....
#7
Отправлено 10 Апрель 2007 - 17:46
Менял ролики, сальники и ГРМ сразу.
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#8
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:02
и для замены помпы столько же платить....Для того, чтоб например поменять сальники придется разбирать то же, что и при замене ГРМ. Так зачем 2 раза платить за одну и ту же работу?
Менял ролики, сальники и ГРМ сразу.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:54
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#10
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:22
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:32
#12
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:55
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 23:05
пробег 140-150 тыс
обязательно ли менять помпу?
ролики оба менять надо?
- ремень ГРМ
- два ролика ГРМ
- два сальника распредвалов (1 впускного и 1 выпускного)
- прокладка масляного насоса
- сальник коленвала (кажется, тут не помню точно. )
- помпа желательно (с прокладкой или нет - не помню)
#14
Отправлено 10 Апрель 2007 - 23:56
там ещё гидронатяжитель нужно менять и сальник маслянного насоса если не ошибаюсь.- ремень ГРМ
- два ролика ГРМ
- два сальника распредвалов (1 впускного и 1 выпускного)
- прокладка масляного насоса
- сальник коленвала (кажется, тут не помню точно. )
- помпа желательно (с прокладкой или нет - не помню)
прокладка масляного насоса - вот тут да, я не поменял в свое время, а теперь масло чуть чуть просачивается.
#16
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:04
И еще о натяжке зубчатого ремня. Если при вскрытии защитного кожуха окажется, что натяжка ремня слишком слабая, то по-хорошему, как следует из нашего опыта, надо менять этот зубчатый ремень (даже если по внешнему виду ремня об этом и не скажешь) и обязательно постараться найти причину его ослабления. Обычно это износ роликов и самого ремня.
Если при установке нового зубчатого ремня вы его перетяните, то после запуска двигателя появится вой, даже при всех новых роликах. Этот вой особенно хорошо слышно при «игре» педалью газа. И если его, чуть ослабив натяжку, не убрать, подшипники в натяжных и обводных роликах «кончатся» очень быстро. Если вы установите новый ремень, а сальники (коленчатого вала, распределительного вала, масляного насоса) не замените, то, возможно, у двигателя появится течь моторного масла через эти сальники. Проверено уже не раз: сальники не «бегут», только чуть «потеют», заменили ремень – сальники «побежали». Поэтому, желательно, при смене зубчатого ремня устанавливать не только новые ролики и натяжитель, но и все сальники. Тем более что почти все для этой операции уже разобрано. Но если сальники абсолютно сухие, а зубчатый ремень вы натянули правильно, течь масла может и не появится. Но это такая редкость.
15188-74050http://toyota.japanc...r...&piid=16355
какую именно прокладку??
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:28
13540-88561 Натяжитель цепи привода ГРМ 615р
13505-88560 Ролик натяжной ремня ГРМ 1090р
PU355816RR9D Ролик натяжителя грм koyo 415р
13568-80015 Ремень зубчатый 1025р
90311-89003 Сальник коленвала задний 440р16110-79135 Насос водяной в сборе 1865р
90311-35041 Сальник распредвала №1 102р
90311-46004 Сальник распредвала №2 98р
15188-74050 Кольцо уплотнительное насоса масляного 75р
ИТОГО : 5725р
зы цены взял с экзиста на сроки не смотрел брал самые дешевые варианты оригинала
брать дешевую помпу не советую я уже обжигался , они не встают ))
ззы
можно наверно занести в FAQ ))))))
Сообщение отредактировал Kostos: 11 Апрель 2007 - 10:31
#18
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:42
цитата:
15188-74050
это и есть сальник маслянного насоса?
я почему то думал что 15165-88382. я не помню что сам заказывал у тебя в прошлый раз. или меняется и то и другое?
ps to Kostos: ещё рекомендую поменять прокладки свечных колодцев
#19
Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:58
#20
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:11
это прокладка насоса маслэто и есть сальник маслянного насоса?
я почему то думал что 15165-88382. я не помню что сам заказывал у тебя в прошлый раз. или меняется и то и другое?
ps to Kostos: ещё рекомендую поменять прокладки свечных колодцев
а почему ролик неориг? я бы не рисковал. может левый койо будет...ну вот, нашими с вами усилиями создал табличку замены грм на Beams
13540-88561 Натяжитель цепи привода ГРМ 615р
13505-88560 Ролик натяжной ремня ГРМ 1090р
PU355816RR9D Ролик натяжителя грм koyo 415р
13568-80015 Ремень зубчатый 1025р
90311-89003 Сальник коленвала задний 440р16110-79135 Насос водяной в сборе 1865р
90311-35041 Сальник распредвала №1 102р
90311-46004 Сальник распредвала №2 98р
15188-74050 Кольцо уплотнительное насоса масляного 75р
ИТОГО : 5725р
зы цены взял с экзиста на сроки не смотрел брал самые дешевые варианты оригинала
брать дешевую помпу не советую я уже обжигался , они не встают ))
ззы
можно наверно занести в FAQ ))))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей