
Затем поставили спойлер того же производителя, диски Volk Racing, музыку...




Затем было выступление на региональном фестивале автотюнинга... К сожалению, без призов...

В конце июня, а точнее в ночь с 26 на 27 2006 года поехали мы колонной в Красноярск зрителями на абсолютную драг-битву России...

И вот, за день до самой битвы, через шесть часов после просмотра примьеры третьего форсажа, 29 июня, едем мы на нелегальные гонки...

Меня просят прокатиться, но я ни вкакую, мотивируя это тем, что у меня автомат и двушка, т.е. ловить нечего... Сошлись на том, что просто прокачусь, показательный заезд... Поставили с Nissan Cefiro, 3х литровой на механике, поржал про себя... Чел, который делал отмажку залез мне в ухо со словами, да храни вас бог и пожалуйста аккуратней... Как в воду, сцуко, глядел...

Цефирик, конечно же, от меня убежал... И я, видя это, начал тошнить км 40... Метров через 400 от старта пошел на разворот... Сзади валила Камри 2002 года и просто протаранила мне левую переднюю часть... Через минуты 2 подъехало машин 40 с иркутска, владелец Камри в а..., откуда это они взялись...





Начался разбор полетов, а мне надо было выгребать оттуда... Повезло, что с нами ездил грузовик японский, ему-то и загрузили машину...

Месяц ждал решение страховой... И за это время, случайно, на нашем авторынке нашел вот такой экземпляр с механикой, часть салона, литье, резина, но без двигателя...

И начал постепенно собирать из двух - одну...







Заодно двигатель в порядок привели...


И вот опять в тот же сервис, но уже на механике... Сколько я встретил головняков на своем пути со сборкой, и эксплуатацией автомобиля не счесть... На целую книг хватит... Так что, опустим нектороые геморойный моменты...




Сообщение отредактировал И.л.ь.Я.: 24 Март 2008 - 19:32