Регулировка клапанов 3S-GTE
#1
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:31
#2
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:38
да можно.Ребята и девчата!Скажите можно ли отрегулировать клапана ,если "голова"снята?движок 3sgte
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#3
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 08:23
только постарайся сначала найти целые шайбы. не бери сразу шлифованные(не есть гуд). и подточкой клапанов тем более не занимайсяРебята и девчата!Скажите можно ли отрегулировать клапана ,если "голова"снята?движок 3sgte
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 23:46
??????????????только постарайся сначала найти целые шайбы. не бери сразу шлифованные(не есть гуд). и подточкой клапанов тем более не занимайся
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#5
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:20
я предлагаю человеку по возможности отрегулировать клапана методом положенным по технологии завода-производителя. Т.к. человек может обратиться в любой сервис( т.к. был просто задан теоритический вопрос возможно ли такое-то действие) есть вероятность что просто пойдет в ближайший сервис. вот я и объясняю что по хорошему клапана регулировать надо ЗАМЕНОЙ регулировочных шайб, а не шлифовкой старых или (как некоторые делают) подточкой клапана.??????????????
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 01:56
А чем вам Алексей шлифованая шайба не как новая???нет размеров значит шлефуют.я предлагаю человеку по возможности отрегулировать клапана методом положенным по технологии завода-производителя. Т.к. человек может обратиться в любой сервис( т.к. был просто задан теоритический вопрос возможно ли такое-то действие) есть вероятность что просто пойдет в ближайший сервис. вот я и объясняю что по хорошему клапана регулировать надо ЗАМЕНОЙ регулировочных шайб, а не шлифовкой старых или (как некоторые делают) подточкой клапана.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#7
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:27
Поверхностью конечно же.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:45
Вам Василий))))
шайба имеет слой цементации. как только ее начинают шлифовать - слой цементации снимается(как известно он очень тонкий). из этого следует что плоскость шайбы становится менее твердой и через какой-то промежуток времени опять потребуется регулировка клапанов. причем на моторах с маленькими шайбами( 2зз, вроде на бимсе такие(могу ошибиться)) эти действия вообще не допустимы. и тем более подточка штока клапана - это вообще может привести к обрыву штока
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:30
А как ты сам выше написал - при полировке шайбы уничтожаеться слой цементации, то есть, мы говорим об одном и том же, об испорченной поверхности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей