Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Арсюта

Арсюта

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celika 182

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:31

Ребята и девчата!Скажите можно ли отрегулировать клапана ,если "голова"снята?движок 3sgte
  • 0

#2 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:38

Ребята и девчата!Скажите можно ли отрегулировать клапана ,если "голова"снята?движок 3sgte

да можно.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 08:23

Ребята и девчата!Скажите можно ли отрегулировать клапана ,если "голова"снята?движок 3sgte

только постарайся сначала найти целые шайбы. не бери сразу шлифованные(не есть гуд). и подточкой клапанов тем более не занимайся
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 23:46

только постарайся сначала найти целые шайбы. не бери сразу шлифованные(не есть гуд). и подточкой клапанов тем более не занимайся

??????????????
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:20

??????????????

я предлагаю человеку по возможности отрегулировать клапана методом положенным по технологии завода-производителя. Т.к. человек может обратиться в любой сервис( т.к. был просто задан теоритический вопрос возможно ли такое-то действие) есть вероятность что просто пойдет в ближайший сервис. вот я и объясняю что по хорошему клапана регулировать надо ЗАМЕНОЙ регулировочных шайб, а не шлифовкой старых или (как некоторые делают) подточкой клапана.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 01:56

я предлагаю человеку по возможности отрегулировать клапана методом положенным по технологии завода-производителя. Т.к. человек может обратиться в любой сервис( т.к. был просто задан теоритический вопрос возможно ли такое-то действие) есть вероятность что просто пойдет в ближайший сервис. вот я и объясняю что по хорошему клапана регулировать надо ЗАМЕНОЙ регулировочных шайб, а не шлифовкой старых или (как некоторые делают) подточкой клапана.

А чем вам Алексей шлифованая шайба не как новая???нет размеров значит шлефуют.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#7 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:27

Очевидно испорченной поверхность трения.

Поверхностью конечно же.
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:45

то NoS_ ну при желании можно отполировать даже алмаз)))



Вам Василий))))
шайба имеет слой цементации. как только ее начинают шлифовать - слой цементации снимается(как известно он очень тонкий). из этого следует что плоскость шайбы становится менее твердой и через какой-то промежуток времени опять потребуется регулировка клапанов. причем на моторах с маленькими шайбами( 2зз, вроде на бимсе такие(могу ошибиться)) эти действия вообще не допустимы. и тем более подточка штока клапана - это вообще может привести к обрыву штока
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:30

2 Stalker При полировке алмаза он остаеться таким же однородным алмазом.
А как ты сам выше написал - при полировке шайбы уничтожаеться слой цементации, то есть, мы говорим об одном и том же, об испорченной поверхности. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей