сломался лифт болт.
#1
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:05
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:08
у меня срабатывал через раз, точнее 1 раз из 3-х..
он должен быть всегда, если его в какие то моменты нет, то скорее всего сломан/ы
#3
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:15
#4
Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:33
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:34
P.S. почему родной болт отличается от нового, который я заказал по VIN? хотя на место встает без проблем.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:53
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:24
Есть процедура извлечения болта. Я на 99% уверен что срезало впускной. Нужно будет выбивать вал в сторону звездочки VVTi на расстояние достаточно для высверливания и удалять старый болт. Высверливать его на месте крайне сложно. Еще иногд помогает просверлить его тонким сверлышком и вбить в него шестигранник и выкрутить. Но это способ крайне не эфективный и не всегда получается.
www.toysport.ru
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:11
Каким тогда образом лифт работал? Замену болтов решил чисто от балды...Каких то косяков не наблюдалось.
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:46
Да и вал у тебя еще не провернуло, так что работать лифт мог на 100%
Вал выбивать аккуратно через проставочку. Ничего страшного в этом нет. Но выбивать не полностью, а тольо по болт.
www.toysport.ru
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:37
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:46
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:58
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 22:46
непонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...ну да, выбивай-выбивай. и постель вала ты убьешь остатком болта.......
www.toysport.ru
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:03
непонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...
мда нафига тему писали с картинками непонятно...причем она в пределах досягаемости 2 страниц форума.....пипец Господа!
лично я наконец на днях поеду менять ГРМ и решу вопрос с обломком до конца...
Мне таким образом летом и высверливали болт: сняли цепь ГРМ и выбили впускной вал до тех пор, когда болт показался. В TSB такой метод и предлагается.
высверлили как раз чтобы убрать стопорящий излишек....поэтому для выбивания ничего помехой не будет
Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Ноябрь 2007 - 23:03
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:20
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:25
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:43
www.toysport.ru
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:49
когда болт обломился высоко ты выбиванием рвешь постель. при этом ты можешь еще расклепать валнепонятный сарказм. Лех, читай процедуры что ли заводские...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:55
если он сломался высоко, то как правило можно его извлечь без выбивания вала. Да и ломается высоко он крайне редко.когда болт обломился высоко ты выбиванием рвешь постель. при этом ты можешь еще расклепать вал
www.toysport.ru
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:21
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей