Эксплуатация Super Strut Suspension
#1
Отправлено 05 Март 2007 - 12:02
Собираюсь покупать, стою на пороге определения того чего хочу. Что посоветуете?
#2
Отправлено 05 Март 2007 - 13:26
- : так же "отлично" начинает стучать, что выливается в дорогой ремонт, очень жестко и некомфортно на разбитой дороге.
У меня SSS, но честно говоря, предпочел бы макферсон
#3
Отправлено 05 Март 2007 - 14:08
А как с управляемостью у машины с подвеской макферсон?
Насколько хуже чем у ss?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#4
Отправлено 05 Март 2007 - 14:46
Если честно - то при возможности взять суперстрат, я бы взял именно его. Удовольствие от вождения не сравниться ни с чем. В общем, селика на суперстрате, ручке и со 190 понями намного интереснее, чем без них. А если она ещё и красного цвета.... Ладно, что-то меня понесло - сливаюсь.
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 14:50
А в принципе мак+17 литье на 40 или 45 профиле, идеальный вариант. рулится чуть хуже, но как альтернативу я бы рассмотрел.
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 14:53
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 15:41
смотря для чего тебе нужна селика, если любитель крутых поворотов, и поиграть в шашки по городу, то бери ссс, но будь готов к дорогому осблуживанию подвески.
А в принципе мак+17 литье на 40 или 45 профиле, идеальный вариант. рулится чуть хуже, но как альтернативу я бы рассмотрел.
рулится чуть хуже ))))))))))))) не смеши меня, я ездил на мак+17+45профиль. с сс не сравнить. наверное ты не пробовал устриц, а рассуждаешь на эту тему.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 16:19
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..
#9
Отправлено 05 Март 2007 - 16:46
ССС +1.
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..
точно, у меня такие же ощущения
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 16:52
что уж тут говорить про ощущения пассажиров...ССС +1.
и дело тут даже не в крутых поворотах.. даже когда по обычному серпантину едешь - ощущения совсем другие.. она какбудто сама в поворот заныривает..
точно, у меня такие же ощущения
..попискивают
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 18:19
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#12
Отправлено 05 Март 2007 - 18:29
Более-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.
срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#13
Отправлено 05 Март 2007 - 18:34
#14
Отправлено 05 Март 2007 - 18:34
смотря какое состояние. может раньше. а может и позжеБолее-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.
срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 05 Март 2007 - 18:46
смотря какое состояние. может раньше. а может и позжеБолее-менее понятно, хочешь кайфа от вождения - бери ссс. На самом деле заманчиво!
Если в цифрах, как часто придется заниматься ремонтом подвески при езде в основном по московским и подмосковным дорогам и как дорого это будет выходить. Если каждые 2000км загонять ее в сервис и отдавать по 100$ - мороки много, каждый месяц гонять в сервис ;(, не стоит оно того.
срок службы сс может быть от года до двух в зависимости от манеры езды. то есть 25-50тыс км гдето. менять все не обязательно, можно только прямые рычаги сначала.
согласен, просто имел ввиду с новья. если не залетать целенаправлено в колодцы то минимум год отходит, может и больше. да и не забывайте, что у тех, у кого ссс - коробка с лсд. весьма хорошая штука для езды.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#16
Отправлено 05 Март 2007 - 20:01
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 05 Март 2007 - 20:28
#18
Отправлено 05 Март 2007 - 23:59
ты ошибаешься. с новья она гораздо больше года проходит.
так. хватит спорить, я сказал год минимум, а дальше как ездить. все ж верно
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#19
Отправлено 06 Март 2007 - 09:51
так что жду ещё более приятных ощущений от вождения )))
только не могу решить 215/45 ставить или аж 215/40..
#20
Отправлено 06 Март 2007 - 10:39
да и не забывайте, что у тех, у кого ссс - коробка с лсд. весьма хорошая штука для езды.
лсд на суперстрате, к сожалению, идет только с августа 2002 года. у меня вот нету лсд, а так хоца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей