Забилась форсунка омывателя переднего стекла
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:12
Форсунку хочу снять - прочистить. Я правильно понял - надо откручивать дворники, весь передний пластик в который писалки воткнуты? Или как-то проще можно?
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:28
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:41
Нах? Берешь плоскую отвертку и поддеваешь форсунку у ее основания. Там щель есть, увидишь. Она на защелках, выйдет сама. 5 секунд дела. Новые стоят около 5 баксов на Экзисте, если есть возможность - воткни новую.
О! Лион - спасибо тебе большое! Я просто не знал, что они на защёлках. Думал, что с другой стороны закрученны гайкой (как это делается на отечественных вёдрах).
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:04
Так делается и на селиках..О! Лион - спасибо тебе большое! Я просто не знал, что они на защёлках. Думал, что с другой стороны закрученны гайкой (как это делается на отечественных вёдрах).
У меня праворукая GT 2000 г. так вот купил новые форуснки , посморел на них и увидил на них защелки...
начал расковыревать старые них.. не получается ..... понял что там чтото их держит но откручивать дворники мне так не хотелось шо пез...ц
открутил все самерезики на этой пластмастке и приподнял , там увид гайку которая держит форсунку открутил ее не снимая дворники просто отодвинув пластмас....
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:19
Так делается и на селиках..
У меня праворукая GT 2000 г. так вот купил новые форуснки , посморел на них и увидил на них защелки...
начал расковыревать старые них.. не получается ..... понял что там чтото их держит но откручивать дворники мне так не хотелось шо пез...ц
открутил все самерезики на этой пластмастке и приподнял , там увид гайку которая держит форсунку открутил ее не снимая дворники просто отодвинув пластмас....
Хм... Странно. У меня тоже праворукая 23 сеялка 2000 г.в., только не gt, а gts. После того, как Лион отписал, уже через 10 минут уже форсунка была снята и продувалась из компрессора. Никаких гаек откручивать не понадобилось.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:50
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:10
берем гвоздик которым к пробковой доске подкалываем бумажки, размер иглы подходящий, втыкаем в отверстие шарика,поворачиваем шарик на излом до тех пор пока он не вылезет, так же делаем и со всторым, включаем омывалку, две толстых струи, куча говна, шарик продуваем и обратно просто вдавливаем так же одетый на гвоздик, ничего покупать не нужно, все работает офигительно. Продувка помогает не всегда, возможны рецидивы . Снимать омывалки не требуется, все делается установленными на авто.
Вах!
Это вообще мега-подход! В следующий раз буду иметь ввиду.
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:07
А можно это как то перевести на литературный русский? Тема оч актуальна просто, но что такое пробковая доска.. и как к ней "подкалывать" бумажки... "непонятно" (с) А. Рева
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:37
вот ты блин даешь, куда еще литературнее"берем гвоздик которым к пробковой доске подкалываем бумажки, размер иглы подходящий, втыкаем в отверстие шарика,поворачиваем шарик на излом до тех пор пока он не вылезет"
А можно это как то перевести на литературный русский? Тема оч актуальна просто, но что такое пробковая доска.. и как к ней "подкалывать" бумажки... "непонятно" (с) А. Рева
ОК, попытаюсь.
вот такая кнопка вводится в канал латунного шарика омывателя, рычагом, наклоняем эту кнопку как рычаг, в крайнем положении когда шарик уже не сможет отклониться вылезет наружу.
Вставка шарика обратно производится той же кнопкой, перпендикулярно отверстию размещаем шарик со вставленной в него кнопкой и нажимаем на кнопку до характерного щелчка.
Так более понятно?
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:00
я понял что за пробковая доска!!!
Пошёл искать по офису...
Спасибо огромное!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей