
С шильдиком никаких особых проблем не возникло, за исключением того, что пришлось долго отдирать остатки скотча от старой надписи "ГТ-С". Она держалась до последнего, но я ее все же оторвал.

А вот с кнопкой гудка пришлось повозиться. Я решил, что в штатном руле в центре встроено что-то типа кнопки, которую можно заменить на ТРДшную. В общем, идея снять крышку руля и заняться ей дома показалась мне наиболее оптимальной, и я решил ее быстренько скрутить.
Черта с два! Болты, которыми она крепилась, были закручены просто с каким-то ацким усилием! В общем, я сломал две отвертки (кётайские, но удобные, мир праху их). В конечном итоге, используя пассатижи как дополнительный рычаг для третьей, последней, отвертки с шестигранником-звездочкой, мне удалось их провернуть.

Прежде чем снимать кожух крышки руля и лезть к подушке, на всякий случай отрубил массу в машине легким поворотом ключа... (блин, круто зарядил


Те самые болтики, которые пришлось откручивать... Если кто соберется туда лезть - советую сначала выдернуть под капотом предохранитель гудка на 10 ампер, потому что иначе дудеть просто задолбит!

Отсоединил хитрую фишку (я таких еще не видел) - и подушка в сборе оказалась у меня в руках. Рядом на фото - та самая "живучая" отвертка.

Внутренности руля без подушки. Отличный доступ к рулевым кнопкам и рычажку круиза, который я выкинул. В голову закралась очередная идея...


Задача: то, что слева воткнуть в то, что справа.

Чтобы упростить задачу, разобрал кнопку гудка (Кактус, привет!).

Пиропатрон закручен четырьмя гайками. Был закручен.

Девственно-чистая ткань подушки внутри (ура, у меня в машине все же есть подушки!).

И сам пиропатрон (вид спереди).

В общем, подумал, что не каждый день удается заглянуть внутрь подушки, поэтому полез ковырять дальше. Задняя стенка подушки крепится к передней крышке руля на 10 защелках (металл в пластик). Защелки сдались за пару минут под натиском трех плоских отверток.

Другой ракурс

Еще вид сверху-спереди

Цель все ближе и ближе! Крышка руля без подушки. Отчетливо видны канавки, по которым она должна рваться. Кнопка гудка вместе с большей (верхней) частью пластика при срабатывании "откидывается" вверх, а две нижние половинки пластика уходят в разные стороны, освобождая путь подушке.

Другой ракурс. Вымыл крышку теплой водой с мылом, потом обезжирил специальной химкой. Как видно на фото, кнопка "Т" крепится на руле четырьмя своими загнутыми металлическими ножками. Разогнул их.

Готово! Родная кнопка снята! А вот кружок от новой кнопки на ее место вставать ну никак не хочет...

Отделяю ножом эмблему ТРД от пластика кнопки (эмблема приклеена очень тонким двухсторонним скотчем).

И прикрепляю эту эмблему на ее новое место!

Фото самой подушки, без кожухов. Видны крепления для пиропатрона.

Другой ракурс. Разворачивать подушку я не стал. Надувать ее тоже


Собрал все обратно за несколько минут.

Подключил, прикрутил все обратно. Лампочка подушек на приборке погасла как обычно, все ок!

Ну и "обновленный" руль напоследок.
Конечно, можно было бы просто приклеить наклейку с кнопки "TRD" поверх старой тойотовской на руль, но так было бы совсем не интересно. А "сын ошибок трудных" - вещь бесценная.
З.Ы.

Продаю кнопку гудка TRD без эмблемы TRD, новая, недорого, в упаковке. Желающим стучать в личку.