Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Каков Объем масла в движке и в трансмиссии (231))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 mumzes

mumzes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Автомобиль: Лада Приора :)

Отправлено 11 Март 2008 - 16:12

сабж
  • 0
Больно? - ДА!!!
Вынуть? - НЕТ!!!

#2 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 11 Март 2008 - 17:06

в мотор 5 литров бери не ошибешься
в коробку как правило 3.5(АКПП) так что возми 4

Сообщение отредактировал Wind: 11 Март 2008 - 17:07

  • 0
Изображение

#3 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Март 2008 - 08:08

движок полный объем с фильтром 4,4. Берешь канистру 4л - этоого как раз хватает, потому что нельзя по самый МАКС наливать.
Коробка то какая? если АКПП то 7,2, но со 100% заменой понадобится минимум 16л.
  • 0

#4 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 12 Март 2008 - 10:25

движок полный объем с фильтром 4,4. Берешь канистру 4л - этоого как раз хватает, потому что нельзя по самый МАКС наливать.
Коробка то какая? если АКПП то 7,2, но со 100% заменой понадобится минимум 16л.

В движок всегда по самый max уровень надо лить. Т.к. когда крутишь до отсечки, на высоких оборотах, масло вследствии своей вязкости не успевает полноценно стекать в масляный поддон, происходит недостача масла в системе смазки и соответственно повышенный износ. Масло на 2zz всегда на Max- ЭТО ПРАВИЛО.
Объем как сказано выше - 4.4 литра
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#5 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 10:49

в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!

ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!
  • 0

#6 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 12 Март 2008 - 11:53

в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!

ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!



литрушка на доливку :-) ))))))))))))))))
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#7 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 12 Март 2008 - 16:26

4,7 объем, всегда заливаю столько =)
  • 0

#8 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 12 Март 2008 - 16:45

в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!

ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!

Я по осени менял, ровно 4.4 вошло до максимального уровня, а максимальный уровень, как я писал выше, очень важен в 2zz. И не забывайте перед заворачиванием нового фильтра заполнить его маслом (миллилитров 200 входит) иначе движок всухую будет работать пока фильтр маслом не пропитается.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#9 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Март 2008 - 19:09

Мэн, короче РВСа 2 тюбика в двиг 1 тюбик в коробку.
И приготовься клапана регулировать, эта дрянь шайбы и кулаки наращивает, остальное как повезёт :smile: :smile: :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#10 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Март 2008 - 22:40

так ребята а что это за хрень РВС????
  • 0

#11 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Март 2008 - 22:48

РВС-ремонтно восстановительный состав. Короче порошок Доктора. Если коробка механическая, то можно и коробку. Покупаете один тюбик для дизеля и половине его в движок и коробку. Только не ХАДовский, а питерский можно попробывать. НЕОН-БАЛТИКА. Гарантий ни каких сами понимаете, к чему может привести само лечение. Хотя питерский не вредит, но и эффект слабенький.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#12 mumzes

mumzes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Автомобиль: Лада Приора :)

Отправлено 13 Март 2008 - 12:19

всем спасибо, все понятно :)
  • 0
Больно? - ДА!!!
Вынуть? - НЕТ!!!

#13 mumzes

mumzes

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Автомобиль: Лада Приора :)

Отправлено 13 Март 2008 - 12:27

зы, хочу попробовать РВС финского производства сделанного по лицензии РУСПРОМРЕМОНТ (http://www.rvs-tech.ru/)
вроде хвалят все. если будет результат, напишу сюда.
кто нибудь пользовался РВС`ом этой фирмы вообще?
  • 0
Больно? - ДА!!!
Вынуть? - НЕТ!!!

#14 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Март 2008 - 15:45

Я его в старые корыта лил.
На форде эскорте после него клапана зависли :)
На ауди в коробке результат просто офигенный(безшумная стала) и ТНВД веселее как-то стал работать..
короче если интересно, я с многими химиями экспериментировал, стукнись в личку.
Одно но, вся эта дрянь вызывает наркотическую привязанность агрегата.

RVS кстати самое приличное, хадо слабее раза в 2, а Питерские ресурсы и риметы только в тазы

ДА, и спасибо это маленькая кнопочка внизу :)

Сообщение отредактировал Mazltopf: 13 Март 2008 - 15:46

  • 3
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#15 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Март 2008 - 17:21

Напрсился прям буквально :-) я тебя тоже порадую за , (Любимое масло твое уже будет в стойке)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#16 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Март 2008 - 18:02

Я его в старые корыта лил.
На форде эскорте после него клапана зависли :)
На ауди в коробке результат просто офигенный(безшумная стала) и ТНВД веселее как-то стал работать..
короче если интересно, я с многими химиями экспериментировал, стукнись в личку.
Одно но, вся эта дрянь вызывает наркотическую привязанность агрегата.

RVS кстати самое приличное, хадо слабее раза в 2, а Питерские ресурсы и риметы только в тазы

ДА, и спасибо это маленькая кнопочка внизу :)

Вы любитель химии? Такие глубокие познания в RVSах. Руспромремонт с финиками организовал СП и поставлял свой препарат, который на месте фасовался в фирменные упаковки. А, то, что вы пишите про хАдо и РусПром, якобы у них слабые препараты. Так это и понятно. Никто в этих фирмах его ни когда и не делал, все "кормились" от одной мамки Никитина. Так, что прежде, чем человеку советовать какое дерьмо лить, попробуйте сначала на себе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#17 ORBITAL

ORBITAL

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA COROLLA RUNX 2001 2ZZ-GE

Отправлено 13 Март 2008 - 23:52

в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!

ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!

Тут ты не прав! Между рисок
  • 0

#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Март 2008 - 00:25

Вы любитель химии? Такие глубокие познания в RVSах. Руспромремонт с финиками организовал СП и поставлял свой препарат, который на месте фасовался в фирменные упаковки. А, то, что вы пишите про хАдо и РусПром, якобы у них слабые препараты. Так это и понятно. Никто в этих фирмах его ни когда и не делал, все "кормились" от одной мамки Никитина. Так, что прежде, чем человеку советовать какое дерьмо лить, попробуйте сначала на себе.

Док, всё пробовали на своих и дружественных старых корытах.
Результаты были разные. Я сужу просто по тому что видел сам.

В данном топике речь идёт о всех ремонтно-восстановительных составах, а конкретно о RVSе НПО Руспромремонт, хотя ваша ненавязчивая самореклама улыбнула :)

Док, я лично был в Питере на производстве ресурса(римета) Я сваими глазами видел как его "варят". И лично увёз отуда литровую бутылку ещё тёплой дряни. Так что не надо мне рассказывать, что вы что-то где-то слышали от "серьёзных людей", я не такой любитель химии как вы, хотя многие препараты использую и сейчас.

И давайте тут завязывать с этой бадягой.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Март 2008 - 00:31

Напрсился прям буквально :-) я тебя тоже порадую за , (Любимое масло твое уже будет в стойке)

Да я такой :)
А на счёт масла я могу тебе обьяснить, в чём было дело.
Я лично не против масла в стойке, просто Николай представитель сервиса который считает себя выше гаражного, а советует и рекомендует вещи, которые как-раз от Дяди Васи.
Просто я сам инженер-механик с 8ми летним стажем работы, сейчас работаю по яхтам. Так вот, давно убедился, что если просто выполнять ВСЕ рекомендации завода изготовителя(только прочитанные на английском и правильно понятые), то механизм работает долго и счастливо весь срок эксплуатации. И не надо ничего мудрить, мы же эксплуатационщики в конце концов, а не конструкторы..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Март 2008 - 00:38

Тут ты не прав! Между рисок

Блин ребят, ну вы ещё в клеточках на щупе посчитайте.
Вам завод тупо ставит верхнюю метку - "ЛИТЬ ПО СЮДА"!, и нижнюю метку - "ЖОПА ДЕЛО ДОЛЕЙ МАСЛО"

Покажите мне где написано"вымерить расстояние между рисками на щупе нацарапать там метку и строго до неё лить масло"

нет, я согласен, в процессе эксплуатации оно может немного "уйти" и стать между рисками, где в принципе и должно быть, но при замене, особенно на 1zz, зачем вам лишняя головная боль? В процессе-то уровень только падать будет.. И лучше ему упасть до середины щупа чем до низа да?

Сообщение отредактировал Mazltopf: 14 Март 2008 - 00:55

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей