Каков Объем масла в движке и в трансмиссии (231))
#1
Отправлено 11 Март 2008 - 16:12
Вынуть? - НЕТ!!!
#3
Отправлено 12 Март 2008 - 08:08
Коробка то какая? если АКПП то 7,2, но со 100% заменой понадобится минимум 16л.
#4
Отправлено 12 Март 2008 - 10:25
В движок всегда по самый max уровень надо лить. Т.к. когда крутишь до отсечки, на высоких оборотах, масло вследствии своей вязкости не успевает полноценно стекать в масляный поддон, происходит недостача масла в системе смазки и соответственно повышенный износ. Масло на 2zz всегда на Max- ЭТО ПРАВИЛО.движок полный объем с фильтром 4,4. Берешь канистру 4л - этоого как раз хватает, потому что нельзя по самый МАКС наливать.
Коробка то какая? если АКПП то 7,2, но со 100% заменой понадобится минимум 16л.
Объем как сказано выше - 4.4 литра
Попусту стараюсь не болтать.
#5
Отправлено 12 Март 2008 - 10:49
ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!
#6
Отправлено 12 Март 2008 - 11:53
в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!
ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!
литрушка на доливку ))))))))))))))))
#7
Отправлено 12 Март 2008 - 16:26
#8
Отправлено 12 Март 2008 - 16:45
Я по осени менял, ровно 4.4 вошло до максимального уровня, а максимальный уровень, как я писал выше, очень важен в 2zz. И не забывайте перед заворачиванием нового фильтра заполнить его маслом (миллилитров 200 входит) иначе движок всухую будет работать пока фильтр маслом не пропитается.в 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!
ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!
Попусту стараюсь не болтать.
#9
Отправлено 12 Март 2008 - 19:09
И приготовься клапана регулировать, эта дрянь шайбы и кулаки наращивает, остальное как повезёт
#10
Отправлено 12 Март 2008 - 22:40
#11
Отправлено 12 Март 2008 - 22:48
#12
Отправлено 13 Март 2008 - 12:19
Вынуть? - НЕТ!!!
#13
Отправлено 13 Март 2008 - 12:27
вроде хвалят все. если будет результат, напишу сюда.
кто нибудь пользовался РВС`ом этой фирмы вообще?
Вынуть? - НЕТ!!!
#14
Отправлено 13 Март 2008 - 15:45
На форде эскорте после него клапана зависли
На ауди в коробке результат просто офигенный(безшумная стала) и ТНВД веселее как-то стал работать..
короче если интересно, я с многими химиями экспериментировал, стукнись в личку.
Одно но, вся эта дрянь вызывает наркотическую привязанность агрегата.
RVS кстати самое приличное, хадо слабее раза в 2, а Питерские ресурсы и риметы только в тазы
ДА, и спасибо это маленькая кнопочка внизу
Сообщение отредактировал Mazltopf: 13 Март 2008 - 15:46
#15
Отправлено 13 Март 2008 - 17:21
#16
Отправлено 13 Март 2008 - 18:02
Вы любитель химии? Такие глубокие познания в RVSах. Руспромремонт с финиками организовал СП и поставлял свой препарат, который на месте фасовался в фирменные упаковки. А, то, что вы пишите про хАдо и РусПром, якобы у них слабые препараты. Так это и понятно. Никто в этих фирмах его ни когда и не делал, все "кормились" от одной мамки Никитина. Так, что прежде, чем человеку советовать какое дерьмо лить, попробуйте сначала на себе.Я его в старые корыта лил.
На форде эскорте после него клапана зависли
На ауди в коробке результат просто офигенный(безшумная стала) и ТНВД веселее как-то стал работать..
короче если интересно, я с многими химиями экспериментировал, стукнись в личку.
Одно но, вся эта дрянь вызывает наркотическую привязанность агрегата.
RVS кстати самое приличное, хадо слабее раза в 2, а Питерские ресурсы и риметы только в тазы
ДА, и спасибо это маленькая кнопочка внизу
#17
Отправлено 13 Март 2008 - 23:52
Тут ты не прав! Между рисокв 2zz покупай 4 литра .... как раз по верхнюю риску !!!
ЗЫ: все 4,4 литра из двигла не сольешь ... !!!
#18
Отправлено 14 Март 2008 - 00:25
Док, всё пробовали на своих и дружественных старых корытах.Вы любитель химии? Такие глубокие познания в RVSах. Руспромремонт с финиками организовал СП и поставлял свой препарат, который на месте фасовался в фирменные упаковки. А, то, что вы пишите про хАдо и РусПром, якобы у них слабые препараты. Так это и понятно. Никто в этих фирмах его ни когда и не делал, все "кормились" от одной мамки Никитина. Так, что прежде, чем человеку советовать какое дерьмо лить, попробуйте сначала на себе.
Результаты были разные. Я сужу просто по тому что видел сам.
В данном топике речь идёт о всех ремонтно-восстановительных составах, а конкретно о RVSе НПО Руспромремонт, хотя ваша ненавязчивая самореклама улыбнула
Док, я лично был в Питере на производстве ресурса(римета) Я сваими глазами видел как его "варят". И лично увёз отуда литровую бутылку ещё тёплой дряни. Так что не надо мне рассказывать, что вы что-то где-то слышали от "серьёзных людей", я не такой любитель химии как вы, хотя многие препараты использую и сейчас.
И давайте тут завязывать с этой бадягой.
#19
Отправлено 14 Март 2008 - 00:31
Да я такойНапрсился прям буквально я тебя тоже порадую за , (Любимое масло твое уже будет в стойке)
А на счёт масла я могу тебе обьяснить, в чём было дело.
Я лично не против масла в стойке, просто Николай представитель сервиса который считает себя выше гаражного, а советует и рекомендует вещи, которые как-раз от Дяди Васи.
Просто я сам инженер-механик с 8ми летним стажем работы, сейчас работаю по яхтам. Так вот, давно убедился, что если просто выполнять ВСЕ рекомендации завода изготовителя(только прочитанные на английском и правильно понятые), то механизм работает долго и счастливо весь срок эксплуатации. И не надо ничего мудрить, мы же эксплуатационщики в конце концов, а не конструкторы..
#20
Отправлено 14 Март 2008 - 00:38
Блин ребят, ну вы ещё в клеточках на щупе посчитайте.Тут ты не прав! Между рисок
Вам завод тупо ставит верхнюю метку - "ЛИТЬ ПО СЮДА"!, и нижнюю метку - "ЖОПА ДЕЛО ДОЛЕЙ МАСЛО"
Покажите мне где написано"вымерить расстояние между рисками на щупе нацарапать там метку и строго до неё лить масло"
нет, я согласен, в процессе эксплуатации оно может немного "уйти" и стать между рисками, где в принципе и должно быть, но при замене, особенно на 1zz, зачем вам лишняя головная боль? В процессе-то уровень только падать будет.. И лучше ему упасть до середины щупа чем до низа да?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 14 Март 2008 - 00:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей