ремень кондиционера
#1
Отправлено 12 Март 2008 - 16:32
Что делать?
#2
Отправлено 12 Март 2008 - 17:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 12 Март 2008 - 17:13
Где он, не могу понять.
#4
Отправлено 13 Март 2008 - 10:23
Попусту стараюсь не болтать.
#5
Отправлено 13 Март 2008 - 10:28
Попусту стараюсь не болтать.
#6
Отправлено 13 Март 2008 - 12:04
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 13 Март 2008 - 13:13
Я ваще думал изначально, что это подушка двигателя.
Еще вопрос, трубки кондея держатся пластмассовыми хомутами в районе аккумулятора. Как их разобрать? вот что правее компрессора на картинке http://toyota.japanc...r...&piid=39466
#8
Отправлено 14 Март 2008 - 07:04
Скажите - натяжной ролик натягивается одноразовым натяжителем??? если он вытянется полностью, не придется новый покупать?
#9
Отправлено 14 Март 2008 - 07:50
(Скажите - натяжной ролик натягивается одноразовым натяжителем??? если он вытянется полностью, не придется новый покупать? )
НЕПОНЕЛ КАКОИТА НАФИГ ОДНОРАЗОВЫИ НАТЯЖИТЕЛЬ
КАРОЧЕ ОБЕСНЮ
ролик натягивает ремень так чтобы не свистел. а по мере износа ремня сам же ролик выполняет задачю натенуть ремешок до определенои отметке.признаки износа ролика это клацания или клин подшибника самого ролика ремня. или при снятом ремне болтается сам ролик (как буто люфт есть не большои.)но по правилам ремень и ролик меняются одновремено гдето от 40000... до60000км (если не прав поправте пожалуйста мои знания)
#10
Отправлено 14 Март 2008 - 07:56
ВОПРОС у тя праворукая Т-230
#11
Отправлено 14 Март 2008 - 08:57
нет. он газовый, с подпором. при замене ремня. на кронштейне ролика есть наплыв в виде шестигранника(как гайка). ключом плавно нажимаешь(как бы гайку крутишь) и он под усилием проворачивается на оси. только обязательно плавно жми , а не резко. при себе надо иметь рисунок как ремень должен стоять)))) иначе замучаешься вспоминать как он стоялс пластиком разобрался...
Скажите - натяжной ролик натягивается одноразовым натяжителем??? если он вытянется полностью, не придется новый покупать?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 14 Март 2008 - 10:44
#13
Отправлено 15 Март 2008 - 13:09
#14
Отправлено 15 Март 2008 - 17:28
#15
Отправлено 15 Март 2008 - 18:06
помоему если на машине нет кондея, то должна быть заглушка как просто ролик для ремня заместо компрессора кондея...6PK-1940 это размеры родного ремня. А какой ремень без кондера? неужели мне придется подбирать?
#16
Отправлено 15 Март 2008 - 19:11
Судя по рисунку, ролик помпы будет нормально приводиться ремнем, проскальзывать не будет.
Значит, ремешок 6 ручейковый... Какая же длина его? не знает никто? =(
#17
Отправлено 20 Август 2010 - 14:12
у меня при включении кондера начинает подсвистывать ремень при не плавном повышении оборотов.
на ходу не свистит. Только в основном при трогании с места.
может кондер как то закис загрязнился и трудно крутится? что можно с ним сделать что бы не ехать в сервис? как почистить помазать? ))
1999yr Jp
#19
Отправлено 20 Август 2010 - 15:39
В 23х ремень не подтягивается- там стоит гидронатяжитель.Ремень подтяни!
Автор, ты на сам ремень смотрел? Он в нормальном состоянии, без ворсинок, без трещин?
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#20
Отправлено 20 Август 2010 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей