Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 10:29

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить? (при условии что она прокаченая).
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#2 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 10:48

прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие...

вот такая вот штука... 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#3 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2008 - 11:22

без нагрузки медленно но верно шток после вдавливания должен выходить на всю длину.
после установки аммортоф машино приподнялось ?
  • 0

#4 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 11:36

а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались :-) имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее...

у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит

Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:38

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#5 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2008 - 11:37

так и должно быть, если стойки новые.
  • 0

#6 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 11:40

так и должно быть, если стойки новые.



катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине...

Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:42

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#7 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2008 - 11:48

когда я менял задние стойки на своей селике, то старые 5тилетние, по прежнему при утапливании выпирали обратно. но немного не так быстро как новые. ездить было еще вполне можно, но уже немного не то.
  • 0

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 11:52

вообщем меня наипали так получается?

моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?

прокачивал вот так

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:57

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 12:18

что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7

На сайте 'эксиста написано
Дополнительная информация:

Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: вставка амортизатора
Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"

то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно???

странно правда что они 2 одинаково так работабт ...

Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 12:42

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#10 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Март 2008 - 13:51

Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.

То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.
  • 0

#11 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 14:21

ясно. будем разбираться дальше, можт масляные они но почему тогда шток вылазает наполовину оотуда, тем более у 2х сразу
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#12 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 18 Март 2008 - 14:28

а вообще насколько быстро он должен выдавится?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#13 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 21 Март 2008 - 13:56

вообщем не смотрю что шток не выезжает сам, катриджи на удивлени е работают отлично, по осчущениям пожесче стандартных оригинальных, лучше в поворотах держат :-) вообщем время покажет сколько они отбегают :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей