стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?
#1
Отправлено 18 Март 2008 - 10:29
#2
Отправлено 18 Март 2008 - 10:48
вот такая вот штука... 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить...
#3
Отправлено 18 Март 2008 - 11:22
после установки аммортоф машино приподнялось ?
#4
Отправлено 18 Март 2008 - 11:36
у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:38
#5
Отправлено 18 Март 2008 - 11:37
#6
Отправлено 18 Март 2008 - 11:40
так и должно быть, если стойки новые.
катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине...
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:42
#7
Отправлено 18 Март 2008 - 11:48
#8
Отправлено 18 Март 2008 - 11:52
моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?
прокачивал вот так
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:57
#9
Отправлено 18 Март 2008 - 12:18
На сайте 'эксиста написано
Дополнительная информация:
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: вставка амортизатора
Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"
то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно???
странно правда что они 2 одинаково так работабт ...
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 12:42
#10
Отправлено 18 Март 2008 - 13:51
То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.
#11
Отправлено 18 Март 2008 - 14:21
#12
Отправлено 18 Март 2008 - 14:28
#13
Отправлено 21 Март 2008 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей