штатный усилитель
#1
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:18
#2
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:25
Ой!Там что есть ещё и штатный усилок?где смотреть?Кто нибудь прикручивал нештатный мафон к родному усилителю GTS или его тоже надо выдирать и напрямую к колонкам поключаться???
#3
Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:48
Ой!Там что есть ещё и штатный усилок?где смотреть?
за бардачком под подухой пассажира.
честно выкидывайте нафиг, фонит не по-детски...да и мощность у него 4х20вт, любая магнитола такю же мощность дает...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#4
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:45
4х23 если поточнее ))за бардачком под подухой пассажира.
честно выкидывайте нафиг, фонит не по-детски...да и мощность у него 4х20вт, любая магнитола такю же мощность дает...
(если 4х50 написано)
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#5
Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:17
#6
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:44
Т.е. грубо говоря есть 4-е канала - FR,FL,RR,RL. У них, у каждого, в свою очередь есть плюс и минус. Это сопротивление в разрыв припаять или просто как бы замкнуть им плюс и минус? Сорри, просто я нуб в этом деле, но хочется разобраться. Если кто может - подскажите плииз!
Заранее спасибо!
#7
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:08
Я купил четыре колокольчика (RCA), восемь резисторов и пару метров монтажного провода. После пайки у каждого колокольчика получилось три "хвоста": один длинный минусовой, еще один -- плюс, который расходится на два.
В разрыв плюсового провода каждого канала впаивал резистор R1 (2000 Ом).
После него, ближе к усилку, от плюсового провода каждого канала резистор R2 (200 Ом) с проводом к общей массе (Analog GND).
Минусовые провода каждого канала все скрутил с той же общей массой (провод Analog GND).
Калькулятор схемы здесь:
http://www.raltron.c...age_divider.asp
Input Voltage -- входное напряжение (сигнал, который выдает магнитола, у меня это 5V, написано в доках)
Output Voltage -- выходное напряжение (сигнал, на который рассчитан штатный усилитель, опытным путем народ на newcelica выяснил, что примерно 0.5V)
Т.к. руки кривые, возился с одолженным паяльником долго, зато освежил свои навыки в пайке. Узнал, что кроме канифоли есть флюсы =)
Если что, спрашивай =)
#8
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:03
#9
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:26
Тааак... Ок, вроде понятно - спасибо! Я правильно понял - нужно 4-е резистора на 2 килоома и 4-е резистора на 200 Ом?
Да, 4 и 4. Но значения сопротивления зависят от параметров магнитолы (уровень предварительного выходного сигнала, в вольтах).
Собственно, сейчас посчитал на калькуляторе по ссылке выше -- если магнитола выдает 0.5 вольта (то есть столько же, сколько нужно на входе усилителя), то калькулятор говорит, что сопротивление R1 = 0.
То есть, если сигнал осла...ть не нужно, то вроде можно обойтись только четырьмя резисторами R2.
Сообщение отредактировал Rick: 15 Декабрь 2009 - 12:33
#10
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:42
#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:49
#12
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:05
Открыл мануал по магнитолке. Я правильно понимаю, что выходное напряжение, согласно этому описанию, составляет 2V ?
Ну вроде да.
А насчет калькулятора -- он по трем известным считает четвертое значение.
Собственно, на newcelica американцы поголовно используют для подключения некий готовый адаптер с ослаблением сигнала, там уже впаяны резюки по 1.9 кОм. Поэтому все подсчеты приведены для R1=1900.
Вот, кстати, у них готовые значения R2 для разных вариантов выходного сигнала: http://www.newcelica...423#post1649423
Судя по всему, тебе нужны резисторы в районе 2кОм и 650 Ом.
#13
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:15
Кстати, а ты использовал штатные провода или кидал новые от магнитолы к усилителю?
#14
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:42
#15
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:33
#16
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:54
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....
#17
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:17
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....
В селика-клубе давно не ищут простых путей.
#18
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:40
А поможет?
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....
Сейчас столкнулся с такой же проблемой заменил голову, а наводки остались, решили поменять усилок, сегодня подвезли завтра будем ставить.
Кстати где он находится?
#19
Отправлено 05 Январь 2010 - 20:11
Ну это по-моему так все делают. Я тоже сначала думал найти переходник с тойотовского разъёма хотя бы просто на провода (неохота было отрезать), даже пытался сколхозить... А потом плюнул на это дело, ибо найти контакты, которые влазили бы в штатный разъём, не получилось - отрезал стандарный штекер и к проводам прикрутил разъём от новой головы.
я впаивал тойотовский в штатные провода!и у меня там и штатный и тойо!жалко было резать!чюток головняка словил и усе!но если голову менять без запар!
А поможет?
Сейчас столкнулся с такой же проблемой заменил голову, а наводки остались, решили поменять усилок, сегодня подвезли завтра будем ставить.
Кстати где он находится?
под панелью !а серьезно руководство в помощь-в мануалах! celica-tuning!в свое время его за руб покупал!
Сообщение отредактировал sashanil: 05 Январь 2010 - 20:14
#20
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:10
Спасибо! Уже скачал, завтра будем ставить.я впаивал тойотовский в штатные провода!и у меня там и штатный и тойо!жалко было резать!чюток головняка словил и усе!но если голову менять без запар!
под панелью !а серьезно руководство в помощь-в мануалах! celica-tuning!в свое время его за руб покупал!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей