Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

штатный усилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:18

Кто нибудь прикручивал нештатный мафон к родному усилителю GTS или его тоже надо выдирать и напрямую к колонкам поключаться???
  • 0

#2 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:25

Кто нибудь прикручивал нештатный мафон к родному усилителю GTS или его тоже надо выдирать и напрямую к колонкам поключаться???

Ой!Там что есть ещё и штатный усилок?где смотреть?
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#3 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:48

Ой!Там что есть ещё и штатный усилок?где смотреть?


за бардачком :) под подухой пассажира.

честно выкидывайте нафиг, фонит не по-детски...да и мощность у него 4х20вт, любая магнитола такю же мощность дает...
  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#4 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:45

за бардачком :) под подухой пассажира.

честно выкидывайте нафиг, фонит не по-детски...да и мощность у него 4х20вт, любая магнитола такю же мощность дает...

4х23 если поточнее ))
(если 4х50 написано)
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#5 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:17

И действительно -Фонит
  • 0

#6 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:44

Заменил стоковую магнитолу на JVC-шку и начались наводки. Читал, что у многих эта проблема присутствует, когда оставляют стоковый усилок. Усилок менять как-то нет ни желания, ни средств. На родственном форуме нашёл ссылку на newcelica.org, где эта проблема расписывалась и борьба с ней. Насколько я понял, необходимо добавить в цепи сопротивления. Может кто-нибудь ещё проще объяснить, что с чем там соединять?
Т.е. грубо говоря есть 4-е канала - FR,FL,RR,RL. У них, у каждого, в свою очередь есть плюс и минус. Это сопротивление в разрыв припаять или просто как бы замкнуть им плюс и минус? Сорри, просто я нуб в этом деле, но хочется разобраться. Если кто может - подскажите плииз!
Заранее спасибо!
  • 0
+7-918-092-55-59

#7 Rick

Rick

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль: GT-S 2000 черная

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:08

Попробую на пальцах объяснить. Жаль, фоток нет, но вытаскивать это добро из консоли сейчас ниасилю.
Я купил четыре колокольчика (RCA), восемь резисторов и пару метров монтажного провода. После пайки у каждого колокольчика получилось три "хвоста": один длинный минусовой, еще один -- плюс, который расходится на два.

В разрыв плюсового провода каждого канала впаивал резистор R1 (2000 Ом).
После него, ближе к усилку, от плюсового провода каждого канала резистор R2 (200 Ом) с проводом к общей массе (Analog GND).

Минусовые провода каждого канала все скрутил с той же общей массой (провод Analog GND).

Калькулятор схемы здесь:
http://www.raltron.c...age_divider.asp

Input Voltage -- входное напряжение (сигнал, который выдает магнитола, у меня это 5V, написано в доках)
Output Voltage -- выходное напряжение (сигнал, на который рассчитан штатный усилитель, опытным путем народ на newcelica выяснил, что примерно 0.5V)

Т.к. руки кривые, возился с одолженным паяльником долго, зато освежил свои навыки в пайке. Узнал, что кроме канифоли есть флюсы =)
Если что, спрашивай =)
  • 1

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:03

Тааак... Ок, вроде понятно - спасибо! Я правильно понял - нужно 4-е резистора на 2 килоома и 4-е резистора на 200 Ом?
  • 0
+7-918-092-55-59

#9 Rick

Rick

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль: GT-S 2000 черная

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:26

Тааак... Ок, вроде понятно - спасибо! Я правильно понял - нужно 4-е резистора на 2 килоома и 4-е резистора на 200 Ом?


Да, 4 и 4. Но значения сопротивления зависят от параметров магнитолы (уровень предварительного выходного сигнала, в вольтах).
Собственно, сейчас посчитал на калькуляторе по ссылке выше -- если магнитола выдает 0.5 вольта (то есть столько же, сколько нужно на входе усилителя), то калькулятор говорит, что сопротивление R1 = 0.

То есть, если сигнал осла...ть не нужно, то вроде можно обойтись только четырьмя резисторами R2.

Сообщение отредактировал Rick: 15 Декабрь 2009 - 12:33

  • 0

#10 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:42

Открыл мануал по магнитолке. Я правильно понимаю, что выходное напряжение, согласно этому описанию, составляет 2V ?
Изображение
  • 0
+7-918-092-55-59

#11 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:49

Чё-то у меня этот калькулятор не считает. Вбиваю значения 2 и 0.5, жму Compute - а он значения R1 и R2 не кажет. :(
  • 0
+7-918-092-55-59

#12 Rick

Rick

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль: GT-S 2000 черная

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:05

Открыл мануал по магнитолке. Я правильно понимаю, что выходное напряжение, согласно этому описанию, составляет 2V ?


Ну вроде да.
А насчет калькулятора -- он по трем известным считает четвертое значение.
Собственно, на newcelica американцы поголовно используют для подключения некий готовый адаптер с ослаблением сигнала, там уже впаяны резюки по 1.9 кОм. Поэтому все подсчеты приведены для R1=1900.

Вот, кстати, у них готовые значения R2 для разных вариантов выходного сигнала: http://www.newcelica...423#post1649423
Судя по всему, тебе нужны резисторы в районе 2кОм и 650 Ом.
  • 0

#13 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:15

Ясн! Ок, пасибо ещё раз! :) На выходных тогда может заморочусь, если холода не ударят.
Кстати, а ты использовал штатные провода или кидал новые от магнитолы к усилителю?
  • 0
+7-918-092-55-59

#14 Rick

Rick

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль: GT-S 2000 черная

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:42

Провода штатные. Проблема была только в том, что когда предыдущий хозяин устанавливал новую голову, переходника на тойотовский разъем у него не было и он его тупо отрезал =( поэтому провода торчали пучком из консоли...
  • 0

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:33

Ну это по-моему так все делают. Я тоже сначала думал найти переходник с тойотовского разъёма хотя бы просто на провода (неохота было отрезать), даже пытался сколхозить... А потом плюнул на это дело, ибо найти контакты, которые влазили бы в штатный разъём, не получилось - отрезал стандарный штекер и к проводам прикрутил разъём от новой головы.
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:54

:Crazy
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#17 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:17

:Crazy
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....


В селика-клубе давно не ищут простых путей. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#18 cj-75

cj-75

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: 2000 Toyota Сelica GTS типтрон

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:40

:Crazy
проще купить дешовый но хороший усь блаупункт гт4 мк2....

А поможет?
Сейчас столкнулся с такой же проблемой заменил голову, а наводки остались, решили поменять усилок, сегодня подвезли завтра будем ставить.
Кстати где он находится?
  • 0

#19 sashanil

sashanil

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: toyota celica t231.. таз2109

Отправлено 05 Январь 2010 - 20:11

Ну это по-моему так все делают. Я тоже сначала думал найти переходник с тойотовского разъёма хотя бы просто на провода (неохота было отрезать), даже пытался сколхозить... А потом плюнул на это дело, ибо найти контакты, которые влазили бы в штатный разъём, не получилось - отрезал стандарный штекер и к проводам прикрутил разъём от новой головы.


я впаивал тойотовский в штатные провода!и у меня там и штатный и тойо!жалко было резать!чюток головняка словил и усе!но если голову менять без запар!

А поможет?
Сейчас столкнулся с такой же проблемой заменил голову, а наводки остались, решили поменять усилок, сегодня подвезли завтра будем ставить.
Кстати где он находится?


под панелью  :smile:!а серьезно руководство в помощь-в мануалах! celica-tuning!в свое время его за руб покупал!   

Сообщение отредактировал sashanil: 05 Январь 2010 - 20:14

  • 0

#20 cj-75

cj-75

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: 2000 Toyota Сelica GTS типтрон

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:10

я впаивал тойотовский в штатные провода!и у меня там и штатный и тойо!жалко было резать!чюток головняка словил и усе!но если голову менять без запар!



под панелью  :smile:!а серьезно руководство в помощь-в мануалах! celica-tuning!в свое время его за руб покупал!   

Спасибо! Уже скачал, завтра будем ставить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей