Гидроусилитель подтекает на t20*
#1
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:25
Мож кто продает б/у? Или лучше новый заказывать? Или вообще просто следить за жидкостью и подливать?
Пасиба за любой полезный совет
#2
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:30
#3
Отправлено 06 Апрель 2008 - 00:54
+1 сальник в гидраче меняется на раз..Если под текание мизерные, то первое время можно и доливать, есть мастерские, где меняют сальники. Если работает хорошо, то лучше заменить сальники и не покупать Б/У.
#4
Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:52
#5
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:37
а можно поподробнее? прям, раз! и готово? а то сейчас нет возможности залезть под машину поглядеть+1 сальник в гидраче меняется на раз..
#7
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:07
ну это с пивом, музыкой и девочками?Ага! Прям, раз - полдня, и готово
или прям без пива пол-дня?!
2. гур снимать?
3. жидкость сливать?
и ещё такой немаловажный вопрос... заказывать сальник или покупать сначала БУ гур? настолько ли всё просто с этим сальником, что если он течет, то других вариантов там нет?
потому что на этой машине очень странно всё... течет рейка - менять рейку приходится, а не ремкомплект )))
гы... для инфы... смотрел шланг гура... ну так, просто )) 3000 рублей новый... я аУХел... честно говоря
#8
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:34
#9
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:11
а первым делом купить ремкомплект и к механику.
можешь заодно заморочится и насос перебрать (тоже нужен рем.комплект)
а самому лучше не лезть, если не механик. там заморочек много. и меняется всё на раз - да - раз полдня, два полдня, и всё готово)))
и не забудь после снятия рейки на сход развал съездить и заодно поменять тяги, наконечники, пыльники и подушки рейки
хотя конечно можешь и съэкономить 2 ру... зато потом если что налететь опять на снятие/установку, а то ещё не дай бог и ремонт
так что лечение по фотографии ф топку!!! марш к маханику!!!
#10
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:51
я поржал. спасибо. про ремкомплект для гидрача можно поподробнее?шланг-то зачем менять - они не меняются обычно - поэтому и стоят космически.
а первым делом купить ремкомплект и к механику.
можешь заодно заморочится и насос перебрать (тоже нужен рем.комплект) ...
а самому лучше не лезть, если не механик. там заморочек много. и меняется всё на раз - да - раз полдня, два полдня, и всё готово)))
и не забудь после снятия рейки на сход развал съездить и заодно поменять тяги, наконечники, пыльники и подушки рейки
хотя конечно можешь и съэкономить 2 ру... зато потом если что налететь опять на снятие/установку, а то ещё не дай бог и ремонт
так что лечение по фотографии ф топку!!! марш к маханику!!!
что-то не нашел на экзисте его номера
Сообщение отредактировал hrol: 08 Июнь 2011 - 15:52
#11
Отправлено 08 Июнь 2011 - 17:49
#12
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:58
С пивом, музыкой и девочками пару дней можно. А потом - полдня с ГУРом ))ну это с пивом, музыкой и девочками?
или прям без пива пол-дня?!
2. гур снимать?
3. жидкость сливать?
и ещё такой немаловажный вопрос... заказывать сальник или покупать сначала БУ гур? настолько ли всё просто с этим сальником, что если он течет, то других вариантов там нет?
потому что на этой машине очень странно всё... течет рейка - менять рейку приходится, а не ремкомплект )))
гы... для инфы... смотрел шланг гура... ну так, просто )) 3000 рублей новый... я аУХел... честно говоря
2. жидкость сливать.
3. ГУР снимать.
Сразу заказывать ремкомплект ГУРа. Если течет сальник, то других вариантов нет.
#13
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:21
#14
Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:36
С пивом, музыкой и девочками пару дней можно. А потом - полдня с ГУРом ))
2. жидкость сливать.
3. ГУР снимать.
Сразу заказывать ремкомплект ГУРа. Если течет сальник, то других вариантов нет.
офф.. Лерыч, а можно я спизжу аватарку?
#15
Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:51
#17
Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:08
я прочитал мануал... раздел Гидроусилитель руля...
для снятия предлагают снять правый вал приводной, я в шоке... правда! не хочу отдавтаь гур на переборку чужим людям... хочу сам...
вопрос:
кто сам снимал ГУР с 20-ки 3s-fe, расскажите вкратце как вы это делали
буду премного благодарен )
#18
Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:23
Хотя на вашем автомобиле может легче снимается. (вал то приводной снимать вообще просто, тем более правый).
Попусту стараюсь не болтать.
#19
Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:16
#20
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:28
В принципе, в мануале все верно описано. Только нужно возвратный шланг отсоединить и от насоса, гораздо легче снимать будет. На 3S-FE насос можно снять не трогая привод. Снизу.так...
я прочитал мануал... раздел Гидроусилитель руля...
для снятия предлагают снять правый вал приводной, я в шоке... правда! не хочу отдавтаь гур на переборку чужим людям... хочу сам...
вопрос:
кто сам снимал ГУР с 20-ки 3s-fe, расскажите вкратце как вы это делали
буду премного благодарен )
Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Июнь 2011 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей