Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка Ламбо-дверей на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:19

Итак, наконец-то мечта стала реальностью! :)

Огромное спасибо Тонику, благодаря помощи и опыту которого установка и подгонка заняла всего полдня, а также Кактусу - за оперативно привезенные петли и постоянное фотографирование процесса установки! Респект и уважуха!

Изображение
Пациент - ЛеоКар :)

Изображение
Для начала нужно снять бампер

Изображение
Откручиваем 4 болта сверху

Изображение
Далее нужно отогнуть в сторону переднюю часть подкрылка,

Изображение
Предварительно сняв пистоны, которые крепят его к крылу

Изображение
Теперь появляется доступ к двум болтам, которые крепят бампер к крылу - один болт ближе к подкрылку (на фото я откручиваю именно его), второй - ближе к фаре (его открутить сложнее, так как он дальше находится).

Изображение
То же самое делает Тоник с другой стороны

Изображение
Так как полностью снимать бампер не было необходимости, мы не стали откручивать от него подкрылки и защиту снизу, а просто потянули вперед и опустили на землю - бампер сошел с креплений, что и было нужно.

Изображение
Далее откручиваем болты и гайки сбоку,

Изображение
Которые крепят крыло к железной пластине, находящейся под передней частью фары

Изображение
Откручиваем три болта крыла сверху (один из них находится под черным пластиком, на котором лежит гаечный ключ)

Изображение
Открываем дверь и откручиваем два болта с торца крыла (сверху и снизу)

Изображение
Для доступа к нижнему болту необходимо снять пороги

Изображение
Снизу порог по всей длине крепится обычными пистонами,

Изображение
Вытащив которые нужно потянуть его вбок на себя (по направлению от автомобиля) - и порог отщелкнется.

Изображение
Откручиваем нижний болт крепления крыла

Изображение
Далее надо открутить фары (один болт сверху, другой - возле поворотника (фото), третий - сбоку, где крыло крепилось к бамперу)

Изображение
Снимаем фару и отодвигаем ее в сторону,

Изображение
Чтобы получить доступ к внутреннему болту, крепящему крыло

Изображение
Далее последний болт, крепящий середину торца крыла к специальному кронштейну (позже на фотках мы будем от этого кронштейна жестоко избавляться :) )

Изображение
И аккуратно снимаем крыло!

Изображение
Далее надо снять ограничитель открывания двери

Изображение
Снимаем дверную обшивку. Два самореза под заглушками в передней части двери рядом с колонкой, далее два в самом низу обшивки (на ее нижней кромке), один длинный саморез над дверным карманом посередине в специальном углублении, и последний - самый спрятанный - для него нужно плоской отверткой подцепить черную пластиковую заглушку, которая находится за внутренней дверной ручкой - под ней будет последний саморез.

Изображение
Далее опускаем стекло, тянем обшивку за нижнюю кромку (там, где были два самореза) на себя, чтобы отщелкнулись пистоны, а потом - вверх, чтобы уплотнитель стекла вышел из своих пазов.

Изображение
Далее отсоединяем фишку управления электроприводом зеркал и тросики дверного замка

Изображение
Теперь поднимаем стеклс вверх, откручиваем два последний болта ограничителя открытия двери и проталкиваем этот ограничитель внутрь двери. Далее пришлось позвать Тоника, потому что моя рука не пролазила внутрь двери, чтобы достать ограничитель :)

Изображение
Все чисто, ограничитель демонтирован!

Изображение
Далее мы решили распаковать коробку, чтобы убедиться, что там именно ламбо-петли, а не, скажем, рулевые тяги на GT-Four :)

Изображение
Красота! :)

Изображение
Советую не повторять наших ошибок и не использовать болты, идущие в комплекте. Где возможно, мы поставили оригинальные Тойотовские болты, а в других местах пришлось втыкать эти.

Изображение
Потом мы принялись за дальнейшие действия. Закрываем дверь, далее я держу ее снизу и сбоку, чтобы она не ушла

Изображение
Тоник откручивает старые дверные петли.

Изображение
Избавляемся от кронштейна крепления крыла,

Изображение
Так как далее он будет нам мешать

Изображение
Пока я держал дверь, Тоник прикрутил петлю к двери и к кузову

Изображение
Далее болтом с самоконтрящейся гайкой регулируем предел опускания двери (чтобы дверь после опускания находилась горизонтально, а не, скажем, ниже порога)

Изображение
Далее устанавливаем амортизаторы. Сперва снимаем стопорные колечки (две штуки)

Изображение
Вкручиваем шарнир в амортизатор,

Изображение
Амортизатор - в его крепление

Изображение
Далее я открываю дверь и поднимаю ее вверх (тяжелая, зараза, килограммов 60 весит - и это полный сток, без шумки и музыки), а Тоник в это время ставит шарнир на его законное место. Здесь без помощника практически нереально.

Изображение
Ставим на место стопорные колечки

Изображение
Петля с амортизатором вместе

Изображение
Вытаскиваем ближний к машине конец резиновой гофры проводки и оставляем его висеть, чтобы не мешался. Длины стандартной проводки хватает прямо по сантиметрам для полного открытия двери вверх

Изображение
Петля в закрытом положении

Изображение
Далее - регулировка зазоров двери, а также нижней ее точки

Изображение
Это заняло у нас около полутора часов для каждой двери - самая сложная часть процесса

Изображение
Регулировка максимального угла открытия двери производится соответствующим болтом

Изображение
Вот на сколько открываются двери без поднятия. В принципе, достаточно, чтобы залезть в салон.

Изображение
Обе двери подняты

Изображение
Хирург перед операцией

Изображение
Ну щас начнется! :)

Изображение
Срезаем кромку крыла болгаркой

Изображение

Изображение
И примеряем его, затянув двумя болтами - сверху и снизу

Изображение
При открытии двери оказалось, что петля все же цепляется за крыло, и пришлось опять подтачивать его болгаркой. И так четыре раза :)

Изображение
Оцениваем зазор. В принципе, он стал не особо сильно больше.

Изображение
Шарнир амортизатора упирался в подкрылок, поэтому для него пришлось делать небольшое окошко при помощи ножа

Изображение
Обработка петель жидким мовилем, чтобы защитить их от ржавчины - делается в самом конце, перед окончательной установкой крыльев

Изображение
Ставим крылья обратно и попутно регулируем зазоры, насколько это возможно

Изображение
Втыкаем пороги и фиксируем их пистонами снизу

Изображение
Собираем все в обратном порядке

Изображение
Командная работа :)

Изображение
Прикручиваем бампер и регулируем зазоры

Изображение
Пришло время позаботиться о проводке, раз уж мы не стали ее удлинять.

Изображение
Разрезаем родную резиновую гофру примерно напополам

Изображение
Снимаем родную изоленту с нижней части резинки, двигаем ее вдоль провода и запихиваем в отверстие до нормальной фиксации

Изображение
Далее окутываем проводку обычной пластиковой гофрой и притягиваем к ней резинки, используя хомуты

Изображение
Поведение гофры при опускании и закрытии двери - ничего нигде не цепляет!

Изображение
Далее закрываем прорезанные "окошки" в подкрылках, чтобы на аммортизаторы не попадала грязь из-под колес. Понадобились пару кусков трехмиллиметровой черной резины, саморезы и шуруповерт

Изображение
Теперь петли надежно защищены :)

Изображение
Вот что получилось в конечном итоге

Изображение

Изображение
Ласточка с ламбо-дверями

Изображение
И мы - уставшие, но довольные полученным результатом!

В общем-то, на всю установку у нас ушло чуть больше 6 часов. Однако, если бы не опыт Тоника в этом деле, то все бы заняло намного больше времени. Без помощников в некоторых моментов было просто не обойтись.
В общем, РЕБЯТА, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Все было круто! Да и просто отлично провели время!
  • 6
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#2 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:26

Респектище за отчёт :)
  • 1
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#3 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:36

Спасибо! Стараемся!
Все фото лежат тут
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#4 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:54

Молодцы! Супер!
  • 0

#5 Sunny

Sunny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 899 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: nobody ;)

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:57

Круто:) Офигеть, сколько мороки!
  • 0
Веб-дизайн и всё такое в моём портфолио+ дизайнерские наклейки CandyRoom.ru

#6 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:11

Спасибо! Стараемся!

скоро станет бесспорно лучшим автомобилем в клубе,
  • 0

#7 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:21

дааааа красава!!!! Лион молодца!!!! :)
  • 0

#8 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:23

скоро станет бесспорно лучшим автомобилем в клубе,

так уже 2 года подряд селика года :-)
но конечно есть еще что делать... а потом можно менять все на что-то получше)))

ps двери уже привыкла открывать) изнутри тяжелее немного, снаружи вообще легко.
  • 0
Изображение

#9 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:02

молодцы :)!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#10 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:18

Молодцы :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#11 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:20

На самом деле не все так сложно. я например вчера сам один и снял амортики и поменял, и кстати сделал повыше двери, и смазал даже.

тока вот незадача, поставил я амортики на 750 и не мог дверь закрыть. в итоге после 30 минут мучений, поставил со своей стороны на 800 (убитый) и на правую сторону 700 (тожа убитую). смеха ради надо попробывать на 600 поставить.
  • 1


#12 TrOmB

TrOmB

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, Nissan 350 Z, велосипед "Кама"

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:07

Красава !!! Вид у машины в разы увеличился ))
  • 0
Изображение

#13 911

911

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венеция
  • Автомобиль: Celica ts m/t

Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:29

Обвес и диски тоже новые ? ;] Или я что-то пропустил ? ;]
  • 0

#14 TrOmB

TrOmB

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, Nissan 350 Z, велосипед "Кама"

Отправлено 09 Апрель 2008 - 22:22

Lion а на фото где ты приоткрыл дверь ... ни в верх а в сторону
Вопрос : обязательно ли, для того чтобы поднять дверь наверх, открывать её как на фото или можно угол открытия уменьшить (т.е открыть её на половину)
  • 0
Изображение

#15 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 09 Апрель 2008 - 22:44

Не могу сказать ни "да", ни "нет".
В общем, возможно открытие двери не с показанного на фото угла, а с гораздо меньшего. Проблема в том, что в определенной точке поднятия двери все же приходится открывать ее на показанный угол.
Короче, если на фото угол, к примеру, 30 градусов, то начать поднимать ее вверх можно при 15 градусах открытия вбок, однако из-за особенностей конструкции петель при определенном уровне придется все же открыть дверь вбок на максимум (30 градусов), чтобы продолжить движение вверх.
В общем, на словах сложно. Приезжай на смотру, попробуешь, как есть на деле!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#16 Greenya

Greenya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: t23

Отправлено 11 Апрель 2008 - 20:55

На самом деле не все так сложно. я например вчера сам один и снял амортики и поменял, и кстати сделал повыше двери, и смазал даже.

тока вот незадача, поставил я амортики на 750 и не мог дверь закрыть. в итоге после 30 минут мучений, поставил со своей стороны на 800 (убитый) и на правую сторону 700 (тожа убитую). смеха ради надо попробывать на 600 поставить.



у меня на 800 но шумка с музыкой, как думаешь жопа с опусканием выйдет?
  • 0
Настоящий селикавод должен хотя бы раз проснуться под своей машиной


Изображение

#17 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 11 Апрель 2008 - 22:49

европейцы кладут в стандарте 2750 Нм (275 кг примерно)
у меня допом висит точно взвешено 1.5кг подиум +500гр конструкция подиума+4кг шумки +300гр динамик другой=6.5 кг... на этот вес дали 3300Нм, что есть 330кг, у мя висело шумки на 2.5 кг больше указанного....убрал...т.к тяжко им было...держать.....трудновато поднимать

американцы 650 лбс это около 300кг

Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Апрель 2008 - 23:07

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#18 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 12 Апрель 2008 - 08:46

у меня на 800 но шумка с музыкой, как думаешь жопа с опусканием выйдет?

сложно сказать. нужно пробовать. я например уже нивчем неуверен. могут на 700 попасться мощнейшие а могут и на 800 убитые.
  • 0


#19 Maya

Maya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: Toyota Celica GT TRD

Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:47

Молодцы какие!
  • 0

#20 TrOmB

TrOmB

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, Nissan 350 Z, велосипед "Кама"

Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:37

Не могу сказать ни "да", ни "нет".
В общем, возможно открытие двери не с показанного на фото угла, а с гораздо меньшего. Проблема в том, что в определенной точке поднятия двери все же приходится открывать ее на показанный угол.
Короче, если на фото угол, к примеру, 30 градусов, то начать поднимать ее вверх можно при 15 градусах открытия вбок, однако из-за особенностей конструкции петель при определенном уровне придется все же открыть дверь вбок на максимум (30 градусов), чтобы продолжить движение вверх.
В общем, на словах сложно. Приезжай на смотру, попробуешь, как есть на деле!


Спасибо за полноценный ответ ) ч.т.д
Просто я подумал ... что теряется смысл открытия вверх при таком угле вбок... с нашими местами под парковку.
Иногда выйдеш из дома, а в машину попасть можно только через багажник .. вот и гемор такой )
Про смотр эт ты верно толкуешь, реально посмотреть и потрогать ,лучше чем написать)
  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей