Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 11:58

Toyota GT-FOUR ST-185? востановление и тюнинг
#1
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:56
#2
Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:50
Вот так она выглядела, когда пригнал её домой



Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 17:04
#3
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:15
Затем пришла пора заняться кузовом, он был помят со всех сторон, и машина видимо налетала на бордюр. В общем, работы предстояло много. Нашёл через знакомых жестянщика, он согласился привести авто в порядок. Начался кропотливый кузовной ремонт.
Машина перед грунтовкой


Вот в таком виде пришлось ехать на ней в покраску

Эксперименты с окраской


Пытался сделать обвес своими силами, но заехал на разборку и увидел там бампер от RC-ки, подумав, взял его, когда вынесли из боксов, он оказался в цвет машины на этом процесс создания обвеса был отложен до лучших времён и до сих пор лежит в гараже почти законченный.

Наконец через 4 месяца машина выехала из боксов и вернулась ко мне в новом облике. Счастью не было предела.

Через некоторое время спонтанно начался процесс тюнинга. Как обычно с дисков и резины.
Далее решил поменять прокладку выпускного коллектора, но это оказалось не так просто, когда откручивали, обломилось несколько шпилек, и одна из них оказалась перекалённой и не поддавалась высверливанию. Были заказаны специальные свёрла и после нескольких дней работы я смог их высверлить. Коллектор, оказалось, повело от температуры, и он нуждался в шлифовке. Нашёл выход на людей, работающих на ракетном заводе. Они мне отшлифовали коллектор на высокоточном оборудовании до состояния зеркала, и я всё это с успехом собрал, машина поехала гораздо веселее.
Потом на мой день рождения gt-four клуб подарил мне клапан блоу-офф (TURBOSMART) внушительных размеров, но т.к. кулер был алюминиевый, и никто не брался его варить. Опять обратился на ракетный завод, где мне переделали мой интеркуллер под этот клапан.
Далее решено было интегрировать двигатель от калдины GT-T, в этом мне тоже помог Роман, привезя и установив двигатель в мою машину, попутно поставили более производительный насос от турбовой супры, проводку собрал Димон RS, мозги взяли также от калдины.
Но у нового двигателя оказался куллер большей высоты и капот не закрывался, Ромка одолжил мне свой пластиковый капот C-ONE стилизованный под RS, но на следующий день случилась неприятность. Я поехал менять шины и на горке поймал воздушный поток, и крепление капота не выдержало, он открылся, вырвав мне крылья, крепление капота, помяв крышу и люк. Пришлось примотать его скотчем, завязать на верёвку,подогнуть крылья и в таком виде выставляться на JAPFEST.



Капот было решено восстановить и размножить. Но нужно было теперь восстанавливать кузов.
Как раз знакомый работал в тюнинговом ателье и предложил мне заодно сделать обвес. Началось новое ожидание и катания в сервис пешком для создания нового облика авто.
Примерял 18-е диски



окончательные формы обвеса

После нескольких месяцев трудов машина выехала из боксов, правда с цветом получился косяк, хотел трёхслойный перламутр переходящий из серого в фиолетовый, но немного напутали с краской и получился вот такой цвет

На днях выложу продолжение как фотки с фотика скину.....
Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 17:46
#4
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:28
#5
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:32
+1Реальный триллер. Жду продолжения.
#6
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:44

И как новое сообщение пишу они туда все перемещаются сами!!!!

Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2008 - 14:46
#7
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:53

#8
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:57

#9
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:29
#10
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:10
Респект, а зачем было красить два раза?
После неприятностей с капотом и создания обвеса всё равно машину надо было красить полностью, вот и решил в какой-нибуть необычный цвет покрасить.
#11
Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:38

#12
Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:27
БаклажанчеГ))Фух разобрался с фотками наконец, завтра выложу продолжение если успею!!!!
[/img]
#13
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:15
А кулер так и остался калдовский??
Да пока так и остался от калдины, скоро появится фронтальник и капот такой-же как красный!
#14
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:32
Сделал зеркальную тонировку в том же ателье, которая хорошо подошла к новому цвету.
Правда отъездил я на красивой машине 2 дня! Поехал на собственную свадьбу и после выкупа, отъезжая от дома не заметил обломок плиты и снёс полку на заднем бампере. Через некоторое время приделал её назад, но покрасить так и не успел т.к. перед зимой не было смысла это делать т.к. планировал на ралли спринтах по снежку погонять. Специально для этого взял себе шипованную резину «мишлен X-ice nord», которая себя хорошо проявила зимой. Правда зима была не ахти и погонять по льду со снегом удалось выехать только один раз. Поэтому из достижений за зиму только одно первое место по ралли спринту в классе полноприводников.
Когда на спринт приехал припарковался так что только зад было видно, один из участников удивлённо спросил: ты типа на МАЗДЕ РХ-7 в спринте участвовать будешь, пришлось объяснить что за зверь. Обвес выдержал испытание зимой и позволял в полной мере полазить по сугробам


Зимой потёк радиатор пришлось купить на пару дней б\у на осташковской разборке. Потом поставил красивый алюминиевый радиатор ASI увеличенного объема .

Наконец мы встретили весну и первую грязь

За зиму в салоне появился проектор Deffi, дачик буста и Apexi RSM чёрного цвета, была куплена и поставлена КПП из старой собираюсь собрать что-нибуть более злое.


Поставил ещё датчик давления топлива и температуры выхлопа


Далее под капот поселился топливный регулятор, более производительная топливная рейка, армированные топливные шланги с фитингами и силиконовые патрубки. Теперь под капот приятней заглядывать.


Купил себе модную японскую ковку Volk rays с резиной Yokohama A520 225х50хr16, правда белого цвета, зимой думаю в золотистый перекрасить.


Так же в багажнике лежит и ждёт установки нулевик Apexi

Сообщение отредактировал Lion: 29 Апрель 2008 - 08:42
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 00:59
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:00
Ну передний то снимается на этом я настоял, а вот с остальным согласен но думаю это исправить как руки дойдут.симпотично смотрица но мне ненравится только одно чо нет швов со сьемными деталям.
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:28
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Паха: 18 Сентябрь 2008 - 17:29
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей