Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

рулевая рейка, её замена и несколько вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:54

Сегодня заменили мне рулевую рейку. Всё ок вроде, во всяком случае стук пропал, в салоне тишина. Ляпота одним словом. :) Но есть несколько косяков, которые, как мне сказали, исправит сход-развал. А именно:
1. руль стоит криво. т.е. если едешь прямо, то он несколько повёрнут влево.
2. если максимум вывернуть руль вправо, то диск правого колеса цепляется внутренней частью обода за рычаг. если же вывернут влево, то с левым такого нет.
3. туговато руль крутиться стал.

Вот собственно хотел спросить - первый и второй пункт действительно должен убраться с помощью регулировки развала и схождения? На счёт третьего сказали чтоб просто поездил, если не разработается, то просто немного отпустят рейку.
Мастера, которые делали, вроде толковые (до этого претензий по работ не было), но хотел на всякий случай ещё спросить у здешних умельцев.
  • 0
+7-918-092-55-59

#2 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:40

Первый и второй пп. действительно исправятся рекулировкой сход-развала. Главное, чтоб регулировали нормально, а не абы как. Третий п. если рейка нулёвая, то тоже норма. В старой, грубо говоря, всё изношено и раздолбано, из-за того и стучит. А в новой все детали номинального размера без лишних зазоров - стука нет, крутится туже. Естественно не настолько туго, как без гидроусилителя. Просто туже чем старая. Кстати, возможно, и это изменится при регулировке сход-развала, но вряд ли.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#3 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:31

Первый и второй пп. действительно исправятся рекулировкой сход-развала. Главное, чтоб регулировали нормально, а не абы как. Третий п. если рейка нулёвая, то тоже норма. В старой, грубо говоря, всё изношено и раздолбано, из-за того и стучит. А в новой все детали номинального размера без лишних зазоров - стука нет, крутится туже. Естественно не настолько туго, как без гидроусилителя. Просто туже чем старая. Кстати, возможно, и это изменится при регулировке сход-развала, но вряд ли.

согласен с коллегой по первым двум пунктам )))
третий пункт может быть следствием ряда причин. мне вот такая пришла в голову: изношенность гидроусилителя. типа давление выдает не такое как новый, вот новую рейку малость туго и прокручивать.
приработается. ну или руки накачаешь )

зыыы ни в коем случае не претендую на звание "здешний умелец". все высказаное имхо из собственного опыта.

Сообщение отредактировал hrol: 29 Апрель 2008 - 00:33

  • 0

#4 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:34

Ухудшение производительности гидроусилителя одинаково будет сказываться что на старой, что на новой рейке. Непосредственно гидроусилитель тут точно не при чём.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#5 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:44

Ухудшение производительности гидроусилителя одинаково будет сказываться что на старой, что на новой рейке. Непосредственно гидроусилитель тут точно не при чём.

ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?
с другой стороны, мы же не знаем насколько теперь туже крутить руль. может чуть-чуть, а может в разы.
  • 0

#6 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:54

ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?

Ну, собсна, её от того и тяжелей толкать, что она новая и по тем причинам, что я описал. А гидроусилителю, что новому что старому, пофиг - новую толкать тяжелее будет.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:25

Просто под изношен ГУР.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:54

Ок, спасибо всем откликнувшемся. Рейка не новая. Поставил контрактную с 15к пробега. До этого, со старой рейкой, руль вращал одной рукой, теперь только двумя. :) Я имею ввиду, когда машина стоит на месте. Я так думаю, что может просто перетянули они её немного больше, чем надо. Ладно, действительно, поезжу - посмотрим, как будет себя вести. Завтра сгоняю на развал.
  • 0
+7-918-092-55-59

#9 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 18 Август 2008 - 13:17

Кто знает, сложно ли поменять рулевую рейку своими руками. делал ли такое кто нить сам или может кто подскажет? и как прокачивается гидроусилитель. т.к. я понимаю при замене рейки вытечет жидкость гура. и кстати какая там жидкость как узнать?
  • 0


#10 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Август 2008 - 13:27

мля, там все просто...снимается патрубок, по которому жидкость возвращается в бачок, машина ставится на кирпичи мордой, для снижения нагрузки в ГУРЕ, сливается старая, одновременно заливается новая, при этом руль крутится в крайние положения, когда-то даже был фак на эту тему :)
желательно предварительно снять и отдраить бачок...если жидкость давно не менялась.
удобно делать вдвоем.

после замены проследить отсутствие пузырей, на оборотах....вроде так :)

жидкость там декстрон3...либо тайотовский, либо какой иной, надо 1 литр :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#11 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 18 Август 2008 - 13:35

тоже думаю о замене своими силами... где говоришь фак был?...поищуу
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#12 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 18 Август 2008 - 13:44

декстрон лить над) третий... всегда во все лили
  • 0


Изображение


#13 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 18 Август 2008 - 21:53

Кто знает, сложно ли поменять рулевую рейку своими руками. делал ли такое кто нить сам или может кто подскажет? и как прокачивается гидроусилитель. т.к. я понимаю при замене рейки вытечет жидкость гура. и кстати какая там жидкость как узнать?


Ну как тебе сказать - вдвоём мы меняли с andrq2007. За день поменяли. И то, это учитывая, что делали в первый раз. Можно и за полдня управиться. Прокачивать особенно ничего не нужно. Жидкость вытечет, есть такое дело. Просто заливаешь новую в бачок, только не спеши заводить - покрути сначала рулём в обе стороны до упора, чтоб жидкость ушла в рейку. Потом опять долей до уровня и уже заводи. После завода смотри за уровнем, как начнёт уменьшаться - подливай.

А, да, вот тебе хороший совет - аккуратнее со штуцерами. Откручивай и закручивай их лучше специальным ключом - такой, типа разрезного накидного. Таким ещё штуцеры для прокачки тормозов выкручивают из суппортов.
  • 0
+7-918-092-55-59

#14 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Август 2008 - 22:11

тоже думаю о замене своими силами... где говоришь фак был?...поищуу


возможно и не здесь....может и яндексом..а может и нет....технология замены идентична на всех машинах :)
распечатки как заменить томозуху и рокачать тормоза, настроить фары и заменить жидкость в гуре без проблем находил яндексом с первых строка по запросу :)

какие полдня...там делов на час....с пятью перекурами :), поддомкрачиванием и прочими разговорами за жисть и т.п

насчет пробки воздушной все же быть внимательнее....самый правильный способ менять парой и не допускать ухода жидкости из бачка, для этого и нужен второй :), ключ вовремя выключить и руль крутить :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Август 2008 - 22:14

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#15 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 18 Август 2008 - 22:18

Не в тему, но чтобы узлы рулевой жили дольше старайтесь не вращать руль когда машина стоит на месте, тем более не жмите в это время на тормоз.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#16 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 18 Август 2008 - 23:04

а разбирать нужно много , что снять рулевую?
  • 0


#17 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Август 2008 - 14:19

а разбирать нужно много , что снять рулевую?

полностью подрамник надо снять,отсоединить наконечники,опора заднея МКПП.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей