Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена SSS на макферсон

есть пару вопросов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Apollo

Apollo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 23:14

Хочу купить 202-ю на ручке, с двиглом GE и на макферсоне, но предложений относительно свижих годов почти нет, зато со стратом полно.А что если купить на страте, поставить макферсон, а страт продать? Во сколько обойдется полностью новую подвеску на макферсоне поставить? За сколько можно продать б/у страт в хорошем состоянии? Работать буду сам поэтому интересует только цена по запчасти
  • 0

#2 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 23:21

Хочу купить 202-ю на ручке, с двиглом GE и на макферсоне, но предложений относительно свижих годов почти нет, зато со стратом полно.А что если купить на страте, поставить макферсон, а страт продать? Во сколько обойдется полностью новую подвеску на макферсоне поставить? За сколько можно продать б/у страт в хорошем состоянии? Работать буду сам поэтому интересует только цена по запчасти

позвони на разборку и узнай цены на:
1) рычаги (500-1000)
2) стабилизатор (1000)
3) стойки стабилизатора (новые в районе 20$)
и втулки стабилизатора со скобами
4) поворотные кулаки (1000...3000р зависит есть ли АБС или нет. с датчиком АБС кулак дороже)
5) стойки (1000-1500р разборка)
6) суппорта в сборе + колодки
7) точно не скажу, но подозреваю, что тормозные диски
8. шаровые опоры

для "правильности" необходима замена рулевой рейки и подрамника.
подрамник - в районе 3000р, рейка - ну хз. от и до.
вот тебе примерный расклад.
кстати, подррамники-то практически одинаковые, различаются крепежом для рулевой рейки! на страте рейка друга и рулевые наконечники другие! соответственно, по местам крепления не встает в подрамник макферсона (уши крепления рейки на другом расстоянии)
можно ли оставить и как оно встанет на макферсон я не знаю.
поидее-встанет. но, повторюсь, для "правильности" замены страта на макф - необходимо заменить рейку и подрамник.
PS мож еще чего забыл - поправит кто-нить
  • 0

#3 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 08:23

Много за б.у.шный страт не выручишь денег. А макферсон новый придется заказывать. Уже разницу в деньгах получишь, и не известно, окупится она у тебя за твой срок эксплуатации или нет..

И объясни, что пугает в страте? Хочешь брать хорошую машину, а управляемость в ней хочешь загубить своими же руками..
  • 0

#4 Apollo

Apollo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:49

Пугает то что страт меня разорит! Чтобы ощутить достоинтства многорычажки нужно ездить на низкопрофильной резине, по нашим дорогам это смерть и дискам и подвеске. Есть места где можно позажигать, но чаще это разбитый асфальт. Все ямы не объедешь, все равно куданибудь долбанешься, я на своем тазе замучился диски править. Вот в Москве есть где поездить на хорошей подвеске, а у нас просто негде реализовывать достоинства страта. Вот сколько в среднем км живет страт?
  • 0

#5 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:39

Много за б.у.шный страт не выручишь денег. А макферсон новый придется заказывать.

это нафига-это?! из нового на макферсон я бы взял только 2 шаровые опоры, 2 стойки стабилизатора и колодки с дисками ;-)
подрамник (если менять) - бу
стойки - бу
стабилизатор - бу
поворотные кулаки - бу
рейка (если менять) - бу
  • 0

#6 Apollo

Apollo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:13

to gcat: менять надо то что ты перечислил или это только основное ?
to all: ГОСПОДА!!! вот чего вы все ржете? я ж вас серьезно спрашиваю, у меня довольно смутное представление о том что меня ждет когда я возьму селику, вот я и пытаюсь четко прояснить все варианты. Вам, что трудно ответить сколько страт живет в наших условиях 5000,10000 или 100000 км? Если в среднем выйдет относительно много так я и возьму страт, если нет то буду думать о макферсоне
  • 0

#7 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:26

to gcat: менять надо то что ты перечислил или это только основное ?
to all: ГОСПОДА!!! вот чего вы все ржете? я ж вас серьезно спрашиваю, у меня довольно смутное представление о том что меня ждет когда я возьму селику, вот я и пытаюсь четко прояснить все варианты. Вам, что трудно ответить сколько страт живет в наших условиях 5000,10000 или 100000 км? Если в среднем выйдет относительно много так я и возьму страт, если нет то буду думать о макферсоне


50тыс если не убивать. в москве.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#8 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:33

to gcat: менять надо то что ты перечислил или это только основное ?

да все что я перечислил - менять. кажется, ничего больше не забыл.
единственное, что не знаю 100% - это подойдет ли рулевая рейка с наконечниками и, соответственно, подрамником от страта на макферсон.
на страте другая рейка с другими наконечниками, соответственно - держится она на другом подрамнике.
впрочем, подрамник не совсем "другой" - различается лишь "ушами" для крепления рейки. вопрос лишь в том, оставлять рейку (и, соответственно, подрамник) или не оставлять. для "правильности" - лучше поменять. а то получается, что по каталогу все будет макферсон, а рул.тяги,наконечники, рейку и подрамник - извольте от страта заказывать.

все остальное - менять. и, опять же повторюсь, из нового надо брать "расходники" - и то, можно все с разборки взять. на сезон точно хватит, а потом уже поменять на новое
(торм.диски, стойки, шар.опоры, стойки стабилизатора)
  • 0

#9 scnz

scnz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: celica st202'98 ssIII

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:01

собстно вот покупка машины и привела к замене передней подвески, которая убита достаточно. почитал статейку на gt-four.ru про переборку суперстрата, посчитал цены и офигел (мягко говоря). еще перед покупкой задумывался о возможности смены передней подвески на макферсон. Пошарив в инете так ничего и не нашел по данной тематике. Это вобще реально? кто-нибудь заморачивался? и во сколько обойдется передняя подвеска mcP? Насколько большая разница в креплении подвески у ss2 на макферсоне и ss3, с ее суперстратом?
  • 0

#10 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:20

для тебя лучше всего найти другую 202-ю только на макферсоне... и уболтать хозяина поменяться подвескамии... тогда будет минимум гемора с установкой... а если просто менять на макфу то цену не тркдно посчитать... выпиши всю переднюю повеску.. и посмотри цены на экзисте... не забудь что гранаты тоже возможно прийдется менять.. а так же ступици, возможно рулевые наканечники, а может и саму рулевую рейку (у суперстрата и макферсона разные радиусы разворота)...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#11 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:35

Ещё не забудь про:
стабилизатор и стойки к нему
аммортизаторы
подрамник (скорее всего.. номер по крайней мере по экзисту расходится)

Возможно и действительно наконечники рулевые, саму рейку врядли менять надо.
В общем ээта.. может СС поменять, поднакопив денег? а?
если он гремит, то нестрашно, это нормальное его состояние :Crazy Ездить на нём можно даже на стучащем очень долго, а там уже денег накопи и вперёд и с песнями=)

По сути работа не должна много денег стоить, если там всё тупо разобрать и собрать заново. С другом за 2-3 часа в гараже тесном всю СС раскидывали легко.

Сообщение отредактировал Danko: 29 Апрель 2008 - 13:38

  • 0
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#12 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:04

да дороги у нас такие, что СС на них даже новый долго не проживет. сильно раздражает долбежка постоянная ну и передняя-левая стойка скрипит дико. примерно как обычные на морозе. при каждом раскачивании машины - скрежет стоит. вобщем после сто определюсь точно. смотря сколько насчитают по замене.

На стойке скорей всего скрипит опорный подшипнег. Долбёжка раздражает согласен, но пока деньги копяться, ездить думаю реально))) Далее, новый суперстрат живёт не меньше 2 лет точно (проверено), именно по нашим дорогам, с поездками каждый день летом и зимой. Просто не многие меняли его целиком и вообще не многие его меняли)))

Улыбнуло! Стуки бывают разные... и када они звучат в салоне так что "ножом по серцу" то это не нормально, особенно в тех городах где дороги неахти!

На самом деле новый он конечно не стучит, но как ни крути ждать люкс седана от СС не стоит. Ножом по сердцу - да, есть такое дело... Надо терпеть, пить корвалол и т.д.))) Когда то мы с другом ездили на машине с СС, у которой на подъёмнике если взять за рычаги и дёргать вперёд/назад, то колёса относительно кузова имели ход вперёд/назад см 5-6 :Udaren Ну потом было всё поменяно и счастье обретено.
ЗЫ Кстати наш друг и сотоварищ VinT когда то мне сказал правильную фразу, её надо всем знать :smile: Он сказал примерно так -
"Не знаю, что там и как у кого с СуперСтратом, но знаю одно... Даже когда я весь новый СуперСтрат нёс в пакете домой, то он Сцука СТУЧАЛ!!!"
  • 1
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#13 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 03 Май 2008 - 13:21

Радость наслаждения полностью новым суперстратом прошла через 20 тыс. км. :-) Левую сторону долбит так, как будто он полностью старый, замена костей и их втулок не сыграли никакой роли. Хотя в сервисах говорят, что с подвеской все ок.
P.S. Правая сторона посторонних звуков не издает.

Поднимаешь машину, протягиваешь все болты. Ещё у меня например стучал рулевой наконечник, при этом когда дёргаешь снизу, то он не показывал себя с плохой стороны.
И ещё может спокойно стучать место крепления кривых рычагов к подрамнику, если туда не засунута была фтулка.. Про неё многие забывают, но она играет роль.
Вот картинка. В состав рычага она просто не входит, но быть там она должна как никрути!
Прикрепленный файл  image3.gif   22,61К   69 скачиваний
  • 0
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#14 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 09 Май 2008 - 11:27

И ещё может спокойно стучать место крепления кривых рычагов к подрамнику, если туда не засунута была фтулка.. Про неё многие забывают, но она играет роль.
Вот картинка. В состав рычага она просто не входит, но быть там она должна как никрути!
Прикрепленный файл  image3.gif   22,61К   69 скачиваний

Что у меня и произошло...
Кстати кто знает, эта втулка вынимается снизу? и есть ли зазор между болтом и этой втулкой?
Хочу выточить сам, внешние размеры еще можно измерить, а вот изнутри... может у кого завалялась эта втулка, измерьте плиз...
  • 0
Изображение

#15 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 12 Май 2008 - 13:45

Втулка подходит от короны или карины (точно не помню) на макферсоне вроде тоже такая втулка стоИт...
Хочу усиленный вариант втулки сделать... а то она какая то хиленькая - сомнется быстро, хотя должна тока на сдвиг работать...
Кстати никто не задавался вопросом - почему же SS так стучит/гремит?
  • 0
Изображение

#16 Buzzn_hornet

Buzzn_hornet

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

Отправлено 23 Июнь 2008 - 02:01

У меня эта втулка лежит - еще актуально? ПомерятЬ?
Кстати интересно, как снимать эту втулку - я отверткой надрезал и рычаг вытаскивал.
Может более гуманный способ есть?
И еще. Правый рычаг прямой когда снимаеш - болт упирается в поддон - кто как снимал?
Я движку домкратил - не ну не уроды ли....
  • 0
_ -------- _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

#17 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:23

В общем- то сабж. Дововды и за и против есть.
Доводы за МАК: не такая жесткая, а кочек в городе много. дешевле в обсулеге, есть запчасти, проста и надежна(относительно конечно).
Доводы против МАК-а: валкая, менее управляемая чем страт.
Доводы за Страт: управляемая
Доводы против Страта: Дорогая, та что стоит сейчас -убита наглухо(ремонтировать по частям ее бессмысленно) ремонт вылез далекооо за мой бюджет, да и прислали мне аморты от мака.

Вобщем переход на мак с его восстановлением мне выходит в 4 раза дешевле чем ремонт страта.

К закупке планируются стойки в сборе от карины ЕД(только из за пружин - похоже они разные - или я не прав?), нижний рычаг 2шт, поворотный кулак 2шт, рулевая рейка в сборе, креставина рулевого карданчика.

Под вопросом стоит покупка стабилизатор поперечного, и тормозных дисков.

Если кто-то делал: можно ли оставить старый стаб и что для этого нужно? Тормозные диски бьются по екзисту по разным партномерам, но заменители у них повторяются, дык они отличаются или нет?

Если кто то может подсказать что еще нужно.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.
  • 0

#18 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:50

на скоко мне помница на 20 кузове не обойтись без замены подрамника,а вот на 23 обойдется.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#19 linkerx

linkerx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Автомобиль: нихякуни-blmzf

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:23

У нас в городе ездит SS-III с маком... меняли: стаб, подрамник + то, что ты написал....
насчет нижеследующего не уверен...
з.ы. зачем крестовину рулевого кардана и рулевую рейку менять? заменой рулевых не обойтись?...
з.ы.ы. тормозные диски не встают на кулаки маковские???
  • 0
Изображение

#20 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:07

Подрамник я так понимаю вот эта запчасть: 51201-20300 - а что с ней не так, в чем отличия на разнвх подвесках?
Рулевая рейка у меня у самого убитая и крестовина тоже - есть смысл поменять скопом, но в этом я пока не уверен по ходу разбора - будет ясно.
на счет тормозных дисков: похоже встают оригинал SSS и MAC заменился одним и тем же партномером т.к. перестал выпускаться - так что похоже с дисками проблем не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей