


Машина оказалась на редкость неудачной, за два месяца что я ей владел я успел покрасить дверь, заднее крыло, задний бампер и даже крышу, причем все в разные промежутся времени. После последнего было решение ее продать. Покупатель нашелся за один день.
Затем вновь начался поиск 202, который растянулся на месяц, ничего подходящего не было пока не появилась она, моя вторая любовь, до сих пор жалею что продал ее.
Вот она красотка, купил я ее такой:

Получил номера на следущий день.


Эта машина была то что мне нужно и в тоже время предел моих финансовых возможностей, я понял что мы вместе надолго и у меня появилось желание сделать легкий стайлинг. Благо по технической части у машины проблем не было вообще. Затонировал, ксенон уже стоял, поставил декоративную сеточку в бампер, купил алюминевые коврики, поставил неон на дн и в салон, ну и так по мелочи, музыка и тд.



Жаль но в конце лета возникли финансовые проблемы и пришлось ее продать.
После 202 я еше больше полюбил селики и решил все таки копить на т23. Постоянно листая авто.ру наткнулся на очень интересный вариант, праворукая т23 ГТ, серебро, автомат и всего за !!!9400$!!!. Это был мой шанс, через час я уже смотрел на нее в живую. На следущий день она уже была моей, еще одна мечта осуществилась. Она конечно была не идеалом, но сцука моя и т23. Счастью моему небыло предела.


Покатавшись на ней какое то время я понял что правый руль меня больше не устраивает, криворукая понтавозка это не то. Продал ее за 12300$, тоже кстати за один день. И увидел опять же на авто ру битую леворукую ГТ 2002 года на автомате. Была она такой, скольщий удар по всему борту:



Решил я ее купить и починить, цена естественно способствовала. Ремонт прошел отлично, машинка стала как новая.


Нормальная машинка была, без гемороев, масло конечно подьедала но не критично. Через некоторое время она тоже была продана.
После нее селики мне надоели, но как оказалось, временно. Долго я искал альтернативу, хотел яркую купешку за разумные деньги, недорогую в обслуге, не сильно прожорливую. И пришлось вернутся к селике.
На этот раз я решил основательно подойти к поиску. На этот раз я хотел либо желтую либо голубую, остальные варианты даже не рассматривались. Также к критериям поиска был добавлен параметр "Рестайлинг", помимо обычных параметров в виде автомата и 140 сил, ГТС не хотел из принцыпа, так как не хотел ручку, а ГТС на автомате это фактически тот же ГТ, да с моими критериями по цвету я думаю вариантов я бы ждал очень долго. Ну это не считая ограниченного баланса.

Через некоторое время мой поиск увенчался успехом, купил желток 2003 года.
Тогда она была такой:



Состояние кузова местами было не очень хорошим, сколы, цапарины, вмятины, мелочи но не приятно.
Покатавшись недельку, поставив на учет сразу поехал тонироватся и ксенонится.

Начал исправлять мелкие недостатки потихоньку. Починил кое чего в подвеске, поменял треснутую лобовуху, релюшку кондея, и еще всякие мелочи. Катался и радовался рестайлу, масло не ест вообще, черный салон супер. Но через некоторое время произошла мелкая неприятность. Чурек на древней лянче не уступил дорогу и прочертил мне всю правую бочину, без повреждений но черная полоса от его бампера не отмылась.

Фоток ДТП я что то найти не могу, найду положу попозже. После того как признали виновным чурека я решин что страховая нормально посчитает и решил довести машину до идеала, покрасив ее целиком, благо есть знакомый который хорошо и недорого смог это сделать. Попутно меня очень интересовал вопрос куда делась задняя ТРД губа с бампера на машине с чистым карфаксом. Куда она делась выяснилось когда сняли и осмотрели задний бампер, в котором была дырка насквозь, запаянная, видимо отломали ее уже в России. После недолгих поисков мне удалось найти оригинальну губу, спасибо Гриня еше раз, также заказал высокую ноздрю у Азазель, оказалась кривая пипец но вроде все поправили, ну и заодно у Сталкера заказал родные фары задние, тюненые мне не очень нравились. Покраска затянулась на три недели, осправляли мелкие недочеты. Заодно пока все разбирали, я посмотрел все таблички бумажные с вин номером на всех деталях кузова и был приятно удивлен обнаружив их все на своих местах. Все части машины родные и никогда не менялись.
Разбор:

Грунтовка:

Полировка:

И вот наконец, после томительного ожидания, я ее забрал. Вот что получилось, мой любимый желток:








В плане на будущее установить неоновую подсветку днища и хорошую музыку, ну и конечно красивые колесики, но это уже когда разбагатею на лишнюю тридцатку вечно деревянных.

Спасибо за посещение данной странички.

Ну и собственно я, счастливый обладатель авто-атмо овоща:

Сообщение отредактировал Amour: 23 Июнь 2008 - 19:06