Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодный впуск и байпас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 27 Май 2008 - 22:46

Такая вот история.
Стоит у меня америкосовский впуск AEM (впускной патрубок уходит под левую фару, нулевик там же). По случайности, пару раз на скорости попадал в приличные лужи на дороге. Ну и решил себе поставить байпас на впуск. Мало ли. От гидроудара совсем не застрахован.
Привезли мне этот клапан ребята из Toysport, поставили на машину. Спасибо им, кстати. Все сделали Ok. К ним претензий никаких.
Ну а теперь причина создания темы, собственно. Теперь машина в диапазоне от 2000 об до 4000 тянет намного хуже. Начинется норм разгон где-то на подходе к 5000. В зоне лифта тож чувствуется, что движок дышит тяжелее. Стало намного грустнее ехать.( К концу лета тут возникла идея поставить сцепление TRD и короткоходную кулису. Попрошу ребят убрать его нафиг, наверно. Буду лучше уж лужи избегать, чем мириться с тем, что сейчас с автомобилем. А пока так покатаюсь.
А знал ведь, что байпас увеличивает сопротивление на впуске, но чтобы настолько..
ЗЫ Кстати, можете не говорить, что зря я вообще изначально все это затеял. Нулевик это зло и т.д. Этого уж наслушался от многих.:)
  • 1
Летайте GTS-ами..
Изображение

#2 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 27 Май 2008 - 23:28

Такая вот история.
Стоит у меня америкосовский впуск AEM (впускной патрубок уходит под левую фару, нулевик там же). По случайности, пару раз на скорости попадал в приличные лужи на дороге. Ну и решил себе поставить байпас на впуск. Мало ли. От гидроудара совсем не застрахован.
Привезли мне этот клапан ребята из Toysport, поставили на машину. Спасибо им, кстати. Все сделали Ok. К ним претензий никаких.
Ну а теперь причина создания темы, собственно. Теперь машина в диапазоне от 2000 об до 4000 тянет намного хуже. Начинется норм разгон где-то на подходе к 5000. В зоне лифта тож чувствуется, что движок дышит тяжелее. Стало намного грустнее ехать.( К концу лета тут возникла идея поставить сцепление TRD и короткоходную кулису. Попрошу ребят убрать его нафиг, наверно. Буду лучше уж лужи избегать, чем мириться с тем, что сейчас с автомобилем. А пока так покатаюсь.
А знал ведь, что байпас увеличивает сопротивление на впуске, но чтобы настолько..
ЗЫ Кстати, можете не говорить, что зря я вообще изначально все это затеял. Нулевик это зло и т.д. Этого уж наслушался от многих.:)

байпас? это же клапан управления надувом. как он от луж то спасает???
  • 0

#3 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 28 Май 2008 - 00:19

байпас? это же клапан управления надувом. как он от луж то спасает???

:smile:
Ты наверно путаешь с блоуофом.. только и он надувом не управляет))
Афтар поставь стоковый фильтр:)
  • 0

#4 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 28 Май 2008 - 00:46

фольксваген раьше ставил "грин" фильтр нулевик, после партии в 50000 машин :)) они поняли что это зло!!аты налюминии крячишь все это нах это тебе надо прибавки никакой, только вместе с мозгами и выпуском, только двиглоблин губите:( не любите вы свои машиы:))
сцепление ваще жесть сеня 6 раз в горочку заглох на 3 кольце:)
  • 0

#5 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 28 Май 2008 - 09:11

Я закрыл все щели - в подкрылке и отверстия в противотуманках( лист тонкого черного матогого пластика - смотрется стало кстати гораздо лучше) и поставил вот эту защиту на фильтр ( у кого не холодный впуск тоже советую поставить со стороны мотора соответственно )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  filt.jpg   3,63К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   22,76К   3 скачиваний

Сообщение отредактировал Сват: 28 Май 2008 - 09:19

  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#6 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 28 Май 2008 - 09:43

фольксваген раьше ставил "грин" фильтр нулевик, после партии в 50000 машин :)) они поняли что это зло!!аты налюминии крячишь все это нах это тебе надо прибавки никакой, только вместе с мозгами и выпуском, только двиглоблин губите:( не любите вы свои машиы:))
сцепление ваще жесть сеня 6 раз в горочку заглох на 3 кольце:)


+1 фильтр нулевик нах не нужен на атмосфернике, я свой нулевик выкинул и поставил штатный фильтрец (разницы нет вообще).

Моторы умерают с нулевиком медленно и не заметно, но верно!!!!!
  • 0
Изображение

#7 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 28 Май 2008 - 09:53

байпас? это же клапан управления надувом. как он от луж то спасает???

При наддуве байпас служит для сброса избыточного давления, а здесь он не дает воде пойти к двигателю.

+1 фильтр нулевик нах не нужен на атмосфернике, я свой нулевик выкинул и поставил штатный фильтрец (разницы нет вообще).

Моторы умерают с нулевиком медленно и не заметно, но верно!!!!!

У меня все щели закрыты. Когда мою фильтр,-внутри ни пылинки. И дроссельная заслонка чистая. А насчет эффекта вот:
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#8 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 28 Май 2008 - 12:43

:smile:
Ты наверно путаешь с блоуофом.. только и он надувом не управляет))
Афтар поставь стоковый фильтр:)


блоуофф скидывает давление в атмосферу, например. в субарах, поэтому они и пжыкают, а байпас, скидывает его обратно в систему, поэтому, например, ткрбо-ауди не пшыкают. Байпасом и блоуофоом управляют вакумом.

Какой байпасс поставил аффтор я вообще не въеду:)

При наддуве байпас служит для сброса избыточного давления, а здесь он не дает воде пойти к двигателю.
У меня все щели закрыты. Когда мою фильтр,-внутри ни пылинки. И дроссельная заслонка чистая. А насчет эффекта вот:

ттак байпас, либо открыт, либо закрыт, соответсвенно, либо вода попадает, либо нет, но тогда и воздух не попадает. вот как-то так, поэтому у тебя т были проблемы с динамикой. Воздуха видимо не хватало....

Сообщение отредактировал Djoni_Mnemonik: 28 Май 2008 - 12:39

  • 0

#9 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Май 2008 - 12:57

байпас аем, он же как труба...ничему он не сопротивляется...просто жарче стало...вот и тупит...там внутри байпаса пусто :), если мы говорим о байпасе АЕМ... :)

байпас в нулевике АЕМ работает по такой схеме...это плотный паралон...и если вода пошла по фильтру и трубе он через паралон сосет воздух...паралон при этом получается на уровне мозгов...поэтому идти воздух будет оттуда, откуда ему проще идти....короче давления для засоса воды он не создаст :)

короче по факту это никакая не заслонка...там нет внутри ничего....

Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Май 2008 - 12:59

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#10 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 28 Май 2008 - 12:57

автор имеет виду паролоновую шайбу котроая ставится посл фильтра перед двигом при наличии холодного впуска и недопускает гидроудара
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#11 Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: S

Отправлено 28 Май 2008 - 13:30

короче, разница в терминологии. Байпас - это клапан если речь о турбонадуве. Кстати, если есть возможность, киньтесь ссылкой на ваш байпас....

А еще, помоему я слышал, что есть такие сетки очень мелкие, от воды спасают.
  • 0

#12 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 28 Май 2008 - 13:49

автор имеет виду паролоновую шайбу котроая ставится посл фильтра перед двигом при наличии холодного впуска и недопускает гидроудара

Так и есть. Эта штука у меня стоит теперь прям перед дроссельной заслонкой. Но сопротивление он создает приличное. По крайней мере ощущуния я описал.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#13 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 28 Май 2008 - 15:48

Кстати, выглядит он примерно так.)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#14 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 28 Май 2008 - 16:37

Там не просто паралон - там внутри клапаны которые открываются при создании определенного вакуума. Ваккуум является результатом блокировки впуска водой.

Решение твоей проблемы есть. Кирилл тебе должен позвонить сейчас и договориться чтобы ты подъехал. Все будет хорошо и будет валить как надо

Сообщение отредактировал rz: 28 Май 2008 - 16:46

  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#15 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 28 Май 2008 - 16:49

Жень, если есть решение, буду очень благодарен вам.:)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#16 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 14:38

... Ну и решил себе поставить байпас на впуск ..... Теперь машина в диапазоне от 2000 об до 4000 тянет намного хуже


Я тебя предупреждал .... :-)
  • 0

#17 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 29 Май 2008 - 15:05

Я тебя предупреждал .... :-)

Помню-помню, Дим. Сам уж пожалел, что заморочился с байпасом этим.)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#18 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 29 Май 2008 - 15:41

Если Кирюха так и не звякнул - позвони ему сам пожалуйста, а то может он забегался.
Решение есть и все будет нормально ехать.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#19 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 29 Май 2008 - 15:43

Все норм, Жень. Позвонил. Завтра у вас буду.)
  • 1
Летайте GTS-ами..
Изображение

#20 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 30 Май 2008 - 16:21

отчёт что сделали тебе и почему не ехала в студию...

to butch:
1. нулевик только атмам и сильно надутым турбам нужен. заметь атмам он нужен - реально проверено на многих машинах и нужен не только при тюн.выпуске, а даже и при обычном - машина едет веселее адназначна. нуль не нужен только слабо надутым турбам и всё и то пока не проверено - говорю голословно.
2. покажи хоть одну машину которая умерла из-за нулевика? если конечно за ним следили и обслуживали во время. случаи гидроударов тоже исключения - ибо так же безолаберность владельцев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей