Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шкала наполненности бака не сразу показывает уровень после заправки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 anry

anry

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:48

уже второй раз такая хрень: заправляюсь и шкала наполненности бака не показывает прибавки, мин через 10 езды все становится ок(шкалы растут:))) вот что за хрень??!
  • 0

#2 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:53

поплавок в баке....глюкует.
проводка - маловероятно....

Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 22:53

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#3 anry

anry

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:01

поплавок в баке....глюкует.
проводка - маловероятно....


посто забить на это?? он тупит только после заправки, так все нормально всегда показыват..
  • 0

#4 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:33

Ничего не глюкует. Так и должно быть. Там специально задержка показаний сделана, чтобы в поворотах или на подъёмах не показывал неожиданно пустой бак. Так как поплавок в баке всё время болтается на волнах, то чтоб стрелка по шкале так же не болталась, сделана эта самая задержка. Т.о. прибор показывает усреднённое значение сигнала с поплавка. Просто, когда заливаешь полный бак после пустого, прибору нужно некоторое время, чтоб добраться до правильных показаний.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#5 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:41

на одном конкретном авто?...

суть работы датчика на Т23 можно лично мне не обьяснять...напомню , что мы выяснили как он работает при изготовлении партии из 100шт бортовиков на Т23....и выяснял и разбирался с проблемой в итоге узкий круг людей и в общем-то все прояснили.

так вот заливая бак и заводя машину у мя с пустого бака сразу полный кажет ....и дело там не в поворотах и уровне....датчик пытается показать как быстро надо ехать на запрвку исходя из режима езды и не более того...раз показания долго ползут вверх....это означает трабл с поплавком...

есть желание снимите заднюю сидуху и промеряйте потенциал на контактах...датчика сразу после заправки...если он менется....значит поплавок медленно ползет.....или ваще это сделать при заправке, заранее подключив тестер в режиме вольтметра

Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 23:45

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#6 anry

anry

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:44

на одном конкретном авто?...

суть работы датчика на Т23 можно лично мне не обьяснять...напомню , что мы выяснили как он работает при изготовлении партии из 100шт бортовиков на Т23....

так вот заливая бак и заводя машину у мя с пустого бака сразу полный....и дело там не в поворотах и уровне....датчик пытается показать как быстро надо ехать на запрвку исходя из режима езды и не более того...раз показания долго ползут вверх....это означает трабм с поплавком...


у меня тоже всегда все нормально было - сразу показывал и олный если заливаеь и неполный. а вот такая хрень недавно
  • 0

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:46

Это может происходить из за не герметичности самого поплавка, если туда набралось какое то кол-во топлива, то и всплывать он будет медленнее.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 anry

anry

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:49

Это может происходить из за не герметичности самого поплавка, если туда набралось какое то кол-во топлива, то и всплывать он будет медленнее.


его поменять реально?
  • 0

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:51

его поменять реально?

А по чему бы и нет?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:53

у меня тоже всегда все нормально было - сразу показывал и олный если заливаеь и неполный. а вот такая хрень недавно


вот поэтому нужно получить данные с сигнала поплавка в момент дозаправки...напомню , что на сигнальном проводе должно быть напряжение (знатоки электрики авто - заметьте ничего не напутано(в 23-ей именно так, хотя по классической схеме наоборот, и размер потенциалов колеблется от типа автомобиля и его схем)))
4,5В полный бак
0,5В пустой бак

сигнальный провод - это желто-красный по-моему

его поменять реально?


конечно, процедура несложная, заодно купи топливный фильтр, сразу обновишь :) ,если сам не менял последние скажем год- полтора :)


и кстати по факту работы датчика...бодиэку (мозг салонной электроники) если отрубить сигнал с поплавка, начинает медленно убавлять данные с приборки по топливу, а когда врубаешь обратно датчик, также медленно прибавлять....т.е как писал Simon данные с датчика опрашиваются и вносятся в програмный цикл вывода показаний на приборке...

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:19

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#11 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:55

вот поэтому нужно получить данные с сигнала поплавка в момент дозаправки...напомню , что на сигнальном проводе должно быть напряжение
4,5В полный бак
0,5В пустой бак

сигнальный провод - это желто-красный по-моему
конечно, процедура несложная, заодно купи топливный фильтр, сразу обновишь :) ,если сам не менял порследние скажем год- полтора :)

Анатолий, глянь те в личку.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#12 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:01

Анатолий, глянь те в личку.


Доктор,гляньтенул- пасибо...
ну дык между бумажками, перепиской по почте старой и фотками не успеваю...ответ-то сюда по памяти развернутый с ходу трудно написать :), требуется осведить нейронные связки...

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:17

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#13 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 28 Июнь 2008 - 08:52

Может не должно так быть но у меня есть, срелка бака сама по себе очень туго вращается в мосту, когда вырубаю зажигание она не падат вниз... но показывает уровень топлива верно... когда заправляешься меееедленно ползет до уровня :-) думаю что может у тя тоже самое? стрелка падает вниз когда зяжига\ине вырубуашь?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#14 Maya

Maya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: Toyota Celica GT TRD

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:08

я первые месяца четыре ездила так) Научилась просто не пользоваться шкалой, оринтировалась по датчику пробега, скидывала В после каждой заправки, а как подходило к 250 милям, значиццо пора заливать.
А недавно просто обратила внимание, что шкала заработала корректно, вот и все)
  • 0

#15 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:40

Может не должно так быть но у меня есть, срелка бака сама по себе очень туго вращается в мосту, когда вырубаю зажигание она не падат вниз... но показывает уровень топлива верно... когда заправляешься меееедленно ползет до уровня :-) думаю что может у тя тоже самое? стрелка падает вниз когда зяжига\ине вырубуашь?

+1 на st202 такая же фигня.
но на всякий случай померяю напругу при заправке. ;)
  • 0

#16 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:20

На 230 если заправляешь и смотришь в салон, то видно, что стрелка ползет параллельно объему залитого топлива.
  • 0

#17 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:47

схему 20 и 23 сравнивать бесполехно, они работают по-разному и организованы несколько иначе.

насчет как показывается остаток...уже много раз обсудли...

на ГТС по-крайней мере если откатываешь на баке 200миль, то первые 30-40 миль от отсечки деления не падают, далее деления падают, последние пара тройка делений могут упать неравномерно в зависимости от стиля езды, резерв в баке 5-8 литров что примерно 20-30 миль

Если откатываешь 400 миль...по трассе к примеру..то первые 50 миль деления не падают, и резерв порядка 50-60 миль.

На 230 если заправляешь и смотришь в салон, то видно, что стрелка ползет параллельно объему залитого топлива.


да если все исправно то так и должно быть!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#18 Imba

Imba

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была Селика GТ 23 АКПП, Оpel Astra OPC

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:52

У мну на ГТ первое деление стабильно уходит токо после 50 миль..
а потом отсечки уходят неравномерно,выявить закономерность так и не удалось :smile:
бака хватает на 250-270 миль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей