перегрев
#1
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:05
вводные:
случилось после того как ездил в один автосервис менять компрессор кондиционера
вентиляторы невключаются автоматически, тоесть когда машина стоит наместе начинает перегреваться,
но если скинуть разьем к датчику на трубках кондея, то система переключается в авариййный режим и эти вентиляторы начинают пахать по полной, (вывод что сами вентиляторы работают, как и релюшки их включающие)
датчик температуры перед радиатором (со стороны бампера) менял на заведомо исправный, такая же фигня
вопросы:
1. есть какието ограничения по времени работы этих вентиляторов? неиспорчу ли я их постоянным вращением например в 2 часа подряд два раза в день, цель: доездить до зарплаты когда появятся деньги ехать в автосервис
2. где блок управления ими?
3. какие есть и где еще датчики температуры? или есть какаянибудь электрическая схема в электронном виде?
4. хоть какнибудь эта система завязанна на системе кондиционирования?
#2
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:02
У тя климат или просто кондишка? И схема какой системы тебе нужна?неработают вентиляторы на радиаторе охлаждения
вводные:
случилось после того как ездил в один автосервис менять компрессор кондиционера
вентиляторы невключаются автоматически, тоесть когда машина стоит наместе начинает перегреваться,
но если скинуть разьем к датчику на трубках кондея, то система переключается в авариййный режим и эти вентиляторы начинают пахать по полной, (вывод что сами вентиляторы работают, как и релюшки их включающие)
датчик температуры перед радиатором (со стороны бампера) менял на заведомо исправный, такая же фигня
вопросы:
1. есть какието ограничения по времени работы этих вентиляторов? неиспорчу ли я их постоянным вращением например в 2 часа подряд два раза в день, цель: доездить до зарплаты когда появятся деньги ехать в автосервис
2. где блок управления ими?
3. какие есть и где еще датчики температуры? или есть какаянибудь электрическая схема в электронном виде?
4. хоть какнибудь эта система завязанна на системе кондиционирования?
#3
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:12
климатУ тя климат или просто кондишка? И схема какой системы тебе нужна?
схема датчиков какие куда идут
где вообще блок который решает по показаниям датчиков включать или нет вентиляторы
и отдельной темой:
что за байда стоит на задней крышке компрессора кодея FE, и этой самой байды нету на компрессоре конде GTE
интересует еще распиновка разьема компрессора кондиционера
#4
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:22
Вот позырь схемки..климат
схема датчиков какие куда идут
где вообще блок который решает по показаниям датчиков включать или нет вентиляторы
и отдельной темой:
что за байда стоит на задней крышке компрессора кодея FE, и этой самой байды нету на компрессоре конде GTE
интересует еще распиновка разьема компрессора кондиционера
Какой разъем тебя интересует по схеме?
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:57
Вот позырь схемки..
Какой разъем тебя интересует по схеме?
спасибо огромное за отзывчивоть, готов бегать по всем постам за тобой и спасибо кликать (если конечно они тебе нужны)
схемы еще не изучил, сейчас просмотрю
но один вопрос это не от 23-й ли селики схема?
мне нужна от 20-й (93-99года выпуска)
#6
Отправлено 01 Июль 2008 - 13:14
Йопт, я не посмотрел Да, это к 23-ей.. Извини, плиз..спасибо огромное за отзывчивоть, готов бегать по всем постам за тобой и спасибо кликать (если конечно они тебе нужны)
схемы еще не изучил, сейчас просмотрю
но один вопрос это не от 23-й ли селики схема?
мне нужна от 20-й (93-99года выпуска)
Вот к 6-ой селичке схемка..
Там все разъемы исплользованые в системе тож есть.. Пиши, если че непонятно..
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 01 Июль 2008 - 21:17
А когда, при включенном зажигании, снимаешь разъем с датчика который на радиаторе - вентиляторы начинают крутиться?? И посмотри... у тебя должна около генератора находиться черная коробочка, там ТРИ реле отвечающие за работу вентиляторов, проверь их... И еще, у тебя раньше был алгоритм включения вентиляторов не такой... включаешь кондей, сразу два вентилятора включаются не на полную скорость, как мотор нагревается - вентиляторы переключались на полную скорость!?! Насчет предохранителей... у тебя отвечающие за включение вентиляторов предохранители "FAN MAIN" и "FAN SUB" так?неработают вентиляторы на радиаторе охлаждения
вводные:
случилось после того как ездил в один автосервис менять компрессор кондиционера
вентиляторы невключаются автоматически, тоесть когда машина стоит наместе начинает перегреваться,
но если скинуть разьем к датчику на трубках кондея, то система переключается в авариййный режим и эти вентиляторы начинают пахать по полной, (вывод что сами вентиляторы работают, как и релюшки их включающие)
датчик температуры перед радиатором (со стороны бампера) менял на заведомо исправный, такая же фигня
вопросы:
1. есть какието ограничения по времени работы этих вентиляторов? неиспорчу ли я их постоянным вращением например в 2 часа подряд два раза в день, цель: доездить до зарплаты когда появятся деньги ехать в автосервис
2. где блок управления ими?
3. какие есть и где еще датчики температуры? или есть какаянибудь электрическая схема в электронном виде?
4. хоть какнибудь эта система завязанна на системе кондиционирования?
Сообщение отредактировал Dimon RS: 01 Июль 2008 - 22:14
#8
Отправлено 02 Июль 2008 - 08:42
А когда, при включенном зажигании, снимаешь разъем с датчика который на радиаторе - вентиляторы начинают крутиться?? И посмотри... у тебя должна около генератора находиться черная коробочка, там ТРИ реле отвечающие за работу вентиляторов, проверь их... И еще, у тебя раньше был алгоритм включения вентиляторов не такой... включаешь кондей, сразу два вентилятора включаются не на полную скорость, как мотор нагревается - вентиляторы переключались на полную скорость!?! Насчет предохранителей... у тебя отвечающие за включение вентиляторов предохранители "FAN MAIN" и "FAN SUB" так?
на самом радиаторе у меня нет датчиков, я так понял у меня датчик температуры находится в месте где отходят патрубки большого и малого круга охлаждения. сегодня сниму посмотрю.
черную коробочку с тремя релюшками я проверил сразу, все релюшки работают (ac, fan2, fan3)
как работали вентиляторы никогда не обращал внимания, небыло проблем с этим связанных,
предохранители под капотом и в блоке на водительском месте проверил все
по кондиционеру:
вот на этой схеме http://www.celicatec...ic/relayloc.pdf
внизу 25-й страницы есть блок с реле обогревателя и предохранителем кондиционера
этот блок за бардачком
блок у меня такой же но предохранителя там нет, место под него есть, но без клем и проводки.
куда он делся? ведь я так надеялся что это он, может на праворуких это гдето в другом месте?
на машине ездить можно только по свободным дорогам, чуть затор на дороге, сразу перегревается
#9
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:16
Еще есть реле "FAN1" она находится в блоке который стоит под капотом сразу за аккумулятором и около этой релюшки находятся два предохранителя вентиляторов. Если у тебя нет датчика на радиаторе, то скорее всего управление вентиляторами у тебя идет с блока управления двигателем, сигнал там так и называется "FAN". А датчики про которые ты говоришь - это датчик температуры двигателя для блока управления, сигнал называется "THW" (конечно от него зависит включение вентилятора, но управление на реле идет с блока управления двигателем) и датчик на приборку.. У тебя какой мотор?на самом радиаторе у меня нет датчиков, я так понял у меня датчик температуры находится в месте где отходят патрубки большого и малого круга охлаждения. сегодня сниму посмотрю.
черную коробочку с тремя релюшками я проверил сразу, все релюшки работают (ac, fan2, fan3)
как работали вентиляторы никогда не обращал внимания, небыло проблем с этим связанных,
предохранители под капотом и в блоке на водительском месте проверил все
по кондиционеру:
вот на этой схеме http://www.celicatec...ic/relayloc.pdf
внизу 25-й страницы есть блок с реле обогревателя и предохранителем кондиционера
этот блок за бардачком
блок у меня такой же но предохранителя там нет, место под него есть, но без клем и проводки.
куда он делся? ведь я так надеялся что это он, может на праворуких это гдето в другом месте?
на машине ездить можно только по свободным дорогам, чуть затор на дороге, сразу перегревается
Сообщение отредактировал Dimon RS: 02 Июль 2008 - 20:27
#10
Отправлено 03 Июль 2008 - 12:39
релюшку эту тоже проверялЕще есть реле "FAN1" она находится в блоке который стоит под капотом сразу за аккумулятором и около этой релюшки находятся два предохранителя вентиляторов. Если у тебя нет датчика на радиаторе, то скорее всего управление вентиляторами у тебя идет с блока управления двигателем, сигнал там так и называется "FAN". А датчики про которые ты говоришь - это датчик температуры двигателя для блока управления, сигнал называется "THW" (конечно от него зависит включение вентилятора, но управление на реле идет с блока управления двигателем) и датчик на приборку.. У тебя какой мотор?
двигатель изначально стоял 3s-fe но был заменен на 3s-gte (от калдины)
после замены все работало
перестал работать кондей - скорее всего после перепутанной полярности аккумулятора
а вентиляторы после замены компрессора кондиционера
#11
Отправлено 03 Июль 2008 - 20:57
Понятненько, на 3S-FE бывает вентилятор включается от датчика который на радиаторе, а бывает от мозгов. А ты сам мотор свапил или где-то? Просто я перед самым Новым годом делал моторную проводку для TOYSPORT(а) под свап 3S-GTE на Карен, там раньше тоже стоял 3S-FЕ, вот на том Карене вентилятор включался от датчика который на радиаторе.релюшку эту тоже проверял
двигатель изначально стоял 3s-fe но был заменен на 3s-gte (от калдины)
после замены все работало
перестал работать кондей - скорее всего после перепутанной полярности аккумулятора
а вентиляторы после замены компрессора кондиционера
Сообщение отредактировал Dimon RS: 03 Июль 2008 - 21:04
#12
Отправлено 04 Июль 2008 - 08:49
афигеть, круто, да это именно моя была !!! мир тесен.Понятненько, на 3S-FE бывает вентилятор включается от датчика который на радиаторе, а бывает от мозгов. А ты сам мотор свапил или где-то? Просто я перед самым Новым годом делал моторную проводку для TOYSPORT(а) под свап 3S-GTE на Карен, там раньше тоже стоял 3S-FЕ, вот на том Карене вентилятор включался от датчика который на радиаторе.
я вчера заехал на бордюр и залез под машину повнимательней и нашел этот датчик (тот что внизу радиатора), так что извините что вводил в заблуждение
на него приходит 12 вольт, когда сдергиваешь фишку включаются вентиляторы, а сопротивление самого датчика с холодным двигателем 0 ом,
этот датчик работает как вкл выкл? или на нем должно быть изменяющееся с температурой сопротивление?
но в любом случае похоже чо проблема именно с этим датчиком, ведь когда его сдергиваешь все вентиляторы включаются
я правильно понимаю?
есть еще два вопроса
первый: случайно тут наткнулся что в машинах при вращении рулем на холостом ходу автоматически должны подниматься обороты, в моем случае этого не происходит, т.е. они наооборот падают до 500 с ощущением какойто перегрузки, как результат насос гура весь мокрый, я еще не разбирался почему он мокрый, но думаю чтото там невпорядке,
на будущее думаю нужно исправлять проблему, можно это исправить както?
#13
Отправлено 04 Июль 2008 - 09:15
штатный соленоид который стравливает давление (и поднимает буст соответственно) с клапана актуатора на 3 и выше скоростях (калдиновского движка с автоматом) не работает, я понимаю что реализовать это на механической коробке не возможно, ведь нет ниодного датчика который знает какая скорость сейчас включена.
в результате мой буст только 0.5, (стабильный от 3000 оборотов)
но вопрос как это рализованно на механических калдинах?
там подругому настроена пружина актуатора? значит турбины от автомата и механики разные (ну покрайней мере пружинки)
или этот соленоид работает в зависимости от скорости передвижения?
или еще как? (например работает всегда) если так то какой на соленоид нужно подавать сигнал? постоянный или импульсный?
как я определил что он не работает: поставил датчик наддува на выходе этого соленоида - никакого давления ни при каких режимах
#14
Отправлено 04 Июль 2008 - 09:57
еще вопрос, у меня сломался кондиционер, при включении работает 3 секунды и вырубается, лампочка начинает моргать
заправщики в специализированном сервисе, сказали что дело в компрессоре.
я по случаю купил компрессор, но от турбо калдины, был уверен что сделал правильно,
но когда меняли обнаружился косяк,
фишки у них одинаковые но на старом компрессоре задействованы все четыре контакта
а на новом калдиновском только три,
тот незадействованный идет на какую-то цилиндрическую пое...нь (извините за французский) на задней крышке (с противоположной стороны от шкива) fe-шного компрессора
на колдиновском ничего подобного нет
впринципе сразу после этой замены и перестали крутиться вентиляторы
кондиционерщики объяснить что это такое не смогли но перед заменой уверили что все будет работать.
теперь они обвиняют в неработе блок управления кондиционером (с кнопочками который)
но доверия у меня уже к ним нету, после того как они послали меня по ложному следу
и я потратил больше пяти тысяч на то - что ни дало никакого результата
теперь вопрос, менять ли мне кондиционер обратно на свой (который с этим датчиком)
а это опять деньги и немалые.
тоесть должен ли работать кондиционер без этого датчика? вы ведь наверное делаете свапы и с заменой компрессора
что это за датчик и как его обмануть?
ЗЫ. пожалуйста ответе развернуто, очень нужно знать ответ на этот вопрос, могу компенсировать потраченное время например пополнением баласа Вашего сотового телефона,
если диагностику по переписке сделать невозможно, я готов подъехать сегодня-завтра куда скажете.
салон машины полуразобранный, так что непридется тратить время на снятие кикпанелей
Мне очень нужен человек который знает проводку моей машины,
потомучто когда спрашивают "скажите какая у вас машина мы посмотрим по схемам" я попадаю в тупик,
"ну чтото среднее между карреном fe и калдиной gte"
еще маленький в контексте неработающего кондиционера:
почему у меня нету предохранителя (a/c amplifier) который указан в схемах на селику, (находится блок за перчаточным ящиком, тамже где реле отопителя)
как проверить работу этого блока "a/c amplifier", я так понял находится он внизу корпуса охладителя
#15
Отправлено 04 Июль 2008 - 21:54
#16
Отправлено 05 Июль 2008 - 17:46
#17
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:08
потомучто когда спрашивают "скажите какая у вас машина мы посмотрим по схемам" я попадаю в тупик,
"ну чтото среднее между карреном fe и калдиной gte"................................................. Основная схема проводки в твоем Карене осталась штатной (заводской), изменился только пучок управления двигателем, в данном случае - это Калдиновский 3S-GTE. Пучок управления двигателем 3S-GTE изготовлен как отдельный (самостоятельный) пучок и отвечает только за управление двигателем (сигнал с датчика аварийного давления масла и температура двигателя на комбинацию приборов - тоже идут через него), подключается он к твоему штатному моторному пучку через дополнительные разъемы. Сам моторный (штатный) пучек переделывался, у него упразднилось все, что касается управления 3S-FE, но к основной, автомобильной проводке подключение через штатные разъемы у него не изменилось! Т.е. в настоящем времени, если схема управления двигателем - это схема управления 3S-GTE, если остальное - это схема Карена! Система кондиционирования осталась штатная, вот из-за этого я и не уверен в Калдиновском компрессоре кондиционера... P.S. Моторный пучок и пучок управления двигателем - это два разных пучка! Основная задача пучка управления двигателем отвечать только за работу двигателя, а вот моторный пучок - это общий пучок, который в себя включает не только управление двигателем, но и другие функции, например, управление компрессором кондиционера, генератором и т.п. (провода на датчик радиатора, датчик заднего хода, датчик спидометра и на стартер тоже идут из него), иногда он еще и выполняет функцию частичного распределения питания (Т 18..)! Для более удобного монтажа у тебя моторный пучек выполнен как два разных независимых друг от друга пучка (один отвечает за управление мотором (3S-GTE), другой за все остальное...) и соединяются, как я писал выше, отдельными разъемами.
Сообщение отредактировал Dimon RS: 05 Июль 2008 - 22:16
#18
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:48
заправщики в специализированном сервисе, сказали что дело в компрессоре.........................................Как я говорил, не силен в кондиционерах, но алгоритм работы системы, как я понимаю, такой... при включении кондиционера блок управления кондиционером получает сигнал оборотов двигателя с ECU (блок управления двигателем) и подает на ECU сигнал для повышения оборотов против просадки их от вращения компрессора, по Калдиновской схеме кондиционера в ее компрессоре находится датчик блокировки (похоже датчик оборотов, в твоем компрессоре точно сказать не могу т.к. в данный момент нет схемы..), сравнивая показания датчиков блок кондиционера и определяет, что система работает исправно т.е. компрессор вращается, возможно это еще и как-то завязано на датчик (четырехконтактный) давления фреона (но скорее всего датчик отвечает именно за включение компрессора и вентиляторов во время работы кондиционера) Но точно знаю, что если начинает скользить ремень компрессора (сильно разнятся обороты двигателя и компрессора кондиционера) блок управления кондиционером отключает систему и сигнализирует об ошибке мигающем индикатором! Если тебе сказали в специализированном сервисе, что дело в компрессоре, то наверное они из чего-то сделали вывод! Может тебе попробовать починить старый т.к. с ним все работало, а вот с Калдиновским засада...?!! Не обещаю, но если что придумаю - напишу
Сообщение отредактировал Dimon RS: 06 Июль 2008 - 00:35
#19
Отправлено 06 Июль 2008 - 18:20
Если тебе сказали в специализированном сервисе, что дело в компрессоре, то наверное они из чего-то сделали вывод! Может тебе попробовать починить старый т.к. с ним все работало, а вот с Калдиновским засада...?!! Не обещаю, но если что придумаю - напишу
вот тут какраз засада, они проверили мой старый, (уже после того как я купил другой и поменял)
говорят что в компрессоре все отлично работает, и механика, и датчики
и еще на екзисте нигде в схемах не указано реле которое внизу радиатора, как его купить непонятно, попробую мотанусь на разборки
спасибо огромное за ответы ситуация стала ясне
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей