Что сделал сперва так это почистил ДМРВ, поставилна место, вроде стала чуток меньше кушать но не сильно (с 12 литров до 11.5 по городу)
Да, забыл, ГТ 2004 автомат, ездил принципиально спокойно до 4 тыщ макс. дабы понять изменения.
Вобщем это не помогло. Далее было принято решение почистить дроссель, вчера провозились с приятелем 6 часов, для начала чистили его не снимая, потом все подключили завелся, тоже самое...
потом сняли, почистили ещё тщательнее, датчик ХХ помыли, все поставили на место, собрали...никакого эффекта. Имею завышенный на пару литров расход, завышенные холостые где-то на 200 оборотов и слегка плаваюшие холостые(раньше они больше плавали сейчас чутьуспокоились но все ещё немного колбасит их)
Итак что смутило на самом дросселе
1)отутствие прокладки между блоком дросселя и впускным коллектором
2)на блоке дросселя есть болтик в который упирается штука которая тросик держит, при отпущеной педали газа недотягивает до упора в этот болтик где-то миллиметр, соответственно холостые обороты где-то 1000, прижимаешь пальцем - прикасается к болту и обороты соответственно падают до нормальных 750-800. Более того по самой заслонке видно что если пальцем не дожимать то она не закрывается полностью,но! вот тут самое главное
3)глядя на свет увидел что сама заслонка в закрытом состоянии снизу герметично прилегает к корпусу а сверху имеем просвет почти по всему контуру верхней части заслонки где-то пол миллиметра....не могу понять это так надо или она должна на все 100 герметично закрываться...или у меня заводской брак и асиметрия
вобщем такая вот история, вчера провозились 6 часов...результата никакого, разве что помыли все хорошенько но все равно ездю расстроенный(
при нажатии на педаль газа сначала как будто в что-то упирается(это как раз момент когда заслонка залипла) потом педаль слегка проваливается и уже нормальный плавный ход имеем, если отпускаю педаль имею холостых 900-1000(механизм тросика не доходит до болта в который должен по идее упираться)
может есть у кого какие мысли?
Сообщение отредактировал Toxa: 12 Июль 2008 - 14:25