Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кованые диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 11 Август 2008 - 10:18

у кого есть опыт перехода с литья на ковку? ощутили ли разницу в динамике? в теории поведение авто явно должно измениться, но интересно узнать, насколько это заметно на практике?
  • 0

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 11 Август 2008 - 11:35

Угу подвеска должна убиться намного быстрее
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 11 Август 2008 - 12:30

что? путаешь чего то...у меня ковка, в динамике есть плюс. И кто что не говорил бы, мне пофиг - я заявляю - есть + в динамике. Ковка рулит.
  • 0

#4 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 11 Август 2008 - 12:45

ковка ковке рознь и однозначно я бы не делал заявления.
А так снижение веса колеса положительно сказывается на динамике и жизни подвески в целом.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#5 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 11 Август 2008 - 13:03

видимо я на хорошей ковке катаюсь, ибоминусов не вижу. сколько раз уже бился о бордюр, другие бы раскололись, а эта лишь покарябалась чуток
  • 0

#6 provokator

provokator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: был t23 sport-M

Отправлено 11 Август 2008 - 16:32

ковка ковке рознь и однозначно я бы не делал заявления.
А так снижение веса колеса положительно сказывается на динамике и жизни подвески в целом.


+1
  • 0
Куплю/Продам/сдам вашу квартиру))))

#7 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 11 Август 2008 - 16:32

Угу подвеска должна убиться намного быстрее

уменьшение неподрессоренной массы наоборот продлит жизнь подвески, но ты похоже имеешь в виду те случаи, когда ловится очень глубокая яма, и литой диск, погнувшись, частично самортизировал бы силу удара, а кованый весь удар передаст на подвеску.. да, возможно доля истины в этом есть, но за последние три года я лишь однажды отловил такую яму и то в глухих дебрях замкада) а на мелких и средних неровностях кованый диск однозначно будет помогать отрабатывать подвеске..

как бы там ни было, эти нюансы интересует гораздо меньше, чем прибавка в динамике, похоже, что она едва уловима или это всё-таки хорошо ощутимые результаты?

ps насчет того, что ковка ковке рознь, 100% верно, даже при 15" разница в весе у различных кованых дисков может достигать 1,5кг..
  • 0

#8 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 12 Август 2008 - 11:58

pps, в курсе кто-нить, сколько весит стоковый диск с 23-й?
  • 0

#9 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 12 Август 2008 - 19:40

в общем поставил ковку себе сегодня, если кому-то интересно, вот личные впечатления:
когда прошли первые минуты езды на новых дисках под влиянием самовнушения, объективно удалось установить, что изменения в динамике незначительные, в принципе снижение на 10% суммарного веса (диск+воздух+резина) колеса и не должно было дать феноменальных результатов, а вот ход на неровностях стал гораздо более плавным..

и еще один момент - при съезде на мкад, ввинчиваясь в вираж, заметил, что резина начала визжать гораздо позже, чем обычно, соответственно и на значительно более высокой скорости, пока не знаю с чем это связано, с погодными условиями, со случайным попаданием на участок асфальта без пыли или с тем, что колеса совершают меньше микроподпрыгиваний на неровностях..

Сообщение отредактировал V_V: 12 Август 2008 - 22:21

  • 0

#10 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 12 Август 2008 - 21:58

в общем поставил ковку себе сегодня, если кому-то интересно, вот личные впечатления:
когда прошли первые минуты езды на новых дисках под влиянием самовнушения, объективно удалось установить, что изменения в динамике незначительные, в принципе снижение на 10% суммарного веса (диск+воздух+резина) колеса и не должно было дать феноменальных результатов, а вот ход на неровностях стал гораздо более плавным..

и еще один момент - при съезде на мкад, ввинчиваясь в вираж, заметил что резина начала визжать гораздо позже соответственно и на значительно более высокой скорости, пока не знаю с чем это связано, с погодными условиями, со случайным попаданием на участок асфальта без пыли или с тем, что колеса совершают меньше микроподпрыгиваний на неровностях..


летчик испытатель:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#11 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 13 Август 2008 - 00:01

=)) кстати, покатался сейчас еще немного и заметил, что либо самовнушение еще не прошло до конца, либо прибавка в динамике не такая уж и незначительная, и причина тому может быть только одна - стоковые диски очень прилично весят, даже в сравнении с дисками того же размера от других производителей, раз инфы по весу не нашлось, на досуге как-нибудь не поленюсь и взвешу..
  • 1

#12 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 14 Август 2008 - 09:39

метод изготовления легкосплавных литых дисков:
имеются 2 формы, при совмещении которых получается диск. они складываются и в отверстие под давлением заливается жидкий металл.
метод изготовления кованых дисков:
имеется болванка, из нее под большим давлением выдавливается форма диска.
минус легкосплавных дисков-при заливании жидкого металла имеются небольшие раковины и полости (при больших полостях-брак)
металл легосплавных дисков более мягкий.
минусы кованых дисков-при изготовлении сложно сделать "красивый" рисунок. при обработке и придавании четких граний диска, так же тяжело обработать.
считается, что кованый диск практически невозможно погнуть, только разбить при сильном ударе. (например о поребрик. для москвичей-бардюр)
кованый диск, как правило, легче, но и дороже литого диска.
конечно облегчение колес ведет к улучшении разгона и уменьшении нагрузки на подвеску. но это двояко, т.к. подвеска, в свою очередь, больше принимает на себя привратностей наших дорог, при использовании ковки. это не настолько ощутимо, чтобы из за этого переходит с литья на ковку или наоборот.
реальным же минусом ковки является то, что на низком профиле, больше вероятность поставить фуфло на резине (шишки) против литья, которое скорее всего погнется и потребует правки диска.
  • 1
терпение и труд мне не идут

#13 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 14 Август 2008 - 09:44

..поставить фуфло на резине..

:smile:
от резины еще количество фуфла зависит. вот например данлоп 9000 частенько "фуфлит". бортики у него фуфловые имхо
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#14 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 14 Август 2008 - 10:03

ездил сезон на 9000 sport. без нарицаний, правда на R15.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#15 Zloy650

Zloy650

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 2000г.в.

Отправлено 14 Август 2008 - 16:36

Да приход от ковки есть!Но больше шумит и жестче на ковке чем на литье из-за жесткости!!!
  • 0

#16 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 14 Август 2008 - 16:47

Да приход от ковки есть!Но больше шумит и жестче на ковке чем на литье из-за жесткости!!!

хз насчет шумов, я не заметил, наоборот даже подвеска потише вроде стала, ты наверное на больший радиус и низкий профиль менял?
  • 0

#17 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Август 2008 - 17:36

Но больше шумит и жестче на ковке чем на литье из-за жесткости!!!

чет у меня это никак в голове не укладывается.... литье тогда должно быть из пластика чтоб ощутить такую разницу,что на ковке стало жесче ехать... может просто давление в шинах изменили? )
  • 0

#18 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 14 Август 2008 - 17:38

А есть ковка с красивым дизайном? чет пока что не смотрел ацтой
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#19 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 14 Август 2008 - 17:42

А есть ковка с красивым дизайном? чет пока что не смотрел ацтой

так вот о том и речь, красивую ковку сложно найти из-за сложности технологии и твердости металла
видел пару раз более-менее, но с расточкой не от селики. и ценник совсем не АЙС
у меня стоит Alessio R17, очень мягкие.
1,5 сезона, ни одной шишки и 2 диска на прокатку, не криминально

Сообщение отредактировал Ronin: 14 Август 2008 - 17:47

  • 0
терпение и труд мне не идут

#20 Zloy650

Zloy650

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 2000г.в.

Отправлено 14 Август 2008 - 18:39

Ковка жестче чем литье-это факт!!!!Отсюда следует(кто с физикой дружит :!!!: )Чем тверже метал тем колебания и вибрации передаются по нему легче и в больших объемах!!!Для чего делают шумо и вибро изоляцию из спт!!!!!!!!!!!!????????????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей