Замена колец t23
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 17:11
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:18
если кольца ориг, то ничего не пили , а ставь как есть
СПАСИБО! Встали нормально, и чего я их обрезал....помутнение мозга какое то)))
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:23
Вопрос: А скоко копмлект колец стоит?Помогите Братцы!!! Поменял кольца ... при установке маслосъемных возникли проблемы:пружина если ее концы ставить стык в стык значительно больше скребка (см. рис. 3) ничего лучшего не придумал как отпилить немного как на рис.2. Масло гонит во все четыре целиндра...люди сказали что я мягко говоря не очень умный человек....да я и сам уже понимаю ))), посоветуйте как установить эту пружину, пока я не упорол второй комплект колец, очень прошу....
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:12
предлагали 1200р. из эмиратов в течении 2-3 недель или из москвы за 2400р. в течении 3 днейВопрос: А скоко копмлект колец стоит?
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 13:44
Сообщение отредактировал Breeze: 17 Сентябрь 2008 - 13:45
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:04
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:07
а какой смысл просто менять кольца?
Масло кушает. Основной смысл - маслосъемные поменять, заодно и остальные + сделать диагностику состояния стенок цилиндров. Если жопа, то чтобы 2 раза не заезжать, буду гильзовать. Менять движку не хочу. 100 тык прошла - не думаю, что все совсем плохо. Едет довольно хорошо, просто масло кушает литр на 800км где-то.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:53
8 926 337 64 90 Василий, попробуйте с ним поговорить он хороший моторист.Масло кушает. Основной смысл - маслосъемные поменять, заодно и остальные + сделать диагностику состояния стенок цилиндров. Если жопа, то чтобы 2 раза не заезжать, буду гильзовать. Менять движку не хочу. 100 тык прошла - не думаю, что все совсем плохо. Едет довольно хорошо, просто масло кушает литр на 800км где-то.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:47
а какой смысл просто менять кольца?
Смысл есть т.к. на заводе на 1зз ставились мягкие т.н. "обкаточные" кольца и возможно что их ресурс уже давно вышел. Сейчас на эти моторы продают еще более модифицированные кольца чем раньше.
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:54
про "обкаточные" - ерунда.Смысл есть т.к. на заводе на 1зз ставились мягкие т.н. "обкаточные" кольца и возможно что их ресурс уже давно вышел. Сейчас на эти моторы продают еще более модифицированные кольца чем раньше.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 20:56
Согласен.про "обкаточные" - ерунда.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:48
#14
Отправлено 24 Август 2010 - 23:51
В первый день слил антифриз, масло, открутил все что можно было открутить. Во второй день пришел в гараж и тут потребовался замечательный ключ, которым откручивать ГБЦ, я не стал его заказывать, жаба душила за него отдавать 800р, поехал по магазинам инструментов, и вот счастье, набор звездочек 10 предметов всего 320р. Бегом в гараж и крутить дальше. Открутил ГБЦ, снял, и увидел стенки цилиндров, они были в отличном состоянии, что внушало надежду на реальный пробег 91000 миль. Полез под машину и тут опять подарок, что бы открутить шатуны надо ключ на 10 12 гранный, бегом в магазин цена удовольствия 35 рублей. Все открутил, достал поршни и как говорится вскрытие показало почему маслице поедало, маслосъемные кольца вообще не двигаются, аккуратненько снял кольца, а каналы маслоотводящие смог найти только когда полностью отчистил канавки под кольца, их можно сказать вообще не было, аккуратненько начал дырявить маленькими сверлами, в итоге все почистил и домой спать. На третий день одел кольца и поставил поршни на место, начал все закручивать, все моменты затяжки в инструкции. Поставил цепь, все точно по меткам. Поставил переднюю крышку и тут косяк, цепь почему то перескачила на зуб. Было решено спать идти. Пришел четвертый день секса. Утром снял крышку и заново поставил все по меткам. Дальше все быстренько собрал. Залил антифриз и масло. И вот он час икс. Мотор кручу а она даже не схватывает, выкрутил свечи, они сырые, почистил, и опять не хочет схватывать. Приехали друзья привезли другие свечи. И вот долгожданный звук работающего мотора, Счастье пришло. Но вот только проблема небольшая. Почему то троит немного. Завтра уже попробую новые свечи оригинальные вкрутить, может перестанет.
Но все же задам вопрос, какие еще причины могу не стабильной работы на холостых? Чек не горит.
P.S. Фоток нет, фотоаппарат где то потерял. Да и в принципе все в инструкции нарисовано.
Сообщение отредактировал Angelok666: 24 Август 2010 - 23:52
#15
Отправлено 25 Август 2010 - 00:28
Кю!
#16
Отправлено 25 Август 2010 - 09:13
На крайняк поменяй форсунки местами чтобы их исключить...
#17
Отправлено 25 Август 2010 - 22:28
Радости необъятный край....
#18
Отправлено 26 Август 2010 - 06:04
компрессия 1ZZ-FE:Не, в Крым я не поеду. Подруга с братом уехала, в выходные приедет надо из Москвы забрать, заодно и обкатаю колечки.
Кстати компрессия 10 во всех цилиндрах нормально? Мне кажется маловато, но я думаю притрутся, повысится.
номинальное 13,3 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2
степень сжатия 10,1
Покатай мож поднимится или чем нить поднимай её у тебя мин доп уровень
#20
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:06
a ti priter klapani?????? u moevo dvijka v golove mnogo musora bilo. esli klapani ne zakrivayutca normalno to kompresiya budet nizkaya,a posle pritirki nado budet talkateli pomenyat esli zazori ne vstanut po knijkeНе, в Крым я не поеду. Подруга с братом уехала, в выходные приедет надо из Москвы забрать, заодно и обкатаю колечки.
Кстати компрессия 10 во всех цилиндрах нормально? Мне кажется маловато, но я думаю притрутся, повысится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей