Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена колец t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ростов

ростов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: celica AT160

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 17:11

Помогите Братцы!!! Поменял кольца ... при установке маслосъемных возникли проблемы:пружина если ее концы ставить стык в стык значительно больше скребка (см. рис. 3) ничего лучшего не придумал как отпилить немного как на рис.2. Масло гонит во все четыре целиндра...люди сказали что я мягко говоря не очень умный человек....да я и сам уже понимаю ))), посоветуйте как установить эту пружину, пока я не упорол второй комплект колец, очень прошу....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   9,48К   34 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   16,4К   39 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   15,25К   32 скачиваний

  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:44

если кольца ориг, то ничего не пили , а ставь как есть
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 ростов

ростов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: celica AT160

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:18

если кольца ориг, то ничего не пили , а ставь как есть


СПАСИБО! Встали нормально, и чего я их обрезал....помутнение мозга какое то)))
  • 0

#4 Empti

Empti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:23

Помогите Братцы!!! Поменял кольца ... при установке маслосъемных возникли проблемы:пружина если ее концы ставить стык в стык значительно больше скребка (см. рис. 3) ничего лучшего не придумал как отпилить немного как на рис.2. Масло гонит во все четыре целиндра...люди сказали что я мягко говоря не очень умный человек....да я и сам уже понимаю ))), посоветуйте как установить эту пружину, пока я не упорол второй комплект колец, очень прошу....

Вопрос: А скоко копмлект колец стоит?
  • 0

#5 ростов

ростов

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: celica AT160

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:12

Вопрос: А скоко копмлект колец стоит?

предлагали 1200р. из эмиратов в течении 2-3 недель или из москвы за 2400р. в течении 3 дней
  • 1

#6 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 13:44

День добрый. Посоветуйте плиз, куда обратиться на тему замены поршневых колец (комплект колец у меня в наличии). Соориентируйте, плиз, во сколько примерно обойдется работа? Вообще желательно, хороший моторист нужен, который в случае сильной изношенности цилиндров сможет еще и гильзануть качественно.

Сообщение отредактировал Breeze: 17 Сентябрь 2008 - 13:45

  • 0

#7 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:04

а какой смысл просто менять кольца?
  • 0

#8 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:07

а какой смысл просто менять кольца?


Масло кушает. Основной смысл - маслосъемные поменять, заодно и остальные + сделать диагностику состояния стенок цилиндров. Если жопа, то чтобы 2 раза не заезжать, буду гильзовать. Менять движку не хочу. 100 тык прошла - не думаю, что все совсем плохо. Едет довольно хорошо, просто масло кушает литр на 800км где-то.
  • 0

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:53

Масло кушает. Основной смысл - маслосъемные поменять, заодно и остальные + сделать диагностику состояния стенок цилиндров. Если жопа, то чтобы 2 раза не заезжать, буду гильзовать. Менять движку не хочу. 100 тык прошла - не думаю, что все совсем плохо. Едет довольно хорошо, просто масло кушает литр на 800км где-то.

8 926 337 64 90 Василий, попробуйте с ним поговорить он хороший моторист.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:47

а какой смысл просто менять кольца?


Смысл есть т.к. на заводе на 1зз ставились мягкие т.н. "обкаточные" кольца и возможно что их ресурс уже давно вышел. Сейчас на эти моторы продают еще более модифицированные кольца чем раньше.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#11 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:54

Смысл есть т.к. на заводе на 1зз ставились мягкие т.н. "обкаточные" кольца и возможно что их ресурс уже давно вышел. Сейчас на эти моторы продают еще более модифицированные кольца чем раньше.

про "обкаточные" - ерунда.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#12 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 20:56

про "обкаточные" - ерунда.

Согласен.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#13 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:48

На первоначальном типе колец 1зз страдали частыми залеганиями этих колец. А про обкаточные это я где-то вычитал, может и не прав :(.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#14 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 24 Август 2010 - 23:51

Расскажу немного. Довелось мне познакомится с девочкой, а она катается на селике в 23кузове с моторчиком 1яя, все хорошо, но очень расстраивалась из-за большого жора масла, иногда и я на ней катался, меня тоже это напрягало литр на 200 миль. Вот подруга решила поехать отдохнуть в крым, а мне захотелось сделать приятно ей, поменять колечки, потому что замер компрессии показал что они очень болеют. В итоге я начал изучать просторы интернета и данного форума, за что всем благодарен за информацию по этому мотору. Нашел инструкцию как кто то меня кольца, заказал все запчасти которые были написаны, и ждал когда же они придут, а пришли быстро, через день я уже держал в руках новые детальки. Ну вот и пришел день когда машинку надо было загнать в гараж и начинать делать. Делал все по инструкции, умной книги нет.
В первый день слил антифриз, масло, открутил все что можно было открутить. Во второй день пришел в гараж и тут потребовался замечательный ключ, которым откручивать ГБЦ, я не стал его заказывать, жаба душила за него отдавать 800р, поехал по магазинам инструментов, и вот счастье, набор звездочек 10 предметов всего 320р. Бегом в гараж и крутить дальше. Открутил ГБЦ, снял, и увидел стенки цилиндров, они были в отличном состоянии, что внушало надежду на реальный пробег 91000 миль. Полез под машину и тут опять подарок, что бы открутить шатуны надо ключ на 10 12 гранный, бегом в магазин цена удовольствия 35 рублей. Все открутил, достал поршни и как говорится вскрытие показало почему маслице поедало, маслосъемные кольца вообще не двигаются, аккуратненько снял кольца, а каналы маслоотводящие смог найти только когда полностью отчистил канавки под кольца, их можно сказать вообще не было, аккуратненько начал дырявить маленькими сверлами, в итоге все почистил и домой спать. На третий день одел кольца и поставил поршни на место, начал все закручивать, все моменты затяжки в инструкции. Поставил цепь, все точно по меткам. Поставил переднюю крышку и тут косяк, цепь почему то перескачила на зуб. Было решено спать идти. Пришел четвертый день секса. Утром снял крышку и заново поставил все по меткам. Дальше все быстренько собрал. Залил антифриз и масло. И вот он час икс. Мотор кручу а она даже не схватывает, выкрутил свечи, они сырые, почистил, и опять не хочет схватывать. Приехали друзья привезли другие свечи. И вот долгожданный звук работающего мотора, Счастье пришло. Но вот только проблема небольшая. Почему то троит немного. Завтра уже попробую новые свечи оригинальные вкрутить, может перестанет.
Но все же задам вопрос, какие еще причины могу не стабильной работы на холостых? Чек не горит.

P.S. Фоток нет, фотоаппарат где то потерял. Да и в принципе все в инструкции нарисовано.

Сообщение отредактировал Angelok666: 24 Август 2010 - 23:52

  • 0

#15 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Август 2010 - 00:28

Тема нестабильных холостых подинмается и обсуждается тут очень часто и без переборки движка. Зависит от множества факторов. До этого не плавали?
  • 0

Кю!


#16 futt

futt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 25 Август 2010 - 09:13

Много вариантов для начала определи какой целиндр троит ... Замерь компрессию в цилиндрах
На крайняк поменяй форсунки местами чтобы их исключить...
  • 0

#17 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 25 Август 2010 - 22:28

Ну вот и найдена причина. Оказывается, надо больше отдыхать когда много работаешь. Причина не стабильной работы, не одел патрубок который идет на впускной коллектор (не знаю как называет). Первые 100 миль, полет нормальный.
Радости необъятный край.... :Lala :Lala
  • 0

#18 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Август 2010 - 06:04

Не, в Крым я не поеду. Подруга с братом уехала, в выходные приедет надо из Москвы забрать, заодно и обкатаю колечки.
Кстати компрессия 10 во всех цилиндрах нормально? Мне кажется маловато, но я думаю притрутся, повысится.

компрессия 1ZZ-FE:
номинальное 13,3 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2
степень сжатия 10,1
Покатай мож поднимится или чем нить поднимай её у тебя мин доп уровень 8-)
  • 0
Изображение

#19 Другой Вадим

Другой Вадим

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Celica T23 GT МКПП

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:58

Блин, а меня гаража нет... как вы думаете, реально данную процедуру на стоянке сделать?
  • 0
Изображение

#20 DrGug

DrGug

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
  • Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:06

Не, в Крым я не поеду. Подруга с братом уехала, в выходные приедет надо из Москвы забрать, заодно и обкатаю колечки.
Кстати компрессия 10 во всех цилиндрах нормально? Мне кажется маловато, но я думаю притрутся, повысится.

a ti priter klapani?????? u moevo dvijka v golove mnogo musora bilo. esli klapani ne zakrivayutca normalno to kompresiya budet nizkaya,a posle pritirki nado budet talkateli pomenyat esli zazori ne vstanut po knijke
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей