Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВИЗЖИТ ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:08

Помогите проблемка и гидроусилителем! Завожу машину, все нормально работает не шумит (ГУР) , выкручиваю до конца руль в левую или правую сторону начинает очень сильно визжать а в последнее время и немного поделгиваться руль, как будто насос качает рывками, ремень натянут и масло уровень! ST202 3SGE BEAMS
  • 0

#2 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:17

У многих так! Не выкручивай доконца руль!
  • 0

#3 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:23

Раньше просто визжал а теперь и рывки стали когда до конца выкручиваешь, не могу ездить когда что то не исправно. Подскажите из за чего именно визжить , что сломано, какую детальку нужно заменить в насосе
  • 0

#4 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:48

Ты говоришь ремень натянут!? Но если в упоре начинает дергать руль - это как правило происходит из-за слишком сильного проскальзывания ремня! При более слабом проскальзывании ремень просто поскрипывает. Если ремень старый и на нем изношены ручейки, натяжка может не помочь! Попробуй на него брызнуть средством от проскальзывания ремней и посмотри изменится что-либо!? Если изменится - меняй ремень т.к. средства на долго не хватает... Ну а если дело в самом насосе ГУР, то проблема может быть начиная от перепускного клапана и заканчивания ротором с лопатками.

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Сентябрь 2008 - 09:55

  • 0
Изображение

#5 Бадик

Бадик

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:28

у меня почти такая же проблема- крытишь руль жужит.... уже сильнее- только поменял ремень... на днях поменяю масло в гидраче, если и это не поможет - то уж не знаю.....
  • 0

#6 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:44

у меня почти такая же проблема- крытишь руль жужит.... уже сильнее- только поменял ремень... на днях поменяю масло в гидраче, если и это не поможет - то уж не знаю.....

По описаниям у тебя другая проблема... одно дело когда свистит в упоре, а другое когда жужжит насос просто при повороте руля! Шум в таком случае может говорить об подизношенном насосе ГУР. Но так диагнос делать очень сложно т.к. каждый звук говорит о своем и его нужно слышать ушами напрямую!)

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Сентябрь 2008 - 10:46

  • 0
Изображение

#7 Бадик

Бадик

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:58

нужно тогда узнать когда "нулевый" стоит???
  • 0

#8 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:31

может стоит записать визг и положить сюда?

у всех слух разный, но умирающий ГУР при выкручивании реально зизг издает со скрежетом резкий и главное громкий...

Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Сентябрь 2008 - 13:32

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#9 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:23

визг громкий и похожий на проскальзование ремня, но ремень хорошо затянут, на днях попробую новый ремень поставить(есть в запасе)!

Может кто написать подробно как поменять масло в ГУРе и какое залить и сколько литров
  • 0

#10 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:32

У меня такое было... Когда меняли - оказывается на стенках бачка уже отложения начались, которые я ошибочно принял за масло. :))) Т.е. реально уровень было не видно. Короче, заменил масло в гуре, накатал пару тысяч - всё пропало. Предположительно это из-за того, что отложения на клапанах и обратный клапан хреново работает. Попробуй, замени масло в гуре...
  • 0
+7-918-092-55-59

#11 SVEN

SVEN

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: T-23 Бледная

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:37

если масло с гура уходит, тогда рейка навернулась...
  • 0

#12 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:25

Как заменить масло в ГУРе ? Где сливать и как прокачивать, обьясните подробнее
  • 0

#13 extreme_13

extreme_13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica, 95 г.в. 3S-GE, МКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:02

kreativ, у меня кстати тоже похожие симптомы. Отпишись плиз как узнаешь чего по проблеме.

Кстати да, народ подскажите пожалуйста как масло в ГУР'е поменять?
  • 0
Toyota Celica ST202, 1995 г.в., 3S-GE, МКПП
Изображение

#14 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:32

Как заменить масло в ГУРе ? Где сливать и как прокачивать, обьясните подробнее

Я когда менял, меня напугали, что мол с рейки не сливай, можно штуцер обломать...
Я взял шприц и высасал все из бачка, (машину слегка приподнял, чтоб колеса от земли оторвались) затем покрутил руль вправо-влево, уровень жидкости поднялся - опять высосал, потом завел машину на 5 сек, заглушил и снова руль покрутил - короче так почти всю жедкость выгнал....

залил новую, дал мотору поработать и затем повторил всю процедуру ( в целях промывки, ATF не дорогая штука)))
опять залил жидкость и вроде бы все)))
Может конечно колхозный метод, но все же...

Сообщение отредактировал SKD: 10 Сентябрь 2008 - 19:35

  • 0

#15 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:57

если масло с гура уходит, тогда рейка навернулась...

я в шоке от новичков. такие однозначные советы дают.
там кроме рейки еще столько мест откуда может выткать жидкость...! чем полезен твой совет?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#16 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:49

я в шоке от новичков. такие однозначные советы дают.
там кроме рейки еще столько мест откуда может выткать жидкость...! чем полезен твой совет?



Если ты знаешь много методов поделись папрчк=ой
  • 0

#17 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:23

замена жидкости - курим поиск здесь. обсуждали :) долго и муторно.

также есть статьи в инете... :) и не одна по замене...гур селики ничем не отличается от других.

Опишите пожалуйста процедуру замены жидкости в ГУРе.

читай. Делать удобнее с помошником.


Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)

Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля
(чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
Отсоединить возвратный шланг
Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в
какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
Полностью слить жидкость из системы
Заглушить двигатель
Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется -
ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF,
возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах
воздуха и только под личную ответственность владельца.
Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить
двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы).
Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз,
пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
Подсоединить возвратный шланг к бачку
Долить рабочую жидкость до нормального уровня
Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин,
многократно выкручивать руль полностью в обе стороны,
прокачивая систему, пока не будет достигнута полная
равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается
полная выработка жидкости из бачка.
Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении
рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости
по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более,
чем на 5 мм - повторить прокачку.
Установить нормальный уровень рабочей жидкости
Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости






цитировать
Прокачивали вместе с Samoiloffым :) Вывешиваем передние колеса авто.
Откачиваем большим шприцом с трубкой всю жидкость из бачка.
Снимаем верхний шланг, затыкаем сосок от шланга в бачке заводим и тут же глушим авто.
Откачиваем опять шприцом жидкость, снимаем нижний шланг и засовываем его в какую нибудь емкость.
Заводим опять авто и ждем пока вся жидкость не выплюнется из гура, тут же глушим.
Снимаем бачок, промываем и очищаем внутри зубной щеткой.
Ставим бачок на место подключаем шланги, заливаем под горлышко новую жидкость,
заводим тут же глушим смотрим уровеь при необходимости подливаем.
Заводим снова и крутим неспеша руль от упора до упора контролируя
уровень жидкости. Так прокачиваем пока не перестанут идти пузыри.

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 22:27

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#18 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:33

Это 5 конечно, нужно и в фак засунуть, но что делать, если помощника нет?
может поможет кто?
киньте в личку плиз, на выходных было бы круто!
  • 0
Изображение

#19 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 21:20

у меня на холодную когда крутишь руль даж не до конца жужит гур, когда машинка прогрелась, все звку исчезают :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей