ВИЗЖИТ ГУР
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:08
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:17
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:23
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:48
Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Сентябрь 2008 - 09:55
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:28
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:44
По описаниям у тебя другая проблема... одно дело когда свистит в упоре, а другое когда жужжит насос просто при повороте руля! Шум в таком случае может говорить об подизношенном насосе ГУР. Но так диагнос делать очень сложно т.к. каждый звук говорит о своем и его нужно слышать ушами напрямую!)у меня почти такая же проблема- крытишь руль жужит.... уже сильнее- только поменял ремень... на днях поменяю масло в гидраче, если и это не поможет - то уж не знаю.....
Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Сентябрь 2008 - 10:46
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:58
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:31
у всех слух разный, но умирающий ГУР при выкручивании реально зизг издает со скрежетом резкий и главное громкий...
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Сентябрь 2008 - 13:32
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:23
Может кто написать подробно как поменять масло в ГУРе и какое залить и сколько литров
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:32
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:37
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:25
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:32
Я когда менял, меня напугали, что мол с рейки не сливай, можно штуцер обломать...Как заменить масло в ГУРе ? Где сливать и как прокачивать, обьясните подробнее
Я взял шприц и высасал все из бачка, (машину слегка приподнял, чтоб колеса от земли оторвались) затем покрутил руль вправо-влево, уровень жидкости поднялся - опять высосал, потом завел машину на 5 сек, заглушил и снова руль покрутил - короче так почти всю жедкость выгнал....
залил новую, дал мотору поработать и затем повторил всю процедуру ( в целях промывки, ATF не дорогая штука)))
опять залил жидкость и вроде бы все)))
Может конечно колхозный метод, но все же...
Сообщение отредактировал SKD: 10 Сентябрь 2008 - 19:35
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:49
я в шоке от новичков. такие однозначные советы дают.
там кроме рейки еще столько мест откуда может выткать жидкость...! чем полезен твой совет?
Если ты знаешь много методов поделись папрчк=ой
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:23
также есть статьи в инете... и не одна по замене...гур селики ничем не отличается от других.
Опишите пожалуйста процедуру замены жидкости в ГУРе.
читай. Делать удобнее с помошником.
Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)
Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля
(чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
Отсоединить возвратный шланг
Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в
какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
Полностью слить жидкость из системы
Заглушить двигатель
Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется -
ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF,
возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах
воздуха и только под личную ответственность владельца.
Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить
двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы).
Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз,
пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
Подсоединить возвратный шланг к бачку
Долить рабочую жидкость до нормального уровня
Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин,
многократно выкручивать руль полностью в обе стороны,
прокачивая систему, пока не будет достигнута полная
равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается
полная выработка жидкости из бачка.
Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении
рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости
по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более,
чем на 5 мм - повторить прокачку.
Установить нормальный уровень рабочей жидкости
Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
цитировать
Прокачивали вместе с Samoiloffым Вывешиваем передние колеса авто.
Откачиваем большим шприцом с трубкой всю жидкость из бачка.
Снимаем верхний шланг, затыкаем сосок от шланга в бачке заводим и тут же глушим авто.
Откачиваем опять шприцом жидкость, снимаем нижний шланг и засовываем его в какую нибудь емкость.
Заводим опять авто и ждем пока вся жидкость не выплюнется из гура, тут же глушим.
Снимаем бачок, промываем и очищаем внутри зубной щеткой.
Ставим бачок на место подключаем шланги, заливаем под горлышко новую жидкость,
заводим тут же глушим смотрим уровеь при необходимости подливаем.
Заводим снова и крутим неспеша руль от упора до упора контролируя
уровень жидкости. Так прокачиваем пока не перестанут идти пузыри.
Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 - 22:27
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#18
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:33
может поможет кто?
киньте в личку плиз, на выходных было бы круто!
#19
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей