Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:07

мысль эта посетила меня давно, но руки дошли только вчера
на работе было все спокойно и было принято решение-плотно заняться чисткой заслонкой
в общем после снятия, на ней было обнаружена целая песочница.
думаю, что никто и никогда ее не чистил на моей машине
около 20 минут и она блестит.
ставлю все обратно и завожу. вроде все нормально
особой разницы не почуствовал, только двигатель стал еще ровнее работать.
дальше интересно- с утра завожу машину. стартует с пол тычка (в прочем как всегда, даже в лютые морозы) и сразу выходит на 1100 оборотов!
раньше всегда было 1600 и даже иногда 1800!
двигатель работает довольно ровно и тихо, но первые 2 секунды такое ощущение, что хочет заглохнуть. может это мной надумано из-за того, что сразу после запуска машина держит более низкие обороты чем всегда, короче фиг знает
до этого была Т18 и у нее тоже были 1600-1800 об. после старта (на обеих машинах 3S-GE)

так вот, к сути вопроса-нормальны ли такие обороты или нет?
если нет, то что и где смотреть?
я не большой специалист в моторах, я немного в другой области, поэтому извиняюсь, если мой вопрос показался глупым или смешным :-)
на машине практически все новое или еще не выработавшее свой ресурс (свечи, топливный фильтр от RX-300, воздушник нулевик обслуживаемый в этот же день постирал)
короче вроде не к чему придратся.
заранее спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Ronin: 21 Сентябрь 2008 - 09:18

  • 0
терпение и труд мне не идут

#2 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:18

У меня что на селике бывшей 3с-фе, что сейчас на калдосе 3с-гте прогревочные обороты 1100 - 1200. Я не парюсь. 1800 чё-то уж больно дофига...
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:54

я как почистил дроссельную заслонку тоже имею некоторые проблемы с ХХ. непонял с чем это связано конкретно, но точно после вмешательства.
Мне мой механик сказал - "Не лезь в мотор, не мешай ему работать!"
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:15

Это не нормально, должны быть выше. Наверно когда чистил что-нибудь сбил.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#5 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:02

блин, да чему там сбиваться то?
2 разьема и 5 шлангов
все аккуратно снял и все обратно надел
просто может так и должно быть, а у меня было не правильно изначально?
владельцы 3S-GE какие у Вас обороты после старта???
  • 0
терпение и труд мне не идут

#6 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:41

прогрев выше 1600 никогда не видел, обычно 1300-1400

а клемы с аккумулятора не снимал?
у меня после снятия клем (компьютер сбрасывается) прогрев и хх 1100-1200 оборотов
но обычно после одного-двух дней езды все нормализуется
  • 1
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#7 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:00

в этот раз клемы не снимал.
обычно после снятия клем, никаких мзменений не наблюдалось. все работает как и работало
надо будет попробовать.
спасибо!

Сообщение отредактировал Ronin: 23 Сентябрь 2008 - 11:02

  • 0
терпение и труд мне не идут

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:21

клеммы не помогут, через несколько (не два отнюдь) дней обороты вернуться в норму.
  • 1

#9 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:23

клеммы не помогут, через несколько (не два отнюдь) дней обороты вернуться в норму.

то есть у меня сейчас не норма?
блин, обидно, мне так больше нравится.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#10 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:27

апну темку.
немного истории: поменял автомат на механику - мозги оставил автоматные и недели через две заметил что прогревочные стали 2000, было холодно, списал все на морозы...

пришла весна, изменений не обнаружено. прогревочные обороты от 1600 до 1800, хх 800.

Решил почистить дроссель, обороты скакнули до 2400 о_О, офигивая сбросил комп... не помогло. Думал что комп переливает - нифига свечи чистые. перепосматрел все трубки, вроде все подцепленно как надо.

Куда копать? подкиньте идей
  • 0

#11 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:02

Если чистил без полной разборки,то могло заклинить клапан.

[attachment=55990:untitled.bmp]
  • 0
Изображение

#12 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:20

полностью разбирал, и клапан чистил, и проверял что крутиться, да и обороты регулируются, но с какого они 2400 при запуске стали???
  • 0

#13 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:47

Блин, забыл из-за чего... Но высокие холостые - это ты криво свапнул =) Во первых рычаг надо было перевести в нейтральное положение, во вторых...какую то перемычку на мозгах подцепить, если мозги автоматные... А что подцеплять - совсем забыл =)))

Ну это, если от свапа началось.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#14 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:10

Блин, забыл из-за чего... Но высокие холостые - это ты криво свапнул =) Во первых рычаг надо было перевести в нейтральное положение, во вторых...какую то перемычку на мозгах подцепить, если мозги автоматные... А что подцеплять - совсем забыл =)))

Ну это, если от свапа началось.


какой рычаг в нейтраль? перемычка на Р(чтоб работал стартер)стоит.
  • 0

#15 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:31

У меня было разок такое,завел в дубак,но не зимой машину,а обороты не поднимаются,тарахтит машин на 900,вроде как прогрелась,все вроде работает,тоже запаниковал,стал разбираться от чего прогревочные пропали,на другой день завожу,и о чудо,появились прогревочные и больше она мне мозг не сносила по отсутствию прогревочных.После чистки тоже пару дней обороты плавали,но потом все в норму пришло.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#16 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:01

У меня было разок такое,завел в дубак,но не зимой машину,а обороты не поднимаются,тарахтит машин на 900,вроде как прогрелась,все вроде работает,тоже запаниковал,стал разбираться от чего прогревочные пропали,на другой день завожу,и о чудо,появились прогревочные и больше она мне мозг не сносила по отсутствию прогревочных.После чистки тоже пару дней обороты плавали,но потом все в норму пришло.


хм.. седня поездил - все в норму вроде пришло 1800об/мин при запуске, исразу уходит на 1600об/мин... тыдыты, пока полет нормальный, чойта была за фигня так и не понял
  • 0

#17 Ветер

Ветер

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:53

А я так и не понял по поводу 2400(просто седня почистил дросельную зас.и тоже стало при старте 2400-было1600-1800)Где искать и что делать?
  • 0

#18 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:31

а я так понял, что когда засратая дроссельная заслонка, то чего-то там движку не хватает и комп давит что есть мочи, например бенза, но так как заслонка засрата, то обороты не выскакивают за пределы "нормы", а когда вы почистите заслонку, то первое время комп продолжает давить по максимуму (вы же не отправили ему емейл с сообщением: "заслонка почищена, чувак!!!"), а заслонка чистая и не заслоняет/не отсеевает и все что дует в горшки комп туда прорывается от чего обороты и взлетают...
а со временем, комп настраивается (вы ведь знаете, что у компа есть программа адаптации внутри?), адаптируется и обороты приходят в норму...
надо себе почистить кста..
все спасиба за идею )

ну что? катит моя теория на аксиому?
  • 0

#19 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:37

Не катит ;), я комп сбрасывал. Разницы никакой.
  • 0

#20 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:48

ладно, если доживу до воскресения, ждите отчет... проверим теорию на практике! правда, двигло - 3s-fe, несколько опыт будет выбиваться из статистики, но общая картина, надеюсь, предстанет в более четких контурах )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей