кто нибудь знает?
Резонатор воздушного клапана.
#2
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:29
#4
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:07
Там варится суп из мошексомневаюсь...
А если серьезно - слышал (просто пересказываю то что мне ответил моторист) что служат они для сглаживания звуковые колебания впускного тракта. Если убрать звук двигателя со стороны впускного тракта становится громче.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:18
от заборника воздуха до воздушного фильтра стоит сипоратор (отсеиватель) там скапливаются тяжелые частичы всякой пакости и оседает влага (там даже есть дырка для отвода воды)
между фильтром и дроссельной заслонкой стоит рессивер. он сглаживет давление воздуха, чтобы не было провалов при резком давлении на газ. возможно он и звуки сглаживает.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:24
а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?
Сообщение отредактировал Альберто: 07 Октябрь 2008 - 14:25
#8
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:30
так там много и не надо.ну насчет резонатора, то я думаю что его объем слишком мал чтобы что то там сгладить при резком открытии газа.для этого есть впускной ресивер с коллектором.
а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?
просто чтобы не было провала.
возможно я ошибаюсь, но в голове такая информация
брось, там такой объем, запаришся его забивать.а этот сепаратор может и посмотреть надо. возможно там за 10 лет так много мусора, что он мешает впуску?
я недавно свой смотрел.
грязь была, но не много. дренаж для воды конечно присыпан песочком.
#9
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:39
тока благодара этому посту вспомнил)))
Мне кстати тоже объясняли, что он служит как резонатор
#10
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:46
тогда во время резкого открытия дросселя он будет давать дополнительную порцию воздуха в неограниченном объеме, а не как у резонатора (там объема как встакане), и тем самым устранит провал...
Сообщение отредактировал Альберто: 07 Октябрь 2008 - 14:47
#11
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:52
у тебя начнет воздух сосать через него
если делать плотнее фильтр, то и смысла в нем не будет.
не забываем про водушный датчик. ты обходишь его частью воздуха
весь смысл его в том, что при нормальной езде он накапливает воздух и когда ты топаешь, то он отдает воздух.
я давно уже думал над ним.
единственное что пришло в голову увеличить его объем.
#13
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:08
Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.
Теперь мы знаем зачем всякие коробочки около воздушного фильтра и все бы хорошо но есть одно "но". Каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор. Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних , смотрим по тахометру. В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Как правило минимальное отверстие стоит именно на входе в резонатор. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. У производителей тюнинговых деталей можно встретить картриджи для воздушных фильтров, изготовленных из специального поролона. Единственная проблема этих картриджей - они пропускают мелкие частицы пыли. Для Японии это особой проблемы не составляет, но для наших дорог с обилием всяческой грязи это не приемлемо. Тогда остается два варианта. Снимаем резонатор или замена на воздушный конический фильтр без корпуса. Для исполнения второго варианта, необходимо установить переходник с трубы впускного коллектора на фильтр. Если такого переходника нет в природе, то принципе можно изготовить, но это другая история.
На данном рисунке представлена штатная система впуска воздуха. В данном случаи воздух забирается из моторного отсека. Это сделано для повышения точки забора воздуха. К примеру задумал водитель престижного автомобиля проехать глубокую лужу , ведь всякое в жизни бывает. Для того чтоб не хапнуть воды в систему забора воздуха, горловина забора воздуха ставится как можно выше и по возможности по дальше от возможного попадания воды. В таком случаи - влетит водитель в лужу на скорости, вода перекатится через капот, а под конец лужи когда машина уже вылезет на прибрежную территорию вода стечет не повредив почти не чего. К недостаткам можно отнести забор горячего воздуха из под капотного пространства, что снижает КПД сгорания топлива и соответственно мощность.
Если убрать резонатор, то снизится точка забора воздуха и повысится опасность забора воды в воздушную систему. Но это сначала надо найти лужу и осмелится в нее залезть на таком красивом автомобиле . Так же при разгоне можно будет услышать урчание двигателя из под капота. Но это не тот рев, который будет слышен если снять глушитель. Этот рев больше похож на звук мощного американского автомобиля, он не раздражает, а наоборот подбадривает.
К плюсом относится забор более холодного воздуха и улучшение динамики при разгоне. Так же мы увеличиваем диаметр одного из мест, где имеется минимальное сечение отверстие.
Сообщение отредактировал valeryinochkin: 07 Октябрь 2008 - 15:12
#14
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:11
чего это???нее в 202 кузове нет датчика расхода воздуха так что я этим маленьким нулевиком ничего не обедню.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:33
#17
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:59
понял, не знал...это датчик температуры воздуха.
#20
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:01
Датчик температуры воздухачего это???
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей