Плохо стала ехать 3S-FE
#1
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:35
после замены грм на движке 3S-fe машина перестала нормально ехать.
т.е в спокойном режиме она нормально набирает и едет, но если добавить газу, то она поднимает обороты и не ускоряется.
Ревет, а едет также...
мне сказали что возможно не попали по меткам когда ставили валы, угол опережения зажигания плохо выставили.
но мастер говорит, что это скорей всего автомат навернулся. у меня большие сомнения на этот счет.
напишите плиз. как вы думаете в чем засада.
спасибо!
#2
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:48
На автомате - гидротрансформатор, скорее всего.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:48
#4
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:05
она нормально едет если не крутить... как начинаешь крутить, начинает реветь, а ехать так же.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:25
но до ремонта коробка была целой...
она нормально едет если не крутить... как начинаешь крутить, начинает реветь, а ехать так же.
Может при замене ремня задели какой контакт или фишку какую-нить скинули и не одели - вот автомат и тупит....
#6
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:54
#7
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:19
если разница большая с тем как ехала до ремонта. то может и на 2 зуба промахнулись.
Выставлять метки надо ТОЛЬКО с помощью ЗЕРКАЛА, потому что глазом точно не определишь. Слишком неудобное место.
#8
Отправлено 17 Май 2010 - 22:41
Может кто подсобит добрым словом и кто может сталкивался ...
Тут случайно заметил ухудшения самочувствия авто. Ибо машинку отдал девушке постигать азы водительского мастерства и давно на ней не ездил. И до кучи само авто тоже долго стояло. а тут решил прокатиться и просто офигел !!! Машина будто умерла .
Как и в соседних топиках - ощутил , что будто сзади газель прицепили. Вначале думал показалось. Но поездив немного понял что не глюк . И двиг стал работать неровно - както вздрагивая (как обычная кончина свечей). Но замена особо ничего не дала. Поменял ВВ провода и крышку трамб. с бегунком.(благо были припасены). Стало лучше но на пару часов. Форсунки и фильтры мыл и менял. Сколхозил сегодня манометр и померил давление топлива - всё в норме .
И ткнул тут перемычку в диагностический разъем ...
В итоге высветилась мне целая новогодняя ёлка : по зажиганию 14-й код , что нет какого-то сигнала IGF от коммутатора к ЭБУ. (В неисправностях вроде как пишут проводку, катушку , коммутатор и сам эбу ).Просто В замешательстве - с чего начинать и за что хвататься.
Вопрос - стоит ли брать неоригинал на пробу (катушку и коммутатор) ибо по экзисту имеется какойто Mobiletron, дабы родной кусается для попробывать и стоит 6К + 2К катушка. и нет ли у кого взять протестировать ? Пошарив просторы прочитал , что далеко не каждый б\у коммутатор окажется рабочим(это я о разборах .. и врядли они дадут "погонять").
И плюс до кучи АКПП показала 63 код. Типа непорядок со вторым соленоидом .. и явно ощутимы толчки при быстром разгоне.
Что с ним может случиться ?
За толковый совет заранее всем СПАСИБО !!
PS Забыл сказать - компрессия везде по 13 ... и на горячую прослушиваются переодические хлопки , но не понял куда.. толи во впуск толи выпуск. Опережение тоже выставлял, тут всё ок.
#9
Отправлено 17 Май 2010 - 22:50
#10
Отправлено 18 Май 2010 - 08:40
попробуй коммутатор с катушкой поменять, ну и в конце уже сам мозг попробовать. Если нужен будет для теста напиши. правда он у меня 97
Спасибо, Да я бы и сам с удовольствием сразу поменял, только в наличии нету ... Вот ищу.
Кстати как раз хотел вам вчера позвонить узнать, но уж поздно было... вы там коммутатор вроде с катушками недавича продавали... забрали их у вас уже !?
Сообщение отредактировал Badhabit: 18 Май 2010 - 08:40
#11
Отправлено 19 Май 2010 - 00:14
У меня старые двигатели не трамблерные, а с электронным зажиганием. Так что остались катушки только и мозг есть еще, ну и так по мелочам всякое для двигателя.Спасибо, Да я бы и сам с удовольствием сразу поменял, только в наличии нету ... Вот ищу.
Кстати как раз хотел вам вчера позвонить узнать, но уж поздно было... вы там коммутатор вроде с катушками недавича продавали... забрали их у вас уже !?
#12
Отправлено 19 Май 2010 - 00:32
У меня старые двигатели не трамблерные, а с электронным зажиганием. Так что остались катушки только и мозг есть еще, ну и так по мелочам всякое для двигателя.
всё, понял . Только вроде наоборот эти движки более свежие.. с 96 года где-то пошли.. если я канеш ничего не путаю...
там - да , где трамблер висят две катушки.
И мне вот интересно, подойдет ли мой трамблерный мозг к электронному, а то двиг припасён на черный день, как раз с электроникой..
#13
Отправлено 19 Май 2010 - 08:08
всё, понял . Только вроде наоборот эти движки более свежие.. с 96 года где-то пошли.. если я канеш ничего не путаю...
там - да , где трамблер висят две катушки.
И мне вот интересно, подойдет ли мой трамблерный мозг к электронному, а то двиг припасён на черный день, как раз с электроникой..
Не подойдет, твой старый мозг на катушечный двигатель. Сам сталкивался. Там разъемы по другому на косе идут. Мозг нужно будет менять и косу тоже. Либо твою переделывать придется под новый двигатель и мозг. В любом случае мозг менять придется.
#14
Отправлено 19 Май 2010 - 09:21
Не подойдет, твой старый мозг на катушечный двигатель. Сам сталкивался. Там разъемы по другому на косе идут. Мозг нужно будет менять и косу тоже. Либо твою переделывать придется под новый двигатель и мозг. В любом случае мозг менять придется.
Спс, буду знать.. и если чего случись, то придется носиться и искать мозг с проводами. а закупаться впрок... так всего не запасёшь Сам давно задумывался над этим вопросом. Просто сразу бросился в глаза другой разъём TPS (3 контакта вместо 4х)..
В итоге заказал коммутатор и катушку неоригинал, проверим. Заодно посмотрим что за зверь такой этот Mobiletron !!
#15
Отправлено 19 Май 2010 - 16:47
могу продать косу и мозг от 3s-fe под короткие передачи да или двигло целиком
#16
Отправлено 19 Май 2010 - 23:09
Та не, с топливом я писал, что всё в поряде. Давление дует как надо. двиг крутится до 6 тыс свободно, как раз на низах неуверенно, по топливу было бы наоборот. Мне FE тем и нравился, что с самых низов тянул. Бак на удивление чистый, на выходных тоже смотрел. Сетка тоже вполне. Но вынуть не смог, прикис штуцер конкретно, побоялся свернуть. Да и незачем. Ради интересу распилил топливный фильтр, который походу еще с завода. т.к. весь уже прикис и приржавел.. там тоже необьяснимая чистота. что-то явно с зажиганием... попробую еще форсунки махнуть, чтоб совсем откинуть данную версию. Сегодня ездил, то тупит, то вполне нормально катится. На горячую, после 50 км пробегу и хорошего пробегу явно хуже.а проблема скорее всего топливный насос и его фильтр сеточка , советую частоту бака поглядеть
могу продать косу и мозг от 3s-fe под короткие передачи да или двигло целиком
Что за мозг такой под короткие передачи !? Почем двиг.. ? Взял бы какой-нибудь на зч.
#17
Отправлено 24 Май 2010 - 18:17
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.
#18
Отправлено 24 Май 2010 - 18:40
3s-fe для комфортной езды очень долговечный и на низах не как не тянет коробка автомат не дает вариант либо чарджер либо ge или gteВсем привет! Вчера прокатился на овощном автоматном левине (4A-FE 115 л.с.) и меня очень поразило как машина ведет себя "на низах". При резком нажатии на газ машина просто "выпрыгивала" из-под меня. Очень бодро набирал 100 км/ч, да и чувствуется полный контроль за скоростью. На моей селике (3S-FE A/T) такого близко нет, едет "то густо, то пусто" Т.е. как будто 3 режима: очень медленно, средне, кик-даун. С места так как левин не срывается, разгоняется до сотни может чуть-чуть быстрее.
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.
#19
Отправлено 24 Май 2010 - 18:44
#20
Отправлено 24 Май 2010 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей