Итак, наконецто добрались руки. а точнее спасибо погоде. в такую б....яцкую погоду больше делать нечего было.
1. Убираем бардак с заднего дивана и мусор за передними сиденьями.
2. Складываем спинки задних сидений, и откручиваем по 2 болта с каждой. головка на 10.
3. встаем раком в позе Z и дергаем сильно вверх за переднюю часть подушки заднего сиденья, прямопропорционально передним сиденьям. а точнее слева и справа. в это время можно материться на тему, накуя не сделали в селике складную крышу, или второй люк. если бы я стоял в такой позе еще минут 10 то моча ударила бы в темечко соседу (соседке).
S6000689.JPG 200,69К
549 скачиваний
4. Далее открывается настоящая картина. искал минут 5 гайки и болты, чтобы открутить эту байду, них...я не нашел. после сигаретки понял - приклеена. аккуратно чтобы эту тонкую мать ее за ногу (не могли не гнущуюся приклеить чтоль) отверточками шлицевыми отклеиваем. она на герметике. приклеивается обратно отлично. а если еще феном погреть - то ваще нишяк.
S6000676.JPG 296,47К
742 скачиваний
5. курим. кто не курит, тот жрет шакаладки.
6. после того как вскрылись недры, видим 4 разъема. что за что отвечает- хз.
S6000677.JPG 356,34К
759 скачиваний
7. покурил.
8. снимаем 2 разъема с проводками. один легко. а тот который светлый, чуть потяжелее. но с помощью едрёной матери все получилось.
S6000678.JPG 256,75К
681 скачиваний
9. курить не стал.
10.вот што получица должно.
S6000680.JPG 203,06К
688 скачиваний
11. теперь началась ювелирная работа.
то что под цифиркой адын: это зажим, его подцепляете плоской отверткой и на себя. тока аккуратно и второй рукой держите ее пальцами. если улетит куда то, то даже никакая мать не поможет.
то что под цифиркой 2: эту же желтую пластинку из пластика вытаскиваете.
то что под цифиркой 3: не вытаскиваете. внимание!!!!!!! не выстаскиваете. а то хлынет вам в рожу бизин. я ваняю до сих пор.
хотя если вы таксикоман, то вам понравица.
12. хотел покурить. но т.к. я весь в бензине, то не хотел стать шашлыком для гаражного кота.
S6000681.JPG 154,89К
826 скачиваний
13. теперь самое ёпнутое крепления которое я встречал в своей жизни.
короче. после полу часа с матерями дядьками, письками и пиписьками до меня дошло. как показано на фото. лучше потоньше взять 2 шлицевых отвертки, суете в те места, где видно защелки и продавливаете сильно но аккуратно и до конца. для тупых. этот шланг тоже не высовываем. что будет читайте сверу. курить не будите еще долго.
S6000682.JPG 150,53К
782 скачиваний
S6000683.JPG 130,32К
640 скачиваний
14. далее аккуратно высовываем датчик под номером адын. и вы услышите как наполняется ваш бензобак воздухом. теперь ура. снимаем шланг под номером 2 и высовывает наверх шланг под номером три
S6000684.JPG 182,84К
565 скачиваний
S6000679.JPG 162К
514 скачиваний
15. после откручиваем кольцо, я это делал отверткой с помощью второй едреной матери. втроем - мы сила.
16. аккуратно вытаскиваем все конструкцию. будьте аккуратнее, из этой конструкции льется бензин. сразу тряпку подкладывайте.
17. далее все по логике. снимаем снизу крышку (стрелка 1), вытаскиваем резинувую хрень и разделяем пополам (стрелка 2) всю конструкцию.
S6000685.JPG 110,14К
561 скачиваний
18. отсоединяем два разъема
S6000686.JPG 160,06К
645 скачиваний
19. снимаем зажимное колечко (тожа аккуратно, ибо оно очень маленькое) (стрелка 1) снимаем фильтр. и вытаскиваем насос (если это оно) (стрелка 2)
S6000687.JPG 178,5К
773 скачиваний
20. вытаскиваем какую та хрень под номером адын и снимаем датчик поплавка вместе с ним. (стрелка 2) на нем с внутренней стороны есть защелка. ее слабенько оттягиваем и датчик дергаем тихонечко вниз.
S6000688.JPG 191,71К
691 скачиваний
вуаля.
21. дальше я все таки покурил.
22. собирается все в обратном порядке.
ps. а че сделать чтобы руки и лицо не воняли бензином ? а?
Замена топливного фильтра Toyota Celica T23
Автор Tonic, 19 Окт 2008 23:22
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:22
#2
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:57
От себя добавлю по-мелочи.
Пункт 6 описания. Фишка, на которой пять контактов, отвечает за питание бензонасоса и за датчик уровня бензина в бензобаке.
Двухконтактная фишка отвечает за датчик испарения паров топлива.
Шланг №1 (тот, который с желтым фиксатором) - это топливная магистраль.
Шланг №2 (который с дурацкой фишкой) - отвечает за испарение паров топлива.
Пункт 11 описания. Чтобы бензин не хлынул в рожу, можно отключить пятиконтактную фишку (бензонасос и уровень бензина в баке) и завести двигатель. Он поработает секунд пять, пока есть давление в магистрали, и заглохнет с чиханием. После этого шланг спокойно можно снимать.
Пункт 22 описания. При обратной сборке.
Важно!
Когда старый топливный фильтр будет отсоединен от насоса и своей верхней части - обязательно осмотрите его снаружи и внутри! Зачастую резиновое колечко-уплотнитель между фильтром и насосом остается внутри старого фильтра! Его легко достать длинной тонкой отверткой, но еще легче забыть в старом фильтре!
Без этого резинового колечка на заглушенной машине давление в топливной магистрали держаться не будет, так как закачанный в нее бензин будет потихоньку уходить обратно в бак. Следовательно, утром машина будет заводиться раза со второго - третьего (пока топливный насос вновь прокачает всю магистраль). При этом может загореться Чек.
"Мал золотник, да дорог..." (с)
Пункт 6 описания. Фишка, на которой пять контактов, отвечает за питание бензонасоса и за датчик уровня бензина в бензобаке.
Двухконтактная фишка отвечает за датчик испарения паров топлива.
Шланг №1 (тот, который с желтым фиксатором) - это топливная магистраль.
Шланг №2 (который с дурацкой фишкой) - отвечает за испарение паров топлива.
Пункт 11 описания. Чтобы бензин не хлынул в рожу, можно отключить пятиконтактную фишку (бензонасос и уровень бензина в баке) и завести двигатель. Он поработает секунд пять, пока есть давление в магистрали, и заглохнет с чиханием. После этого шланг спокойно можно снимать.
Пункт 22 описания. При обратной сборке.
Важно!
Когда старый топливный фильтр будет отсоединен от насоса и своей верхней части - обязательно осмотрите его снаружи и внутри! Зачастую резиновое колечко-уплотнитель между фильтром и насосом остается внутри старого фильтра! Его легко достать длинной тонкой отверткой, но еще легче забыть в старом фильтре!
Без этого резинового колечка на заглушенной машине давление в топливной магистрали держаться не будет, так как закачанный в нее бензин будет потихоньку уходить обратно в бак. Следовательно, утром машина будет заводиться раза со второго - третьего (пока топливный насос вновь прокачает всю магистраль). При этом может загореться Чек.
"Мал золотник, да дорог..." (с)
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:37
Дополнение от tolikspb:
По поводу замены фильтра в теме, еще бы добавить пункт о запомнить четкое положение поплавка...их там минимум 2 получается...если не запомнить можно встать на трассе скандинавия в 2 ночи без света и заправок надолго.
По поводу замены фильтра в теме, еще бы добавить пункт о запомнить четкое положение поплавка...их там минимум 2 получается...если не запомнить можно встать на трассе скандинавия в 2 ночи без света и заправок надолго.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей