
СВАП вопросы по двухпоршневым передним суппортам на T20
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:33
Кто делал такую замену поделитесь опытом пожалуйста ))))
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 14:35
Для начала, однопоршневые тормоза - это SSI, двухпоршневые - SSII. Мне кажется менять там надо всё. Возможно, кроме диска.Знатоки подскажите пожалуйста!!! У меня обычные однопоршневые супорта (SS-2), купил себе суперстратные 2х поршневые, еще ни чего не смотрел и не примерял. Расскажите нужно менять, все вмести диск, скобу и супорт или супорт 2х поршневой встанет на мою скобу??? Вроде еще та часть где тормозной шланг соединяется с супортом разные так это или нет??
Кто делал такую замену поделитесь опытом пожалуйста ))))

#3
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:11
Для начала, однопоршневые тормоза - это SSI, двухпоршневые - SSII. Мне кажется менять там надо всё. Возможно, кроме диска.
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:04
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:46
SS-1 или SS-2 один хрен макфер. Суппорта должны встать без порблем,менять точно тормозные диски и шланги у однопоршневых они короче или колхозить крепления. Да и не вижу смысла данной замены, меняешь один большой поршень на два малюсеньких, ставь сразу от форика только тогда почуствуешь разницу.
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:30
"SS-1 или SS-2 один хрен макфер." - нифига у меня SS-2 со стратотм был!
да кстати, двухпоршневую скобу обточить наверно придется, у меня не влезла
Сообщение отредактировал Mega: 06 Ноябрь 2008 - 03:20
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:08
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:45
если я не ошибаюсь сс2 была с суперстратом до 96 года. потом только сс3 и форик.
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:59
#12
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:25
в районе 150 и выше - надо постоянно помнить о них.
Ну ладно раньше: там хрен знает что стояло у меня.
Пару месяцев назад диски брембо поставил, колодки вроде неплохие.
Система прокачивалась. Млять, не пойму - реально мало для селики этой 1 поршень?
Что делать-то, а?
#13
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:47
ты сам ответил на свой вопрос!!!все-таки не пойму отчего такие хиленькие тормозишки...
в районе 150 и выше - надо постоянно помнить о них.
Ну ладно раньше: там хрен знает что стояло у меня.
Пару месяцев назад диски брембо поставил, колодки вроде неплохие.
Система прокачивалась. Млять, не пойму - реально мало для селики этой 1 поршень?
Что делать-то, а?
мало для селики 1 поршень...
#14
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:59
ага, я понял этоты сам ответил на свой вопрос!!!
мало для селики 1 поршень...

Ну может опыт есть у кого - там диски с проточками ставил или еще как колдовал...ну мож колодки какие жесткач вообще будут.
На фориковский комплект конечно махнуть можно, но так форик тогда взять что-ли?

#15
Отправлено 17 Июль 2009 - 00:09
со стоковыми ты результатов не добьешся хороших, колодками ну максимум улучшиш немного, только вот надолго ли... пока новые да, а потом опять...ага, я понял это
Ну может опыт есть у кого - там диски с проточками ставил или еще как колдовал...ну мож колодки какие жесткач вообще будут.
На фориковский комплект конечно махнуть можно, но так форик тогда взять что-ли?
#16
Отправлено 17 Июль 2009 - 02:43
Как ни крути а поршень один хрен один )) каламбурчик блин )
#17
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:06
Сообщение отредактировал Mega: 17 Июль 2009 - 08:06
#18
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:14
имхо самое действенное, как ту сказали - тормоза от 205офф.. а у кого нть есть чертеж скобы для переноса суппорта(в англ. варианте calliper replacer) чтоб диск большего диаметра впихнуть?
как альтернатива - Proma
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 17 Июль 2009 - 09:31
#20
Отправлено 17 Июль 2009 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей