Рывки (провалы) при разгоне на оборотах от хх до ~2700 t23*
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:37
прогревается и все ок.
по-моему прогрессировало
свечи меняны,форсунки с дросселем мыты
лямбдо живо и хх стабилен
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:40
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:42
А может расходомер попёз#%@ет !!!
его мыль во-первых, во-вторых на горячую все ок.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 15:50
там на сколько мне известно еще и датчик температуры воздуха (такой .. на спичку похож)
в нем же .... может он пиз#@т ???
Сообщение отредактировал Dimas: 05 Сентябрь 2007 - 15:51
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:11
Так я про то что может мыть его бесполезно ...
там на сколько мне известно еще и датчик температуры воздуха (такой .. на спичку похож)
в нем же .... может он пиз#@т ???
маф точно исправен ж-)
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:57
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 17:45
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:34
Откуда такакя уверенность ?
потому что на горячую все отлично работает,потому что показания линейны,потому что я его мыл.....
показания расхода воздуха адекватны во всем диапазоне работы....смотрю через e-manage ultimate
датчик температуры ОЖ тоже адекватен
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:43
#10
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:28
Подскажите, куда тыкать, чего ломать ?
#11
Отправлено 21 Июль 2008 - 16:43
Были аналогичные симптомы (провалы - откровенно за...задолбали ). Долго мучался. Промыл ДМРВ. Машинка ПОЕХАЛА !!!
#12
Отправлено 21 Июль 2008 - 17:09
#13
Отправлено 21 Июль 2008 - 17:20
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 21 Июль 2008 - 18:01
#15
Отправлено 21 Июль 2008 - 19:00
2. На Parkinge и на N, на горячем двигле - обороты меньше тысячи (вроде нормально?). Но стоит резко "топнуть" до пола - обороты падают до 200-300 , "думают" где-то 0,5-1 сек и прыгают к верху
3. На D в движении на прогретом двигателе обороты нормальные, сколько давишь, столько и есть. Но! Как только "тапку резко в пол", обороты значительно падают (точнее не могу сказать), ну а потом "подумав" немного, прыгают вверх.
4. На D, когда стою на светофоре, держу тормоз (обороты около 600-800), а потом резко в пол - обороты не прыгают вверх, а проваливаются до 300, а может и меньше .
Вот такие симптомы, вот такая херня...
#16
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:55
там на холостой ход есть отдельные каналы (на холостом заслонка же полностью закрыта), я из своего дросселя с этих каналов грязь просто кусками выгребал. Может забились у тебя и поэтому такие холостые херовые.
и + обязательно ДМРВ прочиисть - положительных результатов после этой процедуры море
1999yr Jp
#17
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:51
#18
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:54
#19
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:51
1. чистка ДМРВ (самое простое)
2. чистка блока дроссельной заслонки
3. чистка клапана холостого хода
это лучше сделать всё вместе. по холостым скорее всего из-за п.3
когда будешь чистить, то возможно придешь к выводу о замене п.3 на новый
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 23 Июль 2008 - 12:30
тебе не хватает давления топлива, скорее всего забит топливный фильтр, замени его. у меня было тоже самое. фильтр снял и офигел, из него ажжжжж песок сыпался, а по виду и по цвету как основной блок был, чувство такое, что как с конвейера а/м сошла, так его и не меняли. новый поставил, летит как ураган))).Вот что недавно началось на 230-й. Резко давлю тапку в пол - провал оборотов. Однажды, чуть не попал в аварию на перекрестке, тачка реально "тупила" секунду не меньше, когда нужно было более-менее резко перестроится, думал, что заглохнет. Таких ситуаций за два месяца уже было много. Джентельмены, кто что думает по этой теме? Машина: год 1999, полтора года в России, бензин - по возможности качественный 95, обслуживание: хорошее масло, весной - замена воздушного фильтра и свечей, правда не на те, которые рекомендованы в каталоге.
Подскажите, куда тыкать, чего ломать ?
Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей