Начну все с самого начала.
Очень мне нравились суабарики. И долго я хотел импрезу, лазил по различным сайтам и т.д. Селик у наc было еще мало, видел одну показалась какой-то космически непонятной...
Затем увидел клип НЕКТО с селиками. И залез на форум. Читал...читал...заинтересовался. Выцепил в городе одного селиковода, пообщался с ним (после 4 месяцев на форуме знал многое про селику) ну и как-то..прокатился на селике. Прокатился на субарике. Субарик рвет...тут не поспорить..рвет с места аццки. Но в селике мне очень понравилась посадка, не знаю что в ней такого, но именно в посадку я и влюбился. +хотел заставить себя не суваться в мотор, т.к. это куча денег в некуда и возможность наесть мотор. А на селику всяких приблуд куда меньше чем на импрезку.
И было решено - беру селику. (Дада...+ко всему она красивее десятки). В июле 2006 договорился что бы искали чуть битую, т.к. выгоднее по цене. +хотел только черную, красную или белую, обязательно GT-S на ручке. А такие машины чуть битые оказались редкостью. За 3 месяца ни одного хорошего варианта. Было решено искать не битую, хорошую...уже через других людей. Искали искали.. Так же были условия что бы имелась ABS и хорошее состояние, не битая по карфаксу и авточеку (карфакс покупается очень часто) ну и желательно TRD обвес. В общем парочка машин были пропущены из-за отсутствия абс, некоторые из-за цены и т.д.
И тут наткнулись на белую (больше хотел черную или красную) с чуть битым крылом.
2003 г.в. 54.000 миль GT-S, ручка, судя по фото...люк, об остальном неизвестно, аукцион в другом штате. Ну что ж торгуемся до 12500$. Ночью пришло сообщение, поздравляю...мы ее взяли. Взяли мы ее за 2 дня до моего ДР, 25.11.2006. Созвонились, сказали состояние отличное, кожа рожа и т.д. В порт (там долго простояла)...в Котку. В Котку пришла 28.12.2006, естественно из-за НГ все забили на доставку. 7.01.2007 автовоз выехал..и в пути сломался ... 16.01.2007 звонок...мы на мойке, приезжай забирай, доки после выходных будем оформлять.
Приезжаю, машину моют. Выходят два брата, и начинают...зачем тебе такая машина? на ней ездить невозможно, чуть надавил и все, будь аккуратнее и т.д. После ваза действительно казалось ракета. Да и для 1.8 действительно не плохо едет, но ко всему привыкаешь...и хочется больше...
Мятое крыло поменял, отполировал машинку, поменял все фильтра и жидкости. В итоге все вышло в 21000$. Комплектация максимальная, нету только дополнительных двух подушек безопасности. Состояние очень хорошее, даже не ожидал такого, после всего что наговорили об американцах.
Ну и решил помаленьку изменять машинку.
В фарах стоял штатный ксенон. Лампы Phillips, блоки Toyota. Кстати, провода от ламп напрямую припаяны внутри блоков, т.е. видимо было расчитано, что лампы никогда не перегорят. В общем ,обрезал лампы, поставил свои одинаковые в туманки и в фары.
Естественно тонировочка. Ну и потом приводил все помаленьку в порядок.
Первым делал хотел изменить салон. Заменил голову JBL 2 din на Alpine-9853R и поставил проставку под 1din от старого Avensis. В принципе аккустика JBL играет очень даже хорошо с 53ей головой. Учитывая что я не люблю аццкого баса буферов, настроил нормально голову и бас играет хорошо. Уже ни раз люди (естественно не очень видимо шарющие) спрашивали что за саб стоит... Хотя, в будущем саб поставлю но оооочень не хочется проклеивать весь зад, ибо весить это будет достаточно много. Двери проклеены...
Был еще гемор длиной в часов 6 с подключением головы, т.к. проводки под ретайлинговую машину я не нашел. Естественно сделал что бы магнитола работала всегда, а не только с ключом. И кстати, потом возникли проблемы. Аккумулятор через неделю простоя машины умер. Дальше хуже..2 дня простояла и не заводится. Была утечка. В машине стоит штатный усилитель и у него есть провод питания. Действительно если провод обрезать то усел не работает, но! почему-то на нем есть еще один провод питания, который работает всегда. В итоге на этот провод было поставлено реле и питание подается теперь только при включении головы.
Кстати, отмечу еще, что машина мне настолько нравится, что стараюсь в ней все делать сам.
Далее был приобретен бортовой компьютер. Поставлен. (тут я долго мучал tolikspb, за что ему спасибо)
Мне совсем не нравился оранжевый цвет в салоне и я решил его поменять, но что бы все сделал аккуратно решил поменять и приборку.
Смотрел готовые приборки. Основное, что у них не нравилось, это мили…которые не нужны (хотя теперь некоторые говорят, а зачем ты мили убрал? С ними “прикольненько”….но это все бабы). Поэтому нарисовал себе приборку сам и решил ее сделать так, как это некоторые люди делали. Но ничего не получилось из-за сложности рисунка. То плоттер не может вырезать, то просвечивает и т.д. В итоге связался с Шоном (Dooley) из штатов. Не знаю как, и на чем он делает подложки, но качество на очень высоком уровне. И подложка не глянцевая как у большинства, а матовая. В общем, примерно 2 недели мы с ним обсуждали и рисовали подложку. За основу была приняты европейская, из-за чего и получились в итоге некоторые не точности (отсутствие круиза на европейке), но они не заметны. Да, подложка обошлась не дешева, в 5000р. Но на форуме я пока не видел приборки лучше, да и на celica.org не видел подложки которая мне больше понравится.
И вот когда она пришла, началась долгая переделка, которая продлилась 6 месяцев. Сразу поменял местами спидометр и тахометр, в принципе это легко, но стрелки без бортовика никак не выставить. Далее подсветка, просто поменял диоды. Ездил пару месяцев. Но…такова особенности подложки, что при выключенном состоянии цифры черные, а при включенном белые, соответственно рассеивателя за цифрами нету, из-за этого 2,4,6,8 х1000 оборотов светили тускло. Шон сказал как и куда подключить дополнительные 4 диода. Так же упоминал о том, что можно усилить подсветку стрелочек, что меня очень заинтересовало. В итоге под каждую стрелочку было поставлено 3 дополнительных диода, но сопротивление на них пришлось поставить больше, чем обычно…иначе стрелки горели слишком ярко. На дисплей поставлены белые диоды, но при преломлении они дают голубой эффект…жаль что не красный. Тем не менее, дисплей борт компьютера такой же (правда все не могу найти поляризованную пленку что бы эти два дисплея были одинаковыми). + магнитола в основе имеет голубой свет с красными кнопочками. Так что все смотрится очень даже симпотично. В печку засунул много белых диодов. Кстати, там горела только одна лампа раньше, почему собственно и решил менять все вместе. Вставил туда около 14 диодов… Равномерность добился почти везде кроме 1 места…но там не очень заметно. Но…установка диодов там без порчи пластика была очень геморной. Зато вернуть все в стандартное состояние можно за пару минут.
Теперь вроде бы вся подсветка салона доделана. Ах да, еще лампочку освещения поменял на 12 белых диодов. В то время как я химичил с приборкой, было заказано через Flip'a: внутренние пороги со светящейся надписью Celica, и OBX кулиса.
Как пришло все поставил. Правда с порогами все таки много гемора получилось, то они зимой отклеивались то вдруг погасли из-за плохого контакта внутри. Пришлось все разобрать и сделать заново. В общем реально намучался с ними и периодически мучаюсь все еще. Один парог стал немного кривым…из-за чего его идеально не приклеить теперь, но это незаметно.
Кулиса была установлена без проблем. Очень удобная, ее стоит ставить не столько из-за коротких передач..сколько из-за удобства.
Летом 2007 поменял лифт болты на всякий случай, отчет по ним есть в FAQ'е.
Тормоза…это большая отдельная тема. Их не хватало, они перегревались и т.д. Нормальные тормоза стоят от 2000$ Не хотелось бы столько тратить, да и еще есть различные но. Предложили мне как-то в штатах ротора б.у. 400 миль за 1000$. Просто человек продавал машину. И все бы то ничего, и цена сказочная просто, но…диски то у меня на 16, а для Big Brake Kit нужно минимум 17. Ладно еще на лето…все равно планирую 18 брать, но зимой хочу ездить на своих 16ках. Поэтому пришлось выходить из ситуации поиском дисков и колодок стандартных размеров. Были куплены тормозные диски EBC и к ним колодки Green Stuff, хотя заказывал Red…перепутали.
Далее был заказан передний бампер Buddy Club 2, задний бампер и пороги Kaminari от Extrime Dimension
продолжение следует
передохну и дальше напишу
Сообщение отредактировал Luciefer: 31 Декабрь 2008 - 11:34