Масло в свечном колодце 2zz
#1
Отправлено 25 Январь 2009 - 17:31
масло в первом цилиндре, машина подтупливает иногда такое чувство что троит.
поменял уплотнители свечных колодцев все 4ре, поездил день, сегодня достал катушку, все в капельках масла, на дне колодца тоже масло, чуть чуть гайку свечи не накрывает. пзд.
как он выглядит этот свечной колодец? как стаканчик с отверстием для свечи, или как трубка.
какие предположения есть откуда масло?
есть мнения, трещина в колодце, хз визуально не наблюдается.
хренова стоит свечной колодец и откуда то снизу давит.
или все таки сверху льет но если в щель смотреть уплотнитель сухой.
может конечно деформирована верхняя часть, овальная например, но тоже визуально вроде круглая.
#2
Отправлено 25 Январь 2009 - 17:43
прокладка клапанной крышки?))))2zz, механика.
масло в первом цилиндре, машина подтупливает иногда такое чувство что троит.
поменял уплотнители свечных колодцев все 4ре, поездил день, сегодня достал катушку, все в капельках масла, на дне колодца тоже масло, чуть чуть гайку свечи не накрывает. пзд.
как он выглядит этот свечной колодец? как стаканчик с отверстием для свечи, или как трубка.
какие предположения есть откуда масло?
есть мнения, трещина в колодце, хз визуально не наблюдается.
хренова стоит свечной колодец и откуда то снизу давит.
или все таки сверху льет но если в щель смотреть уплотнитель сухой.
может конечно деформирована верхняя часть, овальная например, но тоже визуально вроде круглая.
#3
Отправлено 25 Январь 2009 - 17:45
#4
Отправлено 25 Январь 2009 - 18:13
ты щас насоветуешь блинЧини мотор. Имхо через свечу выдавливает масло...
Автор цена вопроса около 1500р.
замени прокладку клапанной крышки. цена: примерно 350р , замена: примерно 1200р
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#5
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:05
ты щас насоветуешь блин
Автор цена вопроса около 1500р.
замени прокладку клапанной крышки. цена: примерно 350р , замена: примерно 1200р
прокладку клапанной крышки?!!
или прокладку головки блока цилиндров?
если прокладку клапанной крышки, то замена ее врядли 1200р, открутить 8 болтов, протереть от масла, и поставить заного. к тому же со свечными колодцами эта прокладка даже близко не стоит. это раз, во вторых меняя уплотнители свечных колодцев я менял и прокладку клапанной крышки.
если прокладку гбц, то она далеко не 350 р стоит.
блин через свечу давит... из цилиндра чтоли ?
и я спецально написал что двигатель 2zz, в отличии от 3s свечные колодцы не связаны с прокладкой клапанной крышки
Сообщение отредактировал Okopok: 25 Январь 2009 - 19:10
#6
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:12
я писал именно про прокладку клапанной крышки и цены по ее замене щас такие. Если 23 мотор слишком отличается от 3s то сорри.прокладку клапанной крышки?!!
или прокладку головки блока цилиндров?
если прокладку клапанной крышки, то замена ее врядли 1200р, открутить 8 болтов, протереть от масла, и поставить заного. к тому же со свечными колодцами эта прокладка даже близко не стоит. это раз, во вторых меняя уплотнители свечных колодцев я менял и прокладку клапанной крышки.
если прокладку гбц, то она далеко не 350 р стоит.
блин через свечу давит... из цилиндра чтоли ?
и я спецально написал что двигатель 2zz, в отличии от 3s свечные колодцы не связаны с прокладкой клапанной крышки
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#7
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:24
какая прокладка-пркладка клапанной крышки
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#8
Отправлено 25 Январь 2009 - 20:04
замена прокладки не поможет, тебе надо поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, ведь на 2 ZZ уплотнительные кольца продоютсчя отдельно от прокладки, на 1 ZZ прокладка уже с этими уплотнителями.
какая прокладка-пркладка клапанной крышки
Пожалуйста читайте внимательнее.
я написал, заменил уплотнители свечных колодцев, все 4 штуки. попутно заменил прокладку клапанной крышки.
масло все равно есть.
#9
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:53
Автор - сними свечные колодца и убедись - сухо там или нет?
Через свечу очень даже может давить, с нашими морозами это легко доказать. Порой приходится выкручивать свечи и выгонять из цилиндра масло.
#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:16
2Антоха - не понял юмора твоего... Смейся над своей глупостью тогда уж.
Автор - сними свечные колодца и убедись - сухо там или нет?
Через свечу очень даже может давить, с нашими морозами это легко доказать. Порой приходится выкручивать свечи и выгонять из цилиндра масло.
ну как раз это мне и посоветовали. снять свечные колодца?
это я так понимаю трубки эти. вопрос теперь как их снять. потому что в каталоге тойты написано, что отдельно от головки эти части не поставляются, так как трудно сохранить качество сборки.
масло машина не жрет вообще, по крайней мере 3000 после замены проехал, визуально уровень на середине щупа и не меняется.
#11
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:11
мало вероятно что через них масло поподает на свечку, только если трубка не болтается.
надо смотреть, причина может быть в другом, если что звоните, посмотрим.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#12
Отправлено 26 Январь 2009 - 13:19
новая информация.
Вчера по приезду как обнаружил масло в колодце после замены уплотнителей.
с помощью кембрика и шприца удалил все масло из колодца. на чистую
ушол.
сегодня с утра, не заводя машину снимаю катушку.... там масло =)
то есть оно туда попадает не под давлением, и не из под уплотнителей. оно туда затекает само. только через что.
у меня есть голова от этого мотора с 4 колодцами, так что сегодня потренируюсь их снимать без деформации.
потом сниму этот колодец и поставлю со старой головы.
теперь вопрос КАК снимать колодец, и как его потом туда ставить. какие то первоначальные общие советы?
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Январь 2009 - 13:21
#13
Отправлено 26 Январь 2009 - 13:41
Тогда только рассматривать трубку на наличие деформации, трещин и т.д.
#14
Отправлено 26 Январь 2009 - 14:22
Ну ваще, чудо это какое то.
Тогда только рассматривать трубку на наличие деформации, трещин и т.д.
с моей машиной обычных поломок не бывает.
только одни чудеса, что с VVT, что с лифтом, теперь во с маслом в свечном колодце =)
Раскажи как снимать колодцы. потому что наверное вечером поеду уже этим заниматься. а инфы пока ноль.
придется как всегда методом научного тыка, а уж очень не хочется убить пару тройку дней впустую
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Январь 2009 - 14:28
#15
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:01
Мануал себе купи свегда пригодиться на 23 на русском уже давно есть!!!))))с моей машиной обычных поломок не бывает.
только одни чудеса, что с VVT, что с лифтом, теперь во с маслом в свечном колодце =)
Раскажи как снимать колодцы. потому что наверное вечером поеду уже этим заниматься. а инфы пока ноль.
придется как всегда методом научного тыка, а уж очень не хочется убить пару тройку дней впустую
#16
Отправлено 26 Январь 2009 - 21:05
Мануал себе купи свегда пригодиться на 23 на русском уже давно есть!!!))))
нафига он мне. я английский знаю. и должен заметить, что в мануале не написано как снять свечной колодец.
там вообще про масло в колодце не написано. и я думаю что у них эта проблема решается заменой головы
#17
Отправлено 10 Май 2009 - 20:07
масло в колодце все еще есть.
Собираюсь снимать колодец, очищать, обезжиривать и ставить на место, на герметик или фиксатор резьбовых.
спрашиваю на всякий случай, последний раз передсмертью =)
может у кто уже снимал и ставил, и есть советы как подводный камень не схватить?
Предположения по съёму (выкрутить свечу, неполностью, чтобы барозло в цилиндры не посыпалось):
1. взять свченой ключ, обматать тканью забить в колодец и попытаться провернуть его против часовой стрелки вместе с колодецем.
2. снять валы, засунуть в колодец металический штырь точно такого же диаметра как внутренний диаметр колодца (для избежания деформации). зажать свечной колодец газовым ключом на сантиметра 2 ниже чем край колодца (для этого и валы снимаем). а ниже для того что если деформируется стенка то деформируется ниже места где уплотнители стоят. ну и собственно провернуть газовым ключом.
3. не снимать ничего, посмотреть че там за щель между блоком и колодцем, проспринцевать ее бензином под давлением, чтобы из под свечи полилось. и залить в щель герметика (правда боюсь выдавит его со временем ) или фиксатора резьбовых соединений...
#18
Отправлено 10 Май 2009 - 21:41
вариант 3 точно не прокатит ... а вообще както все сложно описываете ... попробуйте сначало просто снять клапанную крышку ... может стаканчики с небольшим усилием вынуться руками??? раз стало подтекать значит их врятли чтото сильно держит кроме прилипших уплотнителейПредположения по съёму (выкрутить свечу, неполностью, чтобы барозло в цилиндры не посыпалось):
1. взять свченой ключ, обматать тканью забить в колодец и попытаться провернуть его против часовой стрелки вместе с колодецем.
2. снять валы, засунуть в колодец металический штырь точно такого же диаметра как внутренний диаметр колодца (для избежания деформации). зажать свечной колодец газовым ключом на сантиметра 2 ниже чем край колодца (для этого и валы снимаем). а ниже для того что если деформируется стенка то деформируется ниже места где уплотнители стоят. ну и собственно провернуть газовым ключом.
3. не снимать ничего, посмотреть че там за щель между блоком и колодцем, проспринцевать ее бензином под давлением, чтобы из под свечи полилось. и залить в щель герметика (правда боюсь выдавит его со временем ) или фиксатора резьбовых соединений...
#19
Отправлено 10 Май 2009 - 22:16
все верно пишиш только ставить нужно не на резьбовой герметик а на лактайт это анаэробный не засыхающий герметик ... в месте давления он держит масло ... все лишнее вымывается .... на нем постоянно собираем вазовские 16кл головки и корпуса коробок... у точно лучше уксусных герметиков
вариант 3 точно не прокатит ... а вообще както все сложно описываете ... попробуйте сначало просто снять клапанную крышку ... может стаканчики с небольшим усилием вынуться руками??? раз стало подтекать значит их врятли чтото сильно держит кроме прилипших уплотнителей
не. колодцы запресованны в головку блока.
а уплотнители тоже к колодцам отношения не имеют, они впрессованны в клапанную крышку
#20
Отправлено 10 Май 2009 - 23:00
тогда вытери все начисто ... и локализуйте конкретное место утечки ... может их и снимать то не понадобится а течет под клапанной крышкойне. колодцы запресованны в головку блока.
а уплотнители тоже к колодцам отношения не имеют, они впрессованны в клапанную крышку
стоп ... чегото я не догнал конструкцию
http://toyota.japanc...r...&piid=29790
ну как на вазе визуально ... вставленны и сверху через уплотнители прижаты клапанной крышкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей