Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ТО-100 Двигателя Т231


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 11 Март 2009 - 16:41

Все хорошо, но пробег говорит о том, что проблему лучше предвидить, чем потом её решать.
В связи с этим очень нужно узнать что лучше менять в двигателе? Кто что знает и посоветует, может что-то добавить нужно или наоборот что-то лучше не менять. Помогите советом плиз :) Ведь скоро лето! :)

Вот список того, что я примерно думаю заменить:

Цепь привода распредвала (13506-88600)
Башмак натяжителя цепи ГРМ (13559-88600)
Планка успокоителя цепи ГРМ (13561-88600)
Натяжитель цепи ГРМ (13540-88600)
Шестерня распредвала (13523-22020)
Шкив распредвала (13050-22012)
Сальник коленвала (90311-38059)
Прокладка крышки ГРМ (11328-88600)
Прокладка крышки ГРМ (11329-88600)
Насос масляный (15100-88600)
Прокладка масляного насоса (15193-88600)
Сальник (90253-09003)
Прокладка масляного насоса (15149-88600)
Шестерня коленвала (19315-22020)
Шкив коленвала (13521-0D020)
Шпонка коленвала (95161-30416)
Термостат (90916-03075)
Прокладка корпуса термостата (16325-62010)

И нужно ли менять данные 2 запчасти или можно не менять? или есть другие варианты?
Насос водяной в сборе (16100-29146) ?
Фильтр масляный (сбор. компл.) (15104-88600) ?

Может я что-то забыл?


p.s. Про поиск прошу не упоминать - искал, ничего конкретного не нашел - только общие фразы. В связи с этим спрашиваю здесь. После прибытия запчастей - подготовлю тему для FAQ`а с фотографиями, описанием и именами героев которые засвидетельствуют здесь себя своим советом :)

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 11 Март 2009 - 18:14

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#2 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 11 Март 2009 - 16:47

помпу вообще то нужно смотреть по состоянию,но лучше смени ,не те деньги
насёт масленного фильтра ничего не понял???
ну естественно;масло,антифриз,жидкость Гура,тормозуху,масло в коробке,свечи,фильтр воздушный и салонный,также топливный.

Сообщение отредактировал ВДВ: 11 Март 2009 - 16:50

  • 1
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#3 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Март 2009 - 16:57

Сразу уточни, для селики какого года... Это я к тому, что кто будет пользоваться данной инфой, обращал внимание.. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#4 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 11 Март 2009 - 17:20

Сразу уточни, для селики какого года... Это я к тому, что кто будет пользоваться данной инфой, обращал внимание.. ;)


2000 год. но тут особо год не важен, главное пробег и состояние машины. :)

помпу вообще то нужно смотреть по состоянию,но лучше смени ,не те деньги
насёт масленного фильтра ничего не понял???
ну естественно;масло,антифриз,жидкость Гура,тормозуху,масло в коробке,свечи,фильтр воздушный и салонный,также топливный.



под помпой ты имеешь ввиду вот это? - Насос водяной в сборе (16100-29146) ?


и по этому, фотки этой штуки вечером размещю - Фильтр масляный (сбор. компл.) (15104-88600) ?

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 11 Март 2009 - 17:21

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#5 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 11 Март 2009 - 17:29

2000 год. но тут особо год не важен, главное пробег и состояние машины. :)
под помпой ты имеешь ввиду вот это? - Насос водяной в сборе (16100-29146) ?

естественно
масленный насос,да,а вот эту приблуду не понял ???

2000 год. но тут особо год не важен, главное пробег и состояние машины. :)

имелось ввиду 23 ,20ка ,18я. в принцыпи вид работ и запчастей один,а вот коды запчастей разные

Сообщение отредактировал ВДВ: 11 Март 2009 - 17:28

  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#6 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 11 Март 2009 - 17:40

естественно
масленный насос,да,а вот эту приблуду не понял ???



имелось ввиду 23 ,20ка ,18я. в принцыпи вид работ и запчастей один,а вот коды запчастей разные


точно, рестайл, дорестайл и т.д. понял :)


Вот её я тоже не понял - этот масленный насос - вот он - и что это такое тоже не въехал:

Прикрепленный файл  _____.JPG   26,34К   14 скачиваний

что это такое? что за насос? и надо ли его менять ? :)

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 11 Март 2009 - 17:41

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#7 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 17:41

Люди, зачем менять ГРМ в 100тыс., объясните? Менял свой в 160, там износа не на чем не было почти, цепь один в один с новой. Правда я не херачу в лифтах постоянно. Мой тебе совет - если ничего еще не купил, то не бери. Тысяч 50 км. можешь еще смело подождать. Все сказанное выше относится и к перечисленным прокладкам, а также к помпе и маслянному насосу. Там может и доллар упадет, детали соответственно дешевле будут. А может машину к тому времени продашь. Поменять сейчас имеет смысл, если только ремень приводной и натяжитель, да и то можно дождаться пока свистеть не начнет, (а это может и через 20тыс. только произойти).
Не надо бояться цифры 100. Жидкости меняются соответственно пробега, после предидущей замены. Свечи и фильтра по внешнему состоянию. Топливный каждые тысяч 40-50 рекомендуется. Фильтр масляный (сбор. компл.) (15104-88600) - это я так понял для автомата, здесь сказать ничего не могу.
  • 0

#8 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 11 Март 2009 - 17:48

Люди, зачем менять ГРМ в 100тыс., объясните? Менял свой в 160, там износа не на чем не было почти, цепь один в один с новой. Правда я не херачу в лифтах постоянно. Мой тебе совет - если ничего еще не купил, то не бери. Тысяч 50 км. можешь еще смело подождать. Все сказанное выше относится и к перечисленным прокладкам, а также к помпе и маслянному насосу. Там может и доллар упадет, детали соответственно дешевле будут. А может машину к тому времени продашь. Поменять сейчас имеет смысл, если только ремень приводной и натяжитель, да и то можно дождаться пока свистеть не начнет, (а это может и через 20тыс. только произойти).
Не надо бояться цифры 100. Жидкости меняются соответственно пробега, после предидущей замены. Свечи и фильтра по внешнему состоянию. Топливный каждые тысяч 40-50 рекомендуется. Фильтр масляный (сбор. компл.) (15104-88600) - это я так понял для автомата, здесь сказать ничего не могу.

Это смотря кто и как к машине относиться!Не которые вообще и масла не меняют.Знаешь завод изготовитель не зря рекомендует ТО 10,50,100,а когда ты будешь менять это твоё дело!Можно вообще всё менять только по мере накрывания,что многие и делают.А потом покупая такую машинку ,люди обычно кричат,что Селика (и др)вообще г...полное,только ломаються
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#9 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 11 Март 2009 - 17:49

Люди, зачем менять ГРМ в 100тыс., объясните? Менял свой в 160, там износа не на чем не было почти, цепь один в один с новой. Правда я не херачу в лифтах постоянно. Мой тебе совет - если ничего еще не купил, то не бери. Тысяч 50 км. можешь еще смело подождать. Все сказанное выше относится и к перечисленным прокладкам, а также к помпе и маслянному насосу. Там может и доллар упадет, детали соответственно дешевле будут. А может машину к тому времени продашь. Поменять сейчас имеет смысл, если только ремень приводной и натяжитель, да и то можно дождаться пока свистеть не начнет, (а это может и через 20тыс. только произойти).
Не надо бояться цифры 100. Жидкости меняются соответственно пробега, после предидущей замены. Свечи и фильтра по внешнему состоянию. Топливный каждые тысяч 40-50 рекомендуется. Фильтр масляный (сбор. компл.) (15104-88600) - это я так понял для автомата, здесь сказать ничего не могу.



Ну ТО 100 я написал образно, реально уже пробега 120000 км - и опять же не точно :) а сделать хочу сейчас т.к. летом уезжаю за 2000км от Москвы где эту машину называют Тойота Сивик - думаю понятно почему. и не хочется потом тратить 2 косаря $ чтобы её потом на эвакуаторе из-за мелочевки привезти в Москву, да и лучше заранее менять, чем потом исправлять. каждому своё как говориться :)
а этот масляный насос мне пробился по вину моей машины - странно если он реально для автомата. у меня механика.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 11 Март 2009 - 17:53

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#10 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 18:11

а этот масляный насос мне пробился по вину моей машины - странно если он реально для автомата. у меня механика.
[/quote]


Там же масляный фильтр в компл. вроде написано. Вот я и подумал, что автомат коробка, там вроде фильтра какие-то специальные идут.

P.S. Поверь мне, если ты не крутишь двигло до одури без перерыва 120тыс. это мало для ГРМа. Хотя скрученные пробеги, конечно, тоже никто не отменял, но при таком раскладе двигатель издавал бы уже множество посторонних звуков.
  • 0

#11 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 11 Март 2009 - 18:50

Ну ТО 100 я написал образно, реально уже пробега 120000 км - и опять же не точно :) а сделать хочу сейчас т.к. летом уезжаю за 2000км от Москвы где эту машину называют Тойота Сивик - думаю понятно почему. и не хочется потом тратить 2 косаря $ чтобы её потом на эвакуаторе из-за мелочевки привезти в Москву, да и лучше заранее менять, чем потом исправлять. каждому своё как говориться :)
а этот масляный насос мне пробился по вину моей машины - странно если он реально для автомата. у меня механика.


перед нг был пробег 140.000
делал проверку подвески
диагностику, заменил масло в двигле

и поехал ) в Тюмень ) и знаешь ) ниединой жалобы ) все как часы )
2100 туда 2100 назад
  • 0

#12 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 11 Март 2009 - 19:03

перед нг был пробег 140.000
делал проверку подвески
диагностику, заменил масло в двигле

и поехал ) в Тюмень ) и знаешь ) ниединой жалобы ) все как часы )
2100 туда 2100 назад

а смысл играть в рулетку??????А ,если бы что то сломалось,кричал бы во я му....,поменял бы и не парился.
Я вообще перед продажей своей машинки поменял масло,колодки перед и зад и помелочи немного.Человек почти год ездит и горя не знает.Сцепу только не менял,но предупредил=))
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#13 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 19:03

Это смотря кто и как к машине относиться!Не которые вообще и масла не меняют.Знаешь завод изготовитель не зря рекомендует ТО 10,50,100,а когда ты будешь менять это твоё дело!Можно вообще всё менять только по мере накрывания,что многие и делают.А потом покупая такую машинку ,люди обычно кричат,что Селика (и др)вообще г...полное,только ломаються


Но ведь я не с потолка написал. Сам, собственоручно все это дело менял и видел, что к чему. Плюс еще многие на форуме меняли ГРМ после 150 и ни от кого не было слышно о каких-то проблемах, связанных с этим. Масло в Селиках, как мне кажется, не меняют только америкосы))) По поводу того, что япошки рекомендуют менять ГРМ со всей остальной приблудой через 100.000 тоже не совсем уверен.
  • 0

#14 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 11 Март 2009 - 19:05

Но ведь я не с потолка написал. Сам, собственоручно все это дело менял и видел, что к чему. Плюс еще многие на форуме меняли ГРМ после 150 и ни от кого не было слышно о каких-то проблемах, связанных с этим. Масло в Селиках, как мне кажется, не меняют только америкосы))) По поводу того, что япошки рекомендуют менять ГРМ со всей остальной приблудой через 100.000 тоже не совсем уверен.

Если у тя есть сервис книжка,то в конце прописаны операции и на каких стадиях они выполняються
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#15 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 19:06

Кстате, со сцепой, при пробеге за 100 самый большой риск в дальних поездках.
  • 0

#16 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 19:25

Если у тя есть сервис книжка,то в конце прописаны операции и на каких стадиях они выполняються


Спорить не буду - книжки нет. Но если там пишут - что надо менять. То это берется но уж с оооочень больши запасом)))
  • 0

#17 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 11 Март 2009 - 20:06

парни, спасибо, надо сейчас делать ТО или потом - вопрос не в этом, ведь каждый останется при своем мнении. Делать надо, и вопрос заключается в том, что надо сделать/поменять чтобы лето не испортить и в машину не заглядывать по-крупному хотя бы 1,5 года? ;-)
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#18 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Март 2009 - 23:21

парни, спасибо, надо сейчас делать ТО или потом - вопрос не в этом, ведь каждый останется при своем мнении. Делать надо, и вопрос заключается в том, что надо сделать/поменять чтобы лето не испортить и в машину не заглядывать по-крупному хотя бы 1,5 года? ;-)


При таком раскладе можно пол машины перебрать заранее. Поменяй кольца, колпачки, прокладки (если масло не ест - все равно когда-нибудь начнет), замени всю подвеску (стойки все равно потекут, а рычаги залюфтят со временем), махни сцепу, (а то вдруг она не проходит ближайшие 40 тыс.), купи новый аккумулятор - этот может приказать долго жить. Шутка конечно. Но с такой подстраховкой список может быть бесконечным.
  • 0

#19 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 12 Март 2009 - 08:17

При таком раскладе можно пол машины перебрать заранее. Поменяй кольца, колпачки, прокладки (если масло не ест - все равно когда-нибудь начнет), замени всю подвеску (стойки все равно потекут, а рычаги залюфтят со временем), махни сцепу, (а то вдруг она не проходит ближайшие 40 тыс.), купи новый аккумулятор - этот может приказать долго жить. Шутка конечно. Но с такой подстраховкой список может быть бесконечным.


Сейчас по плану ТО двигателя, Сцепу заменил-новая, аккум нормальный-почти новый, прокладки свечных колодцев, выпускной вал рокеров, лифт-болты тоже заменил. потом на очереди ТО подвески и стайлинг, а сейчас двигатель.

Тут вопрос стоит в том, что я в этом списке описал вроде все необходимое для этого, но может что-то забыл и нужно что-то добавить?

Да еще ищу код фильтра VVT-I - в другой теме о нем речь была, но на другую машину, на 231 не нашел, кто знает напишите код?
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#20 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 12 Март 2009 - 13:14

15678-21010 15678-46010 Фильтра, я так понял, вот эти тебе нужны.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей