Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЧЕРНЫЙ ДЫМ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 03 Май 2009 - 15:29

вчера поменял масла свечи, сделал Раскоксовку промыл двигатель, и все равно идет черный дым когда газуешь сильно.

дым идет я так понял давно месяца 3
тока недавно заметил это (


Выдает ошибку Лямбда.

менял Датчик на фильтре все равно дым идет ( "датчик кислорода" ) вроде бы...

что может быть ?

ФОРСУНКИ ? ИНЖЕКТОР ? масло съемные колпачки ?

НА ЧТО ГОТОВИТЬСЯ ?

масло раньше было 10\40 visco

сейчас правильное 5\30


помогииите ((((
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#2 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 03 Май 2009 - 15:35

так раз лямбда, значит тебе смесь не в нужных пропорциях гонится, меняй ее и смотри на результаты
  • 1

#3 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 03 Май 2009 - 15:44

так раз лямбда, значит тебе смесь не в нужных пропорциях гонится, меняй ее и смотри на результаты

+1 сначала замени лямбду, а потомо уже видно будет
  • 1

#4 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 03 Май 2009 - 15:55

где в АТЦ москва там сервис ?
прям сейчас поеду туда...

название сервиса или номер телефона их

Сообщение отредактировал Скромно и со вкусом: 03 Май 2009 - 15:58

  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 03 Май 2009 - 16:23

+1 сначала замени лямбду, а потомо уже видно будет

Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?

На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 03 Май 2009 - 16:43

Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?

На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..

да не, ты че, зря имхо ты про "гениально"..
лямбда отвечает за правильную пропрцию смеси, если лямбда неисправна и смесь богатая, как это проявится? верно, повышенный расход и черный дым..

к тому же если горит ЧЭ, и ошибка указывает на лямбду, разве нужно начинать с дросселя или зажигания? или может наиболее рационально начать именно с лямбды?))))
На любом нормальном сервисе в таком случае посоветуют первым делом заменить лямбду, но по желанию клиента могут конечно начать и с подкачки колес или балансировки дисков))))
  • 1

#7 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 03 Май 2009 - 17:17

+1 к лямбде. у тебя наверно еще и расход зверский
  • 1

#8 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 03 Май 2009 - 17:22

Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?

На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..

Было бы зажигание или дроссель, вопрос бы звучал подругому, почему машина тупит, прыгают обороты ну и тд, а тут явно дело в смесеобразовании...
  • 1

#9 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Май 2009 - 18:04

Было бы зажигание или дроссель, вопрос бы звучал подругому, почему машина тупит, прыгают обороты ну и тд, а тут явно дело в смесеобразовании...


так она при неправильной смеси, тупила бы, провалы были бы =)
  • 2
Изображение

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 04 Май 2009 - 00:27

А теперь умники попробуйте просто отключить лямбду и проехать на машине. Разницы 0 . Расход будет повышенный это да, но дымить как трактор не будет.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 04 Май 2009 - 01:02

ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ МАСЛО ЖРЕТ (( когда втавляю а вставляю я хорошо
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#12 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 04 Май 2009 - 07:54

А теперь умники попробуйте просто отключить лямбду и проехать на машине. Разницы 0 . Расход будет повышенный это да, но дымить как трактор не будет.

лямбда при начале своей смерти может не отказать сразу, а начать давать неверные показания, и тогда смесь будет богатая, в результате перерасход и черный дым. Да и после ЧЭ контроллер продолжает смотреть показания лямбды и если они войдут в заданный диапазон, то учитывает их. Если лямбду просто отключить, то контроллер перейдет на усредненные значения и дым действительно может снизиться или пропасть(если катализатор в норме), а может и остаться, но будет перерасход. Замена лямбды же приведет и к пропаданию дыма и к минимальному расходу для двигателя в его данном состоянии..

В общем пусть автор устраняет проблему так, как считает нужным, и отпишется здесь о результатах, вот тогда и увидим, кто тут умник)))

Сообщение отредактировал V_V: 04 Май 2009 - 08:07

  • 0

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 04 Май 2009 - 10:24

Подубитая, недосгоревшая, лирика всё это.. Я бухтеть-то чего начал.. Человеку с нифига дали совет тупо поменять лямбду, а это выброс бабла. Даже если тазовую ставить. Сначала разобраться надо, а потом деталюхи менять...

Для примера у меня сейчас, движка в идеале, но подохли ВВ провода и свечи в гавно.. Лямбда и каталик в норме, но в трубу топлива улетает на порядок больше и не без дыма..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Май 2009 - 10:25

лямбда при начале своей смерти может не отказать сразу, а начать давать неверные показания, и тогда смесь будет богатая, в результате перерасход и черный дым. Да и после ЧЭ контроллер продолжает смотреть показания лямбды и если они войдут в заданный диапазон, то учитывает их. Если лямбду просто отключить, то контроллер перейдет на усредненные значения и дым действительно может снизиться или пропасть(если катализатор в норме), а может и остаться, но будет перерасход. Замена лямбды же приведет и к пропаданию дыма и к минимальному расходу для двигателя в его данном состоянии..

В общем пусть автор устраняет проблему так, как считает нужным, и отпишется здесь о результатах, вот тогда и увидим, кто тут умник)))


=) так это.... заметь, тут ведь не спорят с тобой, что это не лямбда... говорят просто, что низя по одному подозрению менять прибамбас за 4 тыщи, который возможно на 100% не решит проблемы =)
  • 0
Изображение

#15 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 11:17

Ребят а может скажите почему бедная смесь? свечки в белом налете и горит чек рандомные пробои по всем цилиндрам, свечи катушки менял....вроде дело не в них
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#16 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 04 Май 2009 - 12:11

ну епть не понял дак он у тя и до расскаксовки шеЛ?
  • 0

#17 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 04 Май 2009 - 18:16

ну епть не понял дак он у тя и до расскаксовки шеЛ?

до нее тоже был...
но после раскоксовки как то лучше стала работать
про жор масла все уйня как жрала так и жрет..



Ребят а может скажите почему бедная смесь? свечки в белом налете и горит чек рандомные пробои по всем цилиндрам, свечи катушки менял....вроде дело не в них

тоже свечки в белом налете...

ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ ЛЯМБЫ ИЛИ КУПИТЬ НОВУЮ ??
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Май 2009 - 18:26

до нее тоже был...
но после раскоксовки как то лучше стала работать
про жор масла все уйня как жрала так и жрет..
тоже свечки в белом налете...


имитацию лямбды точно делать не нужно.
скажи лучше "жрет масло" это как.
то есть сколько грамм масла скушивает при каком пробеге.
  • 0
Изображение

#19 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 04 Май 2009 - 18:35

имитацию лямбды точно делать не нужно.
скажи лучше "жрет масло" это как.
то есть сколько грамм масла скушивает при каком пробеге.

300км постоянного вжаревания нереального до отсечки 100 грам..
если не жарю до 5 тыс кручу масло не уходит ((

Сообщение отредактировал Скромно и со вкусом: 04 Май 2009 - 18:36

  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#20 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 04 Май 2009 - 21:35

=) так это.... заметь, тут ведь не спорят с тобой, что это не лямбда... говорят просто, что низя по одному подозрению менять прибамбас за 4 тыщи, который возможно на 100% не решит проблемы =)

хм, ну по какому же подозрению, если ошибка явно указывает на лямбду? японские инженеры настолько глупы чтоли, чтобы из-за исправного кислородного датчика загорался ЧЭ? ну и при всем при этом какие другие варианты? лезть в дроссель или систему зажигания? имхо это нелепо вообще, уж лучше 3к потратить и за 5 минут поменять 100%-но одну неработающую деталь, чем тратить деньги на диагностику и лишний раз залезать в нормально работающие части.. Причем эти затраты на одном сэкономленном бензине окупятся максимум через 10-15 тыс км, а скорее всего и раньше, ну и плюс не будет риска ездить на богатой смеси, ведь одним из крайних вариантом могут быть и задиры из-за того, что масло излишне разбавлено бензином..

в общем убеждать ни в чем больше не собираюсь, автор делай, что посчитаешь нужным, отпишись только о результатах, реально любопытно узнать, как решится проблема)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей