ЧЕРНЫЙ ДЫМ...
#1
Отправлено 03 Май 2009 - 15:29
дым идет я так понял давно месяца 3
тока недавно заметил это (
Выдает ошибку Лямбда.
менял Датчик на фильтре все равно дым идет ( "датчик кислорода" ) вроде бы...
что может быть ?
ФОРСУНКИ ? ИНЖЕКТОР ? масло съемные колпачки ?
НА ЧТО ГОТОВИТЬСЯ ?
масло раньше было 10\40 visco
сейчас правильное 5\30
помогииите ((((
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#2
Отправлено 03 Май 2009 - 15:35
#3
Отправлено 03 Май 2009 - 15:44
+1 сначала замени лямбду, а потомо уже видно будеттак раз лямбда, значит тебе смесь не в нужных пропорциях гонится, меняй ее и смотри на результаты
#4
Отправлено 03 Май 2009 - 15:55
прям сейчас поеду туда...
название сервиса или номер телефона их
Сообщение отредактировал Скромно и со вкусом: 03 Май 2009 - 15:58
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#5
Отправлено 03 Май 2009 - 16:23
Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?+1 сначала замени лямбду, а потомо уже видно будет
На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..
#6
Отправлено 03 Май 2009 - 16:43
да не, ты че, зря имхо ты про "гениально"..Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?
На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..
лямбда отвечает за правильную пропрцию смеси, если лямбда неисправна и смесь богатая, как это проявится? верно, повышенный расход и черный дым..
к тому же если горит ЧЭ, и ошибка указывает на лямбду, разве нужно начинать с дросселя или зажигания? или может наиболее рационально начать именно с лямбды?))))
На любом нормальном сервисе в таком случае посоветуют первым делом заменить лямбду, но по желанию клиента могут конечно начать и с подкачки колес или балансировки дисков))))
#7
Отправлено 03 Май 2009 - 17:17
#8
Отправлено 03 Май 2009 - 17:22
Было бы зажигание или дроссель, вопрос бы звучал подругому, почему машина тупит, прыгают обороты ну и тд, а тут явно дело в смесеобразовании...Гениально, значит если спустило колёса то нужно диски менять?
На сервис и смотреть, тут и зажигание может быть и дросель и может тупо и сама лямбда. Быстрее до мастеров доехать и получить быстрый грамотный ответ..
#9
Отправлено 03 Май 2009 - 18:04
Было бы зажигание или дроссель, вопрос бы звучал подругому, почему машина тупит, прыгают обороты ну и тд, а тут явно дело в смесеобразовании...
так она при неправильной смеси, тупила бы, провалы были бы =)
#10
Отправлено 04 Май 2009 - 00:27
#11
Отправлено 04 Май 2009 - 01:02
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#12
Отправлено 04 Май 2009 - 07:54
лямбда при начале своей смерти может не отказать сразу, а начать давать неверные показания, и тогда смесь будет богатая, в результате перерасход и черный дым. Да и после ЧЭ контроллер продолжает смотреть показания лямбды и если они войдут в заданный диапазон, то учитывает их. Если лямбду просто отключить, то контроллер перейдет на усредненные значения и дым действительно может снизиться или пропасть(если катализатор в норме), а может и остаться, но будет перерасход. Замена лямбды же приведет и к пропаданию дыма и к минимальному расходу для двигателя в его данном состоянии..А теперь умники попробуйте просто отключить лямбду и проехать на машине. Разницы 0 . Расход будет повышенный это да, но дымить как трактор не будет.
В общем пусть автор устраняет проблему так, как считает нужным, и отпишется здесь о результатах, вот тогда и увидим, кто тут умник)))
Сообщение отредактировал V_V: 04 Май 2009 - 08:07
#13
Отправлено 04 Май 2009 - 10:24
Для примера у меня сейчас, движка в идеале, но подохли ВВ провода и свечи в гавно.. Лямбда и каталик в норме, но в трубу топлива улетает на порядок больше и не без дыма..
#14
Отправлено 04 Май 2009 - 10:25
лямбда при начале своей смерти может не отказать сразу, а начать давать неверные показания, и тогда смесь будет богатая, в результате перерасход и черный дым. Да и после ЧЭ контроллер продолжает смотреть показания лямбды и если они войдут в заданный диапазон, то учитывает их. Если лямбду просто отключить, то контроллер перейдет на усредненные значения и дым действительно может снизиться или пропасть(если катализатор в норме), а может и остаться, но будет перерасход. Замена лямбды же приведет и к пропаданию дыма и к минимальному расходу для двигателя в его данном состоянии..
В общем пусть автор устраняет проблему так, как считает нужным, и отпишется здесь о результатах, вот тогда и увидим, кто тут умник)))
=) так это.... заметь, тут ведь не спорят с тобой, что это не лямбда... говорят просто, что низя по одному подозрению менять прибамбас за 4 тыщи, который возможно на 100% не решит проблемы =)
#15
Отправлено 04 Май 2009 - 11:17
#16
Отправлено 04 Май 2009 - 12:11
#17
Отправлено 04 Май 2009 - 18:16
до нее тоже был...ну епть не понял дак он у тя и до расскаксовки шеЛ?
но после раскоксовки как то лучше стала работать
про жор масла все уйня как жрала так и жрет..
тоже свечки в белом налете...Ребят а может скажите почему бедная смесь? свечки в белом налете и горит чек рандомные пробои по всем цилиндрам, свечи катушки менял....вроде дело не в них
ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ ЛЯМБЫ ИЛИ КУПИТЬ НОВУЮ ??
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#18
Отправлено 04 Май 2009 - 18:26
до нее тоже был...
но после раскоксовки как то лучше стала работать
про жор масла все уйня как жрала так и жрет..
тоже свечки в белом налете...
имитацию лямбды точно делать не нужно.
скажи лучше "жрет масло" это как.
то есть сколько грамм масла скушивает при каком пробеге.
#19
Отправлено 04 Май 2009 - 18:35
300км постоянного вжаревания нереального до отсечки 100 грам..имитацию лямбды точно делать не нужно.
скажи лучше "жрет масло" это как.
то есть сколько грамм масла скушивает при каком пробеге.
если не жарю до 5 тыс кручу масло не уходит ((
Сообщение отредактировал Скромно и со вкусом: 04 Май 2009 - 18:36
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#20
Отправлено 04 Май 2009 - 21:35
хм, ну по какому же подозрению, если ошибка явно указывает на лямбду? японские инженеры настолько глупы чтоли, чтобы из-за исправного кислородного датчика загорался ЧЭ? ну и при всем при этом какие другие варианты? лезть в дроссель или систему зажигания? имхо это нелепо вообще, уж лучше 3к потратить и за 5 минут поменять 100%-но одну неработающую деталь, чем тратить деньги на диагностику и лишний раз залезать в нормально работающие части.. Причем эти затраты на одном сэкономленном бензине окупятся максимум через 10-15 тыс км, а скорее всего и раньше, ну и плюс не будет риска ездить на богатой смеси, ведь одним из крайних вариантом могут быть и задиры из-за того, что масло излишне разбавлено бензином..=) так это.... заметь, тут ведь не спорят с тобой, что это не лямбда... говорят просто, что низя по одному подозрению менять прибамбас за 4 тыщи, который возможно на 100% не решит проблемы =)
в общем убеждать ни в чем больше не собираюсь, автор делай, что посчитаешь нужным, отпишись только о результатах, реально любопытно узнать, как решится проблема)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей