двигатель заводится, но сразу глохнет 1zz /ПОМОГИТЕ!/о
#1
Отправлено 05 Май 2009 - 20:11
забыл сказать, когда машина глохнет, тормоз становиться жесткий и руль не поворачивается
машина t23 1zz 2003
#2
Отправлено 05 Май 2009 - 20:32
когда машина глохнет, то всегда так. потому что гидрач не работает, и вакумный усилитель на тормоза.забыл сказать, когда машина глохнет, тормоз становиться жесткий и руль не поворачивается
машина t23 1zz 2003
Сообщение отредактировал Миккимаус: 05 Май 2009 - 20:33
#4
Отправлено 05 Май 2009 - 20:48
Датчик массового расхода воздухаа что это?
я сегодня разговаривал с Volt`ом, он когда диагностику делал сказал что как раз у меня там чето не так с распределением воздушно топливной смеси, чето не так...
#5
Отправлено 07 Май 2009 - 15:41
#6
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:05
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:45
может у тя компрессор накрылся и стопорит ремень?
или ручник застопорил ... глянь греются ли колодки.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:18
на другой АЗС заправлюсь, только 25 литров этого 95 pulsar (типо евро 4) израсходуюЗаправься на другой АЗС.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:56
#11
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:30
подъехал к гаражу открыл ворота и опять началось. заводиться, работает тихо,спокойно, ставлю "D" пздц глохнет и все. вроде стартанул, прокатился по городу все нормально. на бензин тож грешил. на счет компрессора и ремня ничего пояснить не могу. поясни плиз как кондей или печь на это влиять может? а то я новичок все же. это мой первый авто.
если на холостых работает нормально, то это не компрессор.
странно. не могу помочь.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:54
Всем доброго времени суток!!!все по порядку: Утром поехал на работу, решил заправиться, заправился, сел, завел, все ок, поставил на D (автомат, двигатель 2zz) машина трогается и сразу глохнет. раза с 3-го газу посильнее дал - поехала. вечером таже Х**Я. кое как до дома и в гараж. помогите советом...заранее благодарен
ёкнулся один из капанов вакуумной системы
у меня и Drexler-а это был самый передний клапан, который на воздушном фильтре повешен
#13
Отправлено 26 Март 2011 - 14:38
я так понял, что похоже на ДМРВ, но старый двиг заводился и я то на нем заехал к ним в сервис... подскажите, какие еще могут быть причины?
#14
Отправлено 27 Март 2011 - 21:56
проблемма была в сигналке...У меня такая же проблема... поставили мне контрактник 1яя, пытались заводить.., заводится и тут же глохнет..
я так понял, что похоже на ДМРВ, но старый двиг заводился и я то на нем заехал к ним в сервис... подскажите, какие еще могут быть причины?
#15
Отправлено 26 Май 2011 - 19:26
#16
Отправлено 26 Май 2011 - 19:28
он находится под задним сиденьем?Может топливный фильтр совсем забит?? На Will VS так было...
#18
Отправлено 26 Май 2011 - 19:36
а под капотом где? что т я там его не наблюдал(их 2, тонкой очистки под капотом, другой грубой очистки в бензобаке.
еще было, когда заводишь рабатала ровно, потом прыгали примерно да 2х тык, газуешь какой то шелчек(хруст)вроде в голове и опять ровно работает, потом падают до 500... что это можеть быть?
там топл.провод идет сразу к рейке... фильтра нет..(а под капотом где? что т я там его не наблюдал(
еще было, когда заводишь рабатала ровно, потом прыгали примерно да 2х тык, газуешь какой то шелчек(хруст)вроде в голове и опять ровно работает, потом падают до 500... что это можеть быть?
#19
Отправлено 26 Май 2011 - 20:57
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#20
Отправлено 26 Май 2011 - 22:04
нет, она глохнет, я просто ключ быстро верчу(вкл выкл) не даю ей заглохнуть, а вот если оставить вкл то она глохнет, потом опять заводишь и туда сюда ключем в этот момент не глохнет...бррр...чё выдумывать, если у него когда он крутит ключ машина не глохнет - явно дело в том, что у него питание пропадает - вряд ли из-за бензонасоса
нуна на видео снять чтоб понятно было, ща попробую..
Сообщение отредактировал blackangel87: 26 Май 2011 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей