Перейти к содержимому


Фотография

FAQ. Обманка лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 09 Май 2009 - 12:01

Из-за большого количества вопросов, непоняток и топиков с большим количеством информации люди продолжают сомневаться в правильности схемы, выбора компонентов и т.д, поэтому решил создать данную тему. И так поехали.

FAQ. Обманка на лямбда зонд.

Что нам потребуется:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.

И так, мы сняли минусовую клемму с аккумулятора. Первым делом необходимо отогнуть коврик пассажира со стороны центральной консоли. Там мы увидим две фишки от лямбда зондов, нам нужен тот который находится слева на фото.
Прикрепленный файл  01052009647.jpg   257,47К   189 скачиваний
Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.
Прикрепленный файл  01052009648.jpg   234,8К   133 скачиваний
Берем купленные зарание радиокомпоненты и подключаем по схеме
Прикрепленный файл  _____.jpg   10,66К   166 скачиваний
Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!
Прикрепленный файл  01052009649.jpg   274,7К   189 скачиваний
Полученное произведение необходимо хорошо заизолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термоусадку, но это опционально.
Прикрепленный файл  01052009650.jpg   261,16К   120 скачиваний
Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.

Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, удивляемся сколько там песка (опционально =))), ставим обратно клемму аккума, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием чекэнжин на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать каталик и ставить на его место пламягас.
  • 14

#2 Anton Chigurh

Anton Chigurh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 09 Июнь 2009 - 00:54

А имеет ли смысл после этого, вообще, вырезать катализатор? Пусть себе стоит со своей "низкой эффективностью"?
  • 0

#3 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:21

А имеет ли смысл после этого, вообще, вырезать катализатор? Пусть себе стоит со своей "низкой эффективностью"?


Катализатор вырезают, чтоб устранить препятствие на выходе выхлопных газов. Обманув лямбу, препятствие в виде забитого катализатора никуда не девается.
  • 0
+7-918-092-55-59

#4 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:31

Катализатор вырезают, чтоб устранить препятствие на выходе выхлопных газов. Обманув лямбу, препятствие в виде забитого катализатора никуда не девается.

возможно как простое и дешевое решение - снятие катализатора и пробивание его насквозь с вычищением оттуда "сот".
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#5 zohan

zohan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: t23 gts

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:48

блин а как точно узнать что у меня с каталом? он у меня вытрясен или просто убран? есть какие нить признаки как определить,но яточно знаю что у меня его нет
  • 0

#6 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:57

блин а как точно узнать что у меня с каталом? он у меня вытрясен или просто убран? есть какие нить признаки как определить,но яточно знаю что у меня его нет

думаю так:
1) посмотреть что у тебя стоит вообще он, а не пламягаситель (на яме)
2) посмотреть подключен ли лямбда-зонд
3) посмотреть стоит ли обманка.
4) ... и самый гемморный - снять то что стоит вместе катализатора и посмотреть :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#7 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 08:34

возможно как простое и дешевое решение - снятие катализатора и пробивание его насквозь с вычищением оттуда "сот".


Вопрос вообще про другое был..

А что до выбивания... Если уж делать, то делать нормально или не делать вообще. Выбив каталик у тебя появится неприятный звук и, возможно, машина поедет ещё хуже, чем с каталиком.
  • 0
+7-918-092-55-59

#8 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:07

Вопрос вообще про другое был..

А что до выбивания... Если уж делать, то делать нормально или не делать вообще. Выбив каталик у тебя появится неприятный звук и, возможно, машина поедет ещё хуже, чем с каталиком.

согласен, я предложил дешевое временное решение. Конечно, лучше заменить на нормальный пламегаситель, с учетом того, что цены на него не пугающие.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#9 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:22

согласен, я предложил дешевое временное решение. Конечно, лучше заменить на нормальный пламегаситель, с учетом того, что цены на него не пугающие.


На счёт цен согласен. А вот на счёт времянки... Ну смотри, чтоб выбить каталик, всё равно придётся разрезать выпускной тракт. Так что считаю, что это просто двойная работа получится (а если и не сам делает, то считай два раза за работу платить)... :) Короче, каждый делает, как хочет... ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#10 Anton Chigurh

Anton Chigurh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 21 Июнь 2009 - 01:20

Поставил эту лепуху-обмаку, - чек погас. Катализатор пока не трогал. Расход топлива остался таким же как был 11 л по городу. При прогреве-запуске чувствуется вонь с глушака (пока кат не прогреется). Изменился подхват при старте, как то ватно в начале разгон :( Настала очередь вырезать кат.
  • 0

#11 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:20

На счёт цен согласен. А вот на счёт времянки... Ну смотри, чтоб выбить каталик, всё равно придётся разрезать выпускной тракт. Так что считаю, что это просто двойная работа получится (а если и не сам делает, то считай два раза за работу платить)... :) Короче, каждый делает, как хочет... ;)


не, там можно его вычистить без разрезания,толстым прутом :), соглаен извращенно, но можно, однако это если он уже подгоревший.
по поводу каталика почитайте тему Flip она тут
там по-моему есть все ответы...при подходе с головой к делу замены каталика на пламягас или вообщена врезку трубы!

Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Июнь 2009 - 04:06

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#12 kpoxa

kpoxa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснознаменск, МО
  • Автомобиль: Celica GT T23

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:22

наверно дурацкий вопрос, но где и какой пламегас покупать?
сейчас поеду за деталями для обманки
  • 0

#13 Zas

Zas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:32

такая обманка катит только для Т23 или на Т18 все тоже самое?=)
  • 0

#14 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:05

наверно дурацкий вопрос, но где и какой пламегас покупать?
сейчас поеду за деталями для обманки

пламегас в любом магазе где есть детали глушаков. классифицируются они только по диаметру трубы.

за деталями обманки в Чип и Дип или в любой другой радиомагазин

такая обманка катит только для Т23 или на Т18 все тоже самое?=)

у Вольта спроси.. он должен знать
  • 0

#15 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50

пламегас в любом магазе где есть детали глушаков. классифицируются они только по диаметру трубы.


1) И какой же ж диаметр у Т23 ?

2) а какой номер ошибки указывает на этот лямбда зонт -- сколько при этом мигнет ЧЕК при самодиагностике ?
  • 0
Нам ли быть в печали!

#16 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:32

1) И какой же ж диаметр у Т23 ?

2) а какой номер ошибки указывает на этот лямбда зонт -- сколько при этом мигнет ЧЕК при самодиагностике ?

млять не самодиагностируется 23 celica!!!!!!!!!!!!!
а чек P0420

такая обманка катит только для Т23 или на Т18 все тоже самое?=)

НЕТ там по другому делают
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#17 m1kk1

m1kk1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: грязный...битый...

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:17

Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"


какая разница??
  • 0


#18 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:27

Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
какая разница??

для этого нужно электронику знать!!! разница в форме сигнала получится... обманка некоректно работать будет...
  • 0

#19 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:09

я все сделал, как описано, наконец-то ипучий значок пропал!!!
СПАСИБО!
  • 0

#20 kpoxa

kpoxa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснознаменск, МО
  • Автомобиль: Celica GT T23

Отправлено 04 Июль 2009 - 04:28

тож сделал
все работает - спасибо!
остался запасной кондер и резюк
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей