гидроусилитель на 20-й селике в крайних положениях колес начинает визжать ремень гидроусилителя
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 09:40
когда купил машину, сразу глянул бегло на бачки с жидкостями - везде на первый взгляд была норма. оказалось, что на бачке гидрака изнутри есть осадок на стенках как раз по нормальному уровню масла, вот и принял этот осадок за уровень масла. в итоге, гидрак цепанул воздуха (где-то утечка масла была) и начался этот визг. масло заменил, систему прогнал, чтоб воздух вышел (в подвешенном состоянии крутил вправо-влево до упора рулем), а визг не исчез. вот думаю, там никаких ограничителей не должно стоять на крайние положения колес? если кто что знает, скажите, плиз, а?
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 10:21
#5
Отправлено 28 Май 2009 - 10:30
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#6
Отправлено 28 Май 2009 - 10:48
Тже фигня была Тот-же сраный чернозём на стенках бачка.. Мыл растворителем пол часа Масло естественно методом частичной замены прокачал.руль выкручивать приходится на парковке - везде ж узко.. хотя, я стараюсь =) а за уровнем я теперь слежу постоянно..
Пищал в крайних положениях, заменил ремень и нормально натянул, всё прошло. Через 3 года кстати масло снова темнеть стало, пойду скоро менять.
А вобще, по хорошему, когда руль выкрутил до упора, почувствовал что упёрся и чуть чуть назад приотпусти, ненадо гидравлику морщить..
#7
Отправлено 28 Май 2009 - 10:54
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 11:16
Да на здоровье. ВОт если бы гремело или текло это было бы плохо, а свист да ещё в крайних положениях это фигня.zltopf, спасибо, успокоил, чесслово! попробую что-нибудь с ремнем сделать. ну вот, хоть знать буду, в чем может быть дело. всем спасибо!
#9
Отправлено 28 Май 2009 - 13:15
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:40
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:42
вот я тормоз!!! устранил визг натягиванием ремня. в общем, после его замены ничего не было, потом он начал в самых крайних положениях визжать, потом - хуже, в любых положениях... стремался все лето, но ездил. а тут че-то в книжку нос сунул, а оказывается, есть натяжные болты))) вот те раз!)))
Стесьняюсь спросить, а как ты его менял? его чтоб снять ослабить надо эти болты
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:20
не))) зачем)))) берешь вороток с головкой под болт на шкиву колена, кладешь под ремень перед шкивом отвертку (или что-нибудь плоское и пластиковое, чтоб шкив не повредить) и проворачиваешь мотор - ремень слетает ( вообще старый можно просто обрезать)Стесьняюсь спросить, а как ты его менял? его чтоб снять ослабить надо эти болты
Новый одевается таким-же способом)))
P.C. менял так на ниссане, т.к. натяжной механизм скис окончательно и не поддавался ослаблению)))
По теме: тоже свистел гидрач - вылечил заменой ремня..
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:12
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:31
а у брата на гольфе ремень генератором натягивается...
вот думаю, а КАК ЛУЧШЕ? у кого мысли есть?
#16
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:15
#17
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:45
сдается жижа гидрача(а там декстрон должен быть) потеряла свой свойства.При понижении температуры вылезла проблема свиста. когда машина остыла, на парковке начинаешь только крутить руль идет свист и тугой руль, поворот идет рывками. покрутился не много на парковке и гул проходит! что это? боюсь предположить что будет в минус 15 в минус 30. если такое обостряется при 0 градусе
#19
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей