Взял ее с убитым наглухо стратом, на штамповке. Как ни жалко мне было терять спортивную подвеску, но МАС я туда все же вкорячил и пока об этом не пожалел. Начались замены расходников, ремонты, вопщем оживление машинки. Таке чувство что ее до меня ремонтировали ооочень редко.
Все началось с замены сигналки.... я проклял все пока выковыривал старую из машины. На поиски блока ушло 30 минут на отковыривание - 2 часа.
Мертвенно зеленая подсветка климата и приборной панели заменилась на светодиодную, теперь стрелки "краснеют" в определенных зонах, прикольная фишка получилась... мне нравится.


При замене подвески столкнулся с тем что суппорт не налазил на диск, уж не знаю что меня сподвигло на замену дыухпоршневых суппортов, надо было сразу посмотреть каталог и просто поменять тормозные диски. Как показала практика красить суппорт на машине намного быстрей чем красить его снятым, да и расход краски получается меньше.

Штамповка была заменена литьем.
Установлены болт-он ламбы. Давно мечтал вкорячить сей девайс в машину... И вот мечта сбылась, с неудобствами свыкся быстро, этот понт того стоит!




Своей очереди ждет обвес... в планах стеклопластиковые крылья и капот...
Сообщение отредактировал Mega: 27 Июнь 2009 - 20:29