Влияние размера дисков на разгон и определние скорости
#1
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:32
Вот теперь думаю:
1. Повлиял ли больший диаметр диска на динамику разгона?
2. И по идее как-то изменение диаметра должно было повлиять на правильность измерения скорости спидометром (он же вроде меряет скорость от изначально заданного диаметра колеса) или нет?
Что думаете?
Don't wait
This night's almost over...
****************************
© Blink 182 - First date
#2
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:02
#3
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:04
Точно не помню, но кажется при скорости на спидометре 100 км/ч, твоя реальная около 105. Вспомни математику и вычисли точнее, если интересно, или радар поможет)
На 15шках легче стартовать.
#4
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:08
как это вы так вычислили, если профиль резины буит решать? 17ки могут быть меньше диаметром, чем 15, мож на 17 25й профиль, а на 15 75й... вот можно посчитать есличо http://www.protax.ru/calculator_1.phpСпидометр будет ошибаться, но очень незначительно. Мы однажды не обломались посчитать
Точно не помню, но кажется при скорости на спидометре 100 км/ч, твоя реальная около 105. Вспомни математику и вычисли точнее, если интересно, или радар поможет)
На 15шках легче стартовать.
#5
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:28
Брали стоковый размер (указан на табличке близ водительской двери))))) и "стандартный" семнадцатый 215/45. И считаликак это вы так вычислили, если профиль резины буит решать? 17ки могут быть меньше диаметром, чем 15, мож на 17 25й профиль, а на 15 75й... вот можно посчитать есличо http://www.protax.ru/calculator_1.php
Сообщение отредактировал Personage: 30 Июнь 2009 - 10:28
#6
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:53
как это вы так вычислили, если профиль резины буит решать? 17ки могут быть меньше диаметром, чем 15, мож на 17 25й профиль, а на 15 75й... вот можно посчитать есличо http://www.protax.ru/calculator_1.php
Спасибо за ссылку!
Было R15 195/60
Стало R17 235/40
При скорости в 100 км погрешность +0,81км.
Т.е. практически без изменений
Don't wait
This night's almost over...
****************************
© Blink 182 - First date
#7
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:59
всегда пожалуйста! но я серьезно гворил, что динамика изменится и не в лучшую сторону, там не в погрешностях делоСпасибо за ссылку!
Было R15 195/60
Стало R17 235/40
При скорости в 100 км погрешность +0,81км.
Т.е. практически без изменений
#8
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:04
разгон хуже-это естественно, зато на скорости едет лучше и катится быстрее)всегда пожалуйста! но я серьезно гворил, что динамика изменится и не в лучшую сторону, там не в погрешностях дело
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#9
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:11
всегда пожалуйста! но я серьезно гворил, что динамика изменится и не в лучшую сторону, там не в погрешностях дело
"Без изменений" - это я только про измерение скорости.
С динамикой понятно что стало похуже. Вопрос - на сколько?
Нет у тебя такого же калькулятора на измерение динамики?
Don't wait
This night's almost over...
****************************
© Blink 182 - First date
#10
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:16
типа того, тока еще тормозит хужеразгон хуже-это естественно, зато на скорости едет лучше и катится быстрее)
чего нет того нет"Без изменений" - это я только про измерение скорости.
С динамикой понятно что стало похуже. Вопрос - на сколько?
Нет у тебя такого же калькулятора на измерение динамики?
#11
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:22
Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса. А не просто диск и его диаметр. Ты можешь поставить легкие кованые 17-ые диски вместо тяжелых пятнашек, и машина будет заметно быстрее, особенно если резину легкую еще поставить.
Во-вторых принцип работы датчика измерения скорости движения совершенно не зависит от колеса или его диаметра.
#12
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:26
по второму пункту не уверен, влияет по идееВы чего, народ?
Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса. А не просто диск и его диаметр. Ты можешь поставить легкие кованые 17-ые диски вместо тяжелых пятнашек, и машина будет заметно быстрее, особенно если резину легкую еще поставить.
Во-вторых принцип работы датчика измерения скорости движения совершенно не зависит от колеса или его диаметра.
а ковка это прекрасно, но это должны быть сильно тяжелые 15ки, чтобы 17е легче оказались, резину легкую тоже как бы непросто нащупать
#13
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:32
#14
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:06
"ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденный автомобилем"
А откуда по-твоему этот датчик получает информацию о том, сколько машина прошла?
Сообщение отредактировал Hoppus: 30 Июнь 2009 - 14:07
Don't wait
This night's almost over...
****************************
© Blink 182 - First date
#15
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:24
И по 1му и 2му ошибаешься!!!!!Вы чего, народ?
Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса. А не просто диск и его диаметр. Ты можешь поставить легкие кованые 17-ые диски вместо тяжелых пятнашек, и машина будет заметно быстрее, особенно если резину легкую еще поставить.
Во-вторых принцип работы датчика измерения скорости движения совершенно не зависит от колеса или его диаметра.
у меня товарищ на ГТхе постаил Ведс диски(6,5 кг) 17,и резю 215\45...и все это заместо стока!!!!!он на стоке дрючил 3сге ст183 на 3 корпуса....
а счас на 17 отстает на 2 корпуса...
А скорость измерить легко...у нас перед постом показывает твою скорость...(как в пендосии)
так вот Я когда ездил на 15 то все ровно...мой писдил гдето км 2-3 вчас....
т.е. я ехал 100...а показывало 98...
на R17 при 100 км ...показыает 108....110кмч!!!
2й вариант это я на своей селике 20ке...
#16
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:25
это тя менты за понты наказывают)) проверяется гораздо легче - по gps. он скорость показывает правильнуюА скорость измерить легко...у нас перед постом показывает твою скорость...(как в пендосии)
так вот Я когда ездил на 15 то все ровно...мой писдил гдето км 2-3 вчас....
т.е. я ехал 100...а показывало 98...
на R17 при 100 км ...показыает 108....110кмч!!!
#17
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:27
Ну для твоего варианта надо купить Навигатиор...это тя менты за понты наказывают)) проверяется гораздо легче - по gps. он скорость показывает правильную
А здесь просто проехаться...Менты не причем...она автом. режиме работает...
#18
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:28
Поставил 17-ый вместо 15-го. (T23 GT)
Вот теперь думаю:
1. Повлиял ли больший диаметр диска на динамику разгона?
2. И по идее как-то изменение диаметра должно было повлиять на правильность измерения скорости спидометром (он же вроде меряет скорость от изначально заданного диаметра колеса) или нет?
Что думаете?
несколько вопросов на встречу..
1. а почему это все ты решил спросить после установки, а не до???
2. а профиль резины ты оставил такой же как на 15-х колесах???
3. если ты оставил такой же профиль (в случае положительного ответа на вопрос 2) как оно у тебя туда вообще влезло????)))
влияет на динамику не радиус диска, а радиус всего колеса... с резиной... а так же ширина и вес... и в немалой степени сам рисунок резины...
Bred Bull team
Light Racing team
#19
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:33
несколько вопросов на встречу..
1. а почему это все ты решил спросить после установки, а не до???
2. а профиль резины ты оставил такой же как на 15-х колесах???
3. если ты оставил такой же профиль (в случае положительного ответа на вопрос 2) как оно у тебя туда вообще влезло????)))
влияет на динамику не радиус диска, а радиус всего колеса... с резиной... а так же ширина и вес... и в немалой степени сам рисунок резины...
1. Вот как-то так
2. Было R15 195/60 - Стало R17 235/40
Don't wait
This night's almost over...
****************************
© Blink 182 - First date
#20
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:35
типа того, тока еще тормозит хуже
Ну то что влияет - это точно. Зависит все от многих причин. Тут не только рамер, профиль, вес. Еще есть много показателей, таких как температура, состав резины и куча всяких косвенных. Поэтому загоняться на эту тему не нужно. Ставить нужно радиус побольше и резину потоньше (на любителя конечно), но если жалко машину и пятую точку, то лучше стока нету. А несколько милисекунд потери ускорения для меня лично не так важны, как и точная скорость. Ия не зачто не поверю, что 5 корпусов машинка проигала только из-за резины, думаю что первичнее была другая проблема, или просто соперник улучшился.
А тормозит машина лучше на большем радиусе и широкой резине, но только не зимой)))))))) Лично проверял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей