прогревочные обороты
#1
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:22
#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:06
#4
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:37
#5
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:43
у меня было 1800. после прочистки дросселя 1200-1400. сейчас немного выросли, примерно 1600-1800. вроде это нормально.
Сообщение отредактировал Ronin: 13 Январь 2009 - 10:47
#6
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:57
#7
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:49
#8
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:23
#9
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:12
#10
Отправлено 18 Январь 2009 - 06:29
#11
Отправлено 21 Январь 2009 - 17:34
+1+1 1500 - 1800 зависит от температуры на улице.
#12
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:43
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...
#13
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:54
Так тыж панель переделывал...может стрелка просто сбита!А у меня беда с прогревочными: 1000-1100, холостые в норме, дроссель мыл, инжектор тоже, свечи и провода новые.... Клапан хх мыл-не помогло. В чем причина может быть?
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...
после снятия стрелок,у меня тож показывала когда заводил 1300 только а после прогрева норма 800-900,потом поставил стрелку при заводе на 1700 как раньше,а после прогрева 800-900 так же....))))мистика
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:55
да нет, до переделки было то же самое( да и по звуку двигателя слышно... к тому же стоит бортовик и он показывает такжеТак тыж панель переделывал...может стрелка просто сбита!
после снятия стрелок,у меня тож показывала когда заводил 1300 только а после прогрева норма 800-900,потом поставил стрелку при заводе на 1700 как раньше,а после прогрева 800-900 так же....))))мистика
Сообщение отредактировал =DIM=: 12 Февраль 2009 - 13:56
#15
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:00
А у меня беда с прогревочными: 1000-1100, холостые в норме, дроссель мыл, инжектор тоже, свечи и провода новые.... Клапан хх мыл-не помогло. В чем причина может быть?
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...
таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)
#16
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:17
Дросель мыл, клапан чистил,свечи и провода новые
Правда двиг не колбасит !
#17
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:40
насчет подколбашивает-попробуй поменять провода. мне помогло, но у меня он как бы периодически вздрагивал на холостых, работает-работает потом вздрогнет на секунду (даже на тахометре стрелка не успевала дернуться) и дальше работает как ни в чем ни бывало, а вот с прогревочными хз что делать....таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)
ГДЕ ВЫ СВЕТИЛА АВТОМЕХАНИКИ?!
у меня расход в норме литров 10 по городу с пробками и отжигами в промежутках между ними, заводится нормально и холодная и горячая (конечно зимой дольше крутить надо-аккум то подсаживается, но не более 2-3 секунд, но и летом с полоборота не схватывает-надо секунду-полторы покрутить)таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)
#18
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:54
насчет подколбашивает-попробуй поменять провода. мне помогло, но у меня он как бы периодически вздрагивал на холостых, работает-работает потом вздрогнет на секунду (даже на тахометре стрелка не успевала дернуться) и дальше работает как ни в чем ни бывало, а вот с прогревочными хз что делать....
ГДЕ ВЫ СВЕТИЛА АВТОМЕХАНИКИ?!
у меня расход в норме литров 10 по городу с пробками и отжигами в промежутках между ними, заводится нормально и холодная и горячая (конечно зимой дольше крутить надо-аккум то подсаживается, но не более 2-3 секунд, но и летом с полоборота не схватывает-надо секунду-полторы покрутить)
я вот думаю датчик температуры, тот что на мозги идет поменять, но на схеме не понятно какой именно на мозги идет, а не на стрелку или там вентилятор
#19
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:27
я вот думаю диагностику сделать компьютерную.... там видно будет он или не он... а сколько датчик стоит?я вот думаю датчик температуры, тот что на мозги идет поменять, но на схеме не понятно какой именно на мозги идет, а не на стрелку или там вентилятор
#20
Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:14
я вот думаю диагностику сделать компьютерную.... там видно будет он или не он... а сколько датчик стоит?
а мне в сервисе сказали, что диагностику делать не имеет смысла, если ЧЕК не горит - он в основном только обрыв показывает....
а инструкция по проверке датчиков в книжке на каждого по странице))))
вот мне еще надо както понять работает ли лямда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей