Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 07:13
В чем может быть дело ? И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 08:10
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 10:54
1) жижу пускает по малому кругу,
2) из-за п.1 жижа не попадает в радиатор печки.
даже сказал бы, 100% термостат.
все реально сделать в домашних и гаражных условиях.И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки [/
только сначала надо хотя бы знать устр-во автомобиля
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 11:03
да ладно. 90% термостат!
1) жижу пускает по малому кругу,
2) из-за п.1 жижа не попадает в радиатор печки.
даже сказал бы, 100% термостат.все реально сделать в домашних и гаражных условиях.И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки [/
только сначала надо хотя бы знать устр-во автомобиля
+1
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:09
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:27
Скорее всего просто недостаточно ОЖ и образовалась воздушная пробка.
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:46
любой простой и надежный термостат (металлическая тарелка-клапан)Это же не ВАЗ-2109, термостат тут достаточно простой и надежный.
Скорее всего просто недостаточно ОЖ и образовалась воздушная пробка.
имеет обыкновение "клинить".
конечно, прежде чем лезть в термостат надо убедиться в наличие ОЖ на должном уровне
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:06
Еще на машине стоит вибаста..
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:08
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:09
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:13
долил ее водой до предела. Вроде как до зимы сказали что можно лить в радиатор и воду. К заморозкам поменяю. Пробка видимо образовалась до этого момента..
Еще на машине стоит вибаста..
Дело не только в замерзании, а еще в ржавении и меньшей теплопроводности воды.
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:34
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 14:05
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:49
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:50
Менял тут давеча, но этому предшествует характерный звук ослабшего ремня, машина шумно заводится греется моментально.
Приговор менять срочно..
Помпа относится к разряду"расходников". Не надо быть наивным и верить в непогрешимость и вечность работы помпы. На японских машинах крыльчатку не срывает, вот бедные и несчастные немцы... там сразу тянет на капремонт головки..
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 17:18
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 18:09
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:39
наиболее логичное предположение. если в системе есть жидкость и система прокачана, то скорее всего помпа. если бы не открывался термостат , то просто кипела бы машина и из печки шел бы горячий воздуха я бы отдал 99,9 процентов помпе !!!
Менял тут давеча, но этому предшествует характерный звук ослабшего ремня, машина шумно заводится греется моментально.
Приговор менять срочно..
Помпа относится к разряду"расходников". Не надо быть наивным и верить в непогрешимость и вечность работы помпы. На японских машинах крыльчатку не срывает, вот бедные и несчастные немцы... там сразу тянет на капремонт головки..
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:02
а если помпа, думаешь, машина бы не кипела?наиболее логичное предположение. если в системе есть жидкость и система прокачана, то скорее всего помпа. если бы не открывался термостат , то просто кипела бы машина и из печки шел бы горячий воздух
кстати, а при закрытом термостате жидкость проходит через радиатор печки? (т.е. печка включена в малый круг?)
PS что там с фильтром АКПП и прокладкой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей