Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 07:13

Стрелка температуры поднимается до упора и начинает мигать. в это время всключаю печку - тепла нет - холодный воздух даже если замаксить температуру. Открываю капот - пар. несильный но ночью в свете фар виден. Из бочка через трубку струей льется жидкость. Там антифриз (розовый-красный) и сверху воды еще дободяжил.

В чем может быть дело ? И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки :)
  • 0

#2 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 08:10

перегерев может быть от чего угодно, вариантов куча. Самое простое - судя по твоим объяснениям это отсутствие ОЖ в системе, короче мало ее у тебя, причина -возможно где то убежала из патрубков. Второе что может быть - не срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, тут смотреть контакты на датчике включения на радиаторе и сам датчик, для начала глянуть предохранители, бывает из-за них. Возможно воздушная пробка в системе охлаждение, но это скорее уже как следствие первой причины, на бачке есть рядом с основным горлышком маленький вентилек, откручиваешь его и стравливаешь весь воздух, пока не пойдет ОЖ (на заведенной машине). Страшными причинами пока пугать не буду. Дерзай, а лучше в сервис загони, перегрев на движке не очень хорошо сказывается, могут последствия потом всплыть в виде поведенной головки блока или трещин каких нибудь, кольца могут залечь. Тем более что в сервисе это стоить будет где то 1000 р. плюс расходники.
  • 0

#3 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 10:54

да ладно. 90% термостат!
1) жижу пускает по малому кругу,
2) из-за п.1 жижа не попадает в радиатор печки.
даже сказал бы, 100% термостат.

И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки :)[/

все реально сделать в домашних и гаражных условиях.
только сначала надо хотя бы знать устр-во автомобиля
  • 0

#4 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 11:03

да ладно. 90% термостат!
1) жижу пускает по малому кругу,  
2) из-за п.1 жижа не попадает в радиатор печки.
даже сказал бы, 100% термостат.

И реально ли это исправить в домашних условиях?
Сразу скажу что понятия не имею где там патрубки :)[/

все реально сделать в домашних и гаражных условиях.
только сначала надо хотя бы знать устр-во автомобиля


+1
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#5 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:09

А можно еще в 2х словах? кроме как покрутить для спускания воздуха, чо там еще можно попробовать ?
  • 0

#6 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:27

Это же не ВАЗ-2109, термостат тут достаточно простой и надежный.
Скорее всего просто недостаточно ОЖ и образовалась воздушная пробка.
  • 0

#7 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 12:46

Это же не ВАЗ-2109, термостат тут достаточно простой и надежный.
Скорее всего просто недостаточно ОЖ и образовалась воздушная пробка.

любой простой и надежный термостат (металлическая тарелка-клапан)
имеет обыкновение "клинить".
конечно, прежде чем лезть в термостат надо убедиться в наличие ОЖ на должном уровне
  • 0

#8 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:06

долил ее водой до предела. Вроде как до зимы сказали что можно лить в радиатор и воду. К заморозкам поменяю. Пробка видимо образовалась до этого момента..

Еще на машине стоит вибаста..
  • 0

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:08

термостат скорее всего точно как gcat сказал
  • 0
Изображение

#10 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:09

вебаста то вроде автономка или не все?
  • 0

#11 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:13

долил ее водой до предела. Вроде как до зимы сказали что можно лить в радиатор и воду. К заморозкам поменяю. Пробка видимо образовалась до этого момента..

Еще на машине стоит вибаста..


Дело не только в замерзании, а еще в ржавении и меньшей теплопроводности воды.
  • 0

#12 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:34

ну да это все понятно. на 3и дня - думаю пойдет и вода. Так че сделать то ? Говорят еще про помпу и то что нужно потрогать патрубки - разной температуры или нет.. щас возьму воды да пойду поэксперементирую..
  • 0

#13 Vic

Vic

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 14:05

на 3 дня хватит, а больше не стоит, антифриз еще и помпу смазывает, вода жесче и откладывает накипь (в т.ч. на том же термостате, после чего он и клинит)
  • 0

#14 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:49

По итогу. Открутил клапан на бочке расширителя, жидкость поднялась - закрутил. Патрубки один холодный другой горячий (который сверху). Посещают мысли что либо помпа умерла либо гдето пробка воздушая. Езда на 6тыс об , выгнать ее не помогла. Печка по прежному не греет. :(
  • 0

#15 oleg579

oleg579

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica AT200 -MB C200k-

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:14

да термостат это, как писалось выше, поменяй его и будет тебе счастье

зы: сразу и жидкость поменяй полностью
  • 0
АлЭжЫк icq 173640899 т 89104031756 design

#16 Боб_Тр

Боб_Тр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:50

а я бы отдал 99,9 процентов помпе !!!
Менял тут давеча, но этому предшествует характерный звук ослабшего ремня, машина шумно заводится греется моментально.
Приговор менять срочно..
Помпа относится к разряду"расходников". Не надо быть наивным и верить в непогрешимость и вечность работы помпы. На японских машинах крыльчатку не срывает, вот бедные и несчастные немцы... там сразу тянет на капремонт головки..
  • 0

#17 Марати

Марати

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 2.0 Turbo 6MT

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 17:18

отгоните машину в сервис, не мучайте :)
  • 0

#18 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 18:09

ищу сервис поближе, чтобы доехать туда на одном дыхании:)
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:39

а я бы отдал 99,9 процентов помпе !!!
Менял тут давеча, но этому предшествует характерный звук ослабшего ремня, машина шумно заводится греется моментально.
Приговор менять срочно..
Помпа относится к разряду"расходников". Не надо быть наивным и верить в непогрешимость и вечность работы помпы. На японских машинах крыльчатку не срывает, вот бедные и несчастные немцы... там сразу тянет на капремонт  головки..

наиболее логичное предположение. если в системе есть жидкость и система прокачана, то скорее всего помпа. если бы не открывался термостат , то просто кипела бы машина и из печки шел бы горячий воздух
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:02

наиболее логичное предположение. если в системе есть жидкость и система прокачана, то скорее всего помпа. если бы не открывался термостат , то просто кипела бы машина и из печки шел бы горячий воздух

а если помпа, думаешь, машина бы не кипела?

кстати, а при закрытом термостате жидкость проходит через радиатор печки? (т.е. печка включена в малый круг?)
PS что там с фильтром АКПП и прокладкой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей