АКПП t23 на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5
#1
Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:30
#2
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:22
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#3
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:31
+1 к Антохе,скорее всего коробка раз только на 3ей такой косяккогда-то на хундае аванте у меня была проблема такая, но там банально на 3 передаче буксовала коробка-умирала.....обороты росли до 3500 примерно, потом стрелка тахометра летела вверх так как будто тупо на нейтрали газ в пол жмешь. Если симптомы такие-езжай в сервис на диагностику .
#4
Отправлено 21 Апрель 2009 - 04:12
во вторых руль левыи или правыи
проблема автомата или нет лифта, вероятно что могут болты сломаны или просто стерся фикцион 3 передачи
как понять моши банально нехватает если 1 ступень и 2 ступень есть , 3 нет , значит мошь есть.... учи мат чясть студентМощи банально нехватает.
#5
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:13
#6
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:19
#7
Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:21
Ну вольт ты меня насмешил, во первых где это у селики гт-р лифты? во вторых на счет мощи, 1 и 2 передачи короче третьей и на ней мотор более менее тянет, а на третьей его уже нехватает. Так что тут как АКПП так и мотор возможно на издыхании. Учи сам матчасть, а я студентом был 12 лет назадво первы какая мдель
во вторых руль левыи или правыи
проблема автомата или нет лифта, вероятно что могут болты сломаны или просто стерся фикцион 3 передачи
как понять моши банально нехватает если 1 ступень и 2 ступень есть , 3 нет , значит мошь есть.... учи мат чясть студент
P.S. Вольт ты как в незнайке доктор пилюлькин, только тот все болезни лечил касторкой, а ты лифт болтами. ))
Сообщение отредактировал Redliners: 26 Апрель 2009 - 19:23
#8
Отправлено 03 Май 2009 - 21:13
#9
Отправлено 03 Май 2009 - 21:47
вообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))Ну вольт ты меня насмешил, во первых где это у селики гт-р лифты? во вторых на счет мощи, 1 и 2 передачи короче третьей и на ней мотор более менее тянет, а на третьей его уже нехватает. Так что тут как АКПП так и мотор возможно на издыхании. Учи сам матчасть, а я студентом был 12 лет назад
P.S. Вольт ты как в незнайке доктор пилюлькин, только тот все болезни лечил касторкой, а ты лифт болтами. ))
#10 Гость_крюк_*
Отправлено 04 Май 2009 - 02:50
+1 ПОДУМАЛ БЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ-ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИНвообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))
Сообщение отредактировал крюк: 04 Май 2009 - 02:51
#11
Отправлено 04 Май 2009 - 03:22
Вообще то, ГТР это явно не аналог ГТС. GT-R это ST182/ST183 и уж никак не ZZT231.вообще-то гтр это аналог гтс, обозначение для сша, двигатель 2zz, vvtli - по-твоему у этих двигателей нет лифта?))) о чем после этого можно говорить вообще, тем более про матчасть))))
Так что у GT-R действительно нет лифта, но здесь то речь о ZZT231 и про лифт все верно.
#12
Отправлено 04 Май 2009 - 03:27
#13
Отправлено 04 Май 2009 - 07:24
раз человек пишет о том, что у него 182 силы у авто, явно, что речь идет о 23-й селике, а не о st182, у которых нет движка с 182лс..Вообще то, ГТР это явно не аналог ГТС. GT-R это ST182/ST183 и уж никак не ZZT231.
Так что у GT-R действительно нет лифта, но здесь то речь о ZZT231 и про лифт все верно.
гт-р - американское обозначение гтс для 23-й, двигатель 2zz vtli. Простой внимательности достаточно, чтобы абсолютно точно определить, о чем говорит автор топа.
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 18:08
еду разгоняя талилу пендалью в пол с 3-4 передачу бывает речко переключает автомат аж долбит
А потом где то на 160 когда передача должна переключиться он как бы не может переключиться дергает ...
есле без разгона педали в пол ну равномерно то вроде ок переключается но больше 160 не могу разогнать т.к педаль в пол не топлю ....
Что это конец каробке ???
#16
Отправлено 23 Май 2009 - 21:13
#17
Отправлено 23 Май 2009 - 22:32
#18
Отправлено 25 Май 2009 - 19:36
#20
Отправлено 26 Май 2009 - 12:52
Может! я машину когда взял коробка тоже ощутимого пинка под зад давала при переключении... так там вообще не то масло было залито... так что замени масло и фильтр это 90% проблемыХз ток машину купил а что может быть из за этого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей