
Сапожник без сапог.

При рождении это была европейская CELICA 202 c 3S-Ge, первый покупатель был в солнечной Италии. Машинка 1996 года, без особых наваротов,
чёрного цвета и на стандартных 15 дисках. Из того, что сделал с ней итальянец до меня дожило только:
1.-комплект РЕАЛЬНО заниженной подвески
2.-коврик в багажник

Учитывая, что у меня много знакомых, занимающихся машинами, и в частности перегонкой, то для меня не стало проблемой доставить эту машину из Италии в Литву, к соседям. Там я её благополучно и забрал. Цена в Литве как для своего была 3000 евро. Проверил сразу же на месте состояние и обнаружил пару неприятностей:
1.-подвеска опущенна на столько, что по дорогам двигаться надо очень осторожно, можно ненароком сорвать об выступающий люк пол машины
2.-машина простояла долго
3.-там, где её эксплуатировали, были грунтовые дороги- много сколов от камней на порогах и задних крыльях.
Но всё это были мелочи, т.к. изначально машину брал для того, чтобы экспериментировать с её внешним видом путём установки обвесов. ( машину жены уже закончили и надо было куда-то девать свой потенциал и желания!

Вот такая она была тогда, когда я её пригнал уже в родной город Ригу. Первый шаг к тюнингу я уже сделал по дороге из Литвы. Я наклеил на машину наклейку CELICA CLUB LV :