чистка дросельной заслонки на 202 для чайникофф
#1
Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:54
двигатель 94 года.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#2 Гость_крюк_*
Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:32
коллектор полюбому нужно чистить,если это никогда не делали!Всем привет!кузов 202,Двигатель 3S-GE.Решил почистить корпус дросельной заслонки,так как иногда заедает педаль газа.Разобрал.Снял корпус дроссельной заслонки.Увидел,что после дросельной заслонки имеется чёрная масляная грязь(не знаю как его назвать) ну наподобие когда двигатель потеет.из за неё заслонка подзаедала.Почистил её жидкостью для чистки карбюраторов.заодно напрыскал в датчик ХХ.Дальше за дроссельной заслонкой идёт верхняя часть впускного тракта.дак вот эта часть вся в чёрной масляной грязи.У меня вопрос надо её чистить,может разобрать все и промыть?Или не стоит,потому что она опять образуется?и откуда она,из картера попала через шланги вентиляции картерных газов?У меня на первой машине было так.тогда что то вопросом не задавался.И ещё вопрос.я понял,что ДМРВ у нас нет,тогда как воздух общитывается компьютером??Спасибо!
двигатель 94 года.
#3
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:14
расходомер в этом случае не нужен.
одень на место дроссель, не одевай патрубок воздузана на него. и по инструкции карбклинера почисти на заведенном моторе.
все будет достаточно
#4
Отправлено 26 Август 2009 - 16:04
для чистки дросельной заслонки нам необходимо:
1. ключ на 10
2. средство для чистки карбюратора (подойдет думаю любое из ближайшего автомагазина)
3. WD 40 (для того что бы сбрызнуть ею закисшие болты).
4. Тряпки и побольше!
Итак начинаем:
первым делом я решил рскрутить все что идет от воздушного фильтра. для этого осла...ем болтики указанные стрелками и снимаем патрубки, скидываем тросик от самой заслонки.
Далее начинаем откручивать болты которые держат заслонку.
рис №3 не потерять прокладочку!
рис 4 сама заслонка
Сообщение отредактировал hrol: 28 Август 2009 - 21:50
#5
Отправлено 26 Август 2009 - 16:24
#6 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 26 Август 2009 - 23:20
#7
Отправлено 27 Август 2009 - 07:18
#8
Отправлено 27 Август 2009 - 11:00
фотки
млять!!! все в обратном порядке!!! ((
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Северянин: 27 Август 2009 - 10:58
#9
Отправлено 27 Август 2009 - 11:49
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 27 Август 2009 - 11:52
#12
Отправлено 27 Август 2009 - 12:02
#13
Отправлено 27 Август 2009 - 12:33
говно все это! как ты с обратной стороны очистишь? и вся эта кака куда литься будет с заслонки а ее там много. и вообще я ее несколько раз обрызгивал что бы нормально очистить там очень засрано было. посмотрел бы я как это трубочкой бы получилось.А нафига ее снимать? вы мне скажите? Ведь можно почистить и не снимая??? Есть чистилка впускных трактов ХАДО к примеру, Все отчистила до блеска?
где этот датчик то находится??? можешь на фотке ткнуть? я его не увидел что то.Я думаю, чтоб говно которое на заслонке, не слилось оттуда в датчик ХХ, как это получилось у Кота
#14
Отправлено 27 Август 2009 - 12:39
P.S.: если ошибаюсь - исправьте))
#15
Отправлено 27 Август 2009 - 12:41
и вся эта кака куда литься будет?
По-идее часть сгорит в цилиндрах а остатки выплюнуться через глушак..
P.S. Блин, а никто электронный дроссель не чистил? Там ниче не собъется если его открутить?? Я с таким еще ваще опыта не имел..
#16
Отправлено 27 Август 2009 - 13:40
снизу такая белая как коробочка?Он под заслонкой. Справа регулятор положения дз. Снизу датчик ХХ.
P.S.: если ошибаюсь - исправьте))
на рисунке 5 это он?
Сообщение отредактировал Северянин: 27 Август 2009 - 13:42
#17
Отправлено 27 Август 2009 - 16:47
#18
Отправлено 28 Август 2009 - 09:18
а х.з. по фото не видно если то так не помню. а датчик хх на что влияет? на обороты? и нах его чистить тогда?Да. Но у меня на Бимсе он из двух частей состоит, пластиковой и металлической, не понятно у тебя так же или нет...
#19
Отправлено 28 Август 2009 - 09:22
Он под заслонкой. Справа регулятор положения дз. Снизу датчик ХХ.
P.S.: если ошибаюсь - исправьте))
Ошибаешся...
регулятор ХХ
датчик положения ДЗ.
чистить его надо т.к. он не датчик а регулятор, сажей забивается и не открывается/закрывается нормально
http://toyota-club.n...rem_iscv-4s.htm см. фотки снятого КХХ, вопросы отпадут.
Сообщение отредактировал Mega: 28 Август 2009 - 09:26
#20
Отправлено 28 Август 2009 - 09:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей