регулировка клапанов 1zz
#1
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:21
Сняли крышку клапанов на Celica T23 1zz а там гидрокомпенсаторы!как это?
#2
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:32
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#3
Отправлено 05 Февраль 2009 - 02:33
#4
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:54
Никаких компенсаторов там нет..и шайб нет..там стаканы..регилировку клапанов в условиях российского сервиса сделать практически нереально..потому что надо снимать распредвалы, предварительно сделав замеры...но тут в другом дело..скорее всего с клапанами у тебя все в порядке..потому что стаканы не стучат даже при 200000 пробега в связи с пассивной масляной подушкой внутри стакана..Но там дело может быть и в натяжителе цепи..иногда при его ослаблении появляется стук болтающегося успокоителя очень похожий на стук клапана..короче - не парься..цепь на этих моторах - притча во языцах..захочешь поменять - твое дело, но ездить можно и так...правда я боюсь что еще может слегка постукивать какой нить из шатунов..это уже хуже,практически аварийное состояние.. хотя в ремонте дешевле чем замена цепи ))..главное чтобы стук не увеличивался по громкости ))..
Каким образом может шатун стучать?
#5
Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:50
бред:Никаких компенсаторов там нет..и шайб нет..там стаканы..регилировку клапанов в условиях российского сервиса сделать практически нереально..потому что надо снимать распредвалы, предварительно сделав замеры...но тут в другом дело..скорее всего с клапанами у тебя все в порядке..потому что стаканы не стучат даже при 200000 пробега в связи с пассивной масляной подушкой внутри стакана..Но там дело может быть и в натяжителе цепи..иногда при его ослаблении появляется стук болтающегося успокоителя очень похожий на стук клапана..короче - не парься..цепь на этих моторах - притча во языцах..захочешь поменять - твое дело, но ездить можно и так...правда я боюсь что еще может слегка постукивать какой нить из шатунов..это уже хуже,практически аварийное состояние.. хотя в ремонте дешевле чем замена цепи ))..главное чтобы стук не увеличивался по громкости ))..
1. зазоры регулируется. просто в нормальных сервисах это делают.
2. клапана стучат на этих моторах. в смысле что такое бывает. зависит от пробега и условий эксплуатации. не раз уже делали регулировку и на 2зз и на 1зз в мск
3. с какого перепуга ослабнет гидронатяжитель? только в случае низкого давления масла(что это означает все понимают) или дикого вытягивания цепи( чем это грозит тоже понятно)
4. постукивание шатунов на прогретой машине - это уже не мотор.
5. интересно как замена шатуна может быть дешевле замены грм?
вывод:
можешь ездить с такими проблемами сам если у тебя мотор с такими проблемами(п.п. 3,4)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:26
#7
Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:32
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:01
только в случае низкого давления масла
как гидронатяжитель зависит от масла?
как проверить нормально ли он натягивает? а то хлипкий какой то)))
#9
Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:03
гидронатяжитель работает от давления масла в системекак гидронатяжитель зависит от масла?
как проверить нормально ли он натягивает? а то хлипкий какой то)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:27
а цепь мерится по звено и по длине растижения, вот если более 122.6мм то плохот.е. цепь может быть слабой и поцокивать не из-за износа(растянутости), а всего лишь из-за гидронатяжителя?
#12
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:38
p.s. не нужно ждать, пока ограничитель выйдет до упора.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#13
Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:19
если в моторе не хватает давления масла, то скоро ему конецт.е. цепь может быть слабой и поцокивать не из-за износа(растянутости), а всего лишь из-за гидронатяжителя?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:01
если в моторе не хватает давления масла, то скоро ему конец
А как померить какое давление масла в моторе? ))
#15
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:28
приборамиА как померить какое давление масла в моторе? ))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 30 Май 2009 - 18:23
может завялялись у кого регулировочные стаканчики клапанов на 1zz следующих размеров:
20
24
27
28
30
31
32
Я в свою очередь могу предложить на обмен стаканчики следующих размеров:
35
37
41
42
43
44
46
Буду очень признателен. Вопрос оживления коня только в этом так что очень хочу за руль. Помогите
#17
Отправлено 30 Май 2009 - 18:41
24
27
28
30
31-2 штуки
32
отредактировал
скидывайте тут все что у кого есть и какие размеры, если будет на 2-3 десятки больше.
Сообщение отредактировал vasyok: 30 Май 2009 - 18:41
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#18
Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:48
p.s. официально эти штуковины именуются толкателями
#19
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:40
в общем, у меня после ремонтика остались толкатели следующих размеров (в порядке возрастания):
34
35 (2 шт)
37
41
42
43 (2 шт)
44 (2 шт)
46
Если кому надо будет, обращайтесь.
#20
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:28
друзья,
в общем, у меня после ремонтика остались толкатели следующих размеров (в порядке возрастания):
34
35 (2 шт)
37
41
42
43 (2 шт)
44 (2 шт)
46
Если кому надо будет, обращайтесь.
возможно мне надо будет , они одинаковые на 1 и 2 зз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей