Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 eksiw

eksiw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Автомобиль: toyota exiv

Отправлено 27 Август 2007 - 16:19

Вообщета проблемма такая...Мож у кого база данных какая есть, или ссылочку какуюто подкинете......Что есть; обычный эксив 1994 года выпуска в 202 ом кузове, с обычным,подушатаном 3sf и убитой коробкой а 140Е-02А.С какими то там его мозгами, ещё не разбирал, цифры не смотрел. Так-же имееца рядом лежащие в сборе почти нулёвые: движок 3sge,TWIN-KAM, с надписью на крышке ремня грм "ямаха", и коробка, на которой обычной краской написано от руки 240 Е-3 SFE. ВОПРОС????????? КАКОЙ НУЖЕН МОЗГ РЕБЯТА?????????
  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 29 Август 2007 - 20:49

ну...раз никто не пишет - я тебе напишу...а как ты думаешь...может ли FEшная коробка рулить мотором GE - на какихто родных мозгах ?
так то и народ и не такой колхоз делает...но это явно нужен кулибин с опытом по именно этой теме
  • 0
Изображение

#3 Изгой

Изгой

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: st202 ss-1 m/t бЭлый FE->GE

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:12

Итак, есть Celica SS-I 3S-FE с МКПП S54 полный сток 1998 г.в.
Двигатель имея пробег под 200тыщ жрёт масло по 600гр на 1000км. Тянет не знаю как, ибо на других таких селиках не ездил. Дыма сизого при сильном газовании визуально нет (исчез после смены типа масла... до этого было видно).
Средний расход бензина в смешанном режиме стабильно 10,5-10,7 л 92бензина на 100км. (Считаю что это нормально).
На полностью прогретом становится слышно 1-2 клапана...

Вот такие вопросики:
1). Имеет ли смысл затевать свап на 3S-GE 3gen ? ( Бимсы и GTE не рассматриваю, ибо машина повседневная, и кормить по 18литров 98ым в пробках - не моё)
2). Что необходимо менять при замене ФЕ на ЖЕ? (выпуск вроде вроде точно... целиком?, нужно ли менять коробку и т.д... в общем нужен полный список чтобы оценить доступность затеи)


Или думаете лучше не издеваться и попробовать откапиталить старенький ФЕ.

З.Ы. Предупреждая вопросы: Контрактный двиг будет перебираться прежде чем залазить под капот, передние тормоза вместе со ступицами будут установленны от SS-III в любом случае.
  • 0

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:38

коробка подойдет. коллектор менять, мозги менять.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:28

А чем Бимс не устраивает? Расход тот же, приход лучше:)
  • -1
Свободный художник))

#6 Изгой

Изгой

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: st202 ss-1 m/t бЭлый FE->GE

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:43

Меня так то и 3с-фе устраивает... но хочется освежить мотор. Сначала думал о контрактном ФЕ.. по деньгам получается как ЖЕ... вот и закралась мысль...

Бимс мне некчему - я не гоняю. )) а положить на объезной спидометр в ограничитель я и щас могу.

Просто раз менять двигатель - то почему бы не на чуток получше...

Если кто нибудь менял - напишите пожалуйста полный список несоответствий в подкапотном которые возникнут при свапе. Приборку от ЖЕ не надо? Просто неохота присесть изза того, что не знал что какая то хрень от ФЕ несовместима с ЖЕ мотором.
  • 0

#7 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:36

Гемороя много!! если не гонишься за л.с. то откапиталь 3s-FE!! нужно менять маховик,косу, мозги, выпуск, тормоза от SS3 ты не поставишь, т.к поворотные кулаки совершенно разные! радиаторы тоже вроде разные, да и косу не так просто найти!! не забивай себе голову!!))))
  • 0

#8 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:46

Выражу несогласие с Алексеем))
Геммороя при свапе ФЕ на ЖЕ, нет никакого.
Список написали: двиг с навесным, мозг с косой, коллектор. Остальное подойдет.
По тормозам, я так понял ты имеешь ввиду двухпоршневые, понадобиться 4-х миллиметровая проставка на тормозной диск или скобу суппорта напильником сточить.

П.С.: если тебе под переборку двиг, то в этой теме отдают
  • 0
Свободный художник))

#9 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:53

Выражу несогласие с Алексеем))
Геммороя при свапе ФЕ на ЖЕ, нет никакого.
Список написали: двиг с навесным, мозг с косой, коллектор. Остальное подойдет.
По тормозам, я так понял ты имеешь ввиду двухпоршневые, понадобиться 4-х миллиметровая проставка на тормозной диск или скобу суппорта напильником сточить.

П.С.: если тебе под переборку двиг, то в этой теме отдают

ну это как сказать, маховики вроде точно разные, а многие компании, которые таскают двиг , косу с мозгами не предоставляют в комплекте, а стоит мозг с косой мин 7р!!))))
  • 0

#10 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:55

Опять не соглашусь)) Одинаковые маховики, если речь идет о 54-ой коробке.
Коса с мозгами стоит не больше пятерки в худшем случае)))) Готов поспорить и выиграть спор, ибо есть аргументы)
  • 0
Свободный художник))

#11 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:38

Уточнил информацию. Маховик на ФЕ тяжелее. Взаимозаменяются друг на друга легко.
  • 0
Свободный художник))

#12 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:28

Покурил поиск, многое нашел, но есть некоторые вопросы. У меня ST-202 на механике, SS-I комплектация, двигатель 3S-FE.
Решил летом свапить двигатель на 3S-GE Beams. Свапить буду сам, есть все условия: помещение, лебедка, смотровая яма, инструмент. Сама процедура проблем не вызовет - я ковыряю двигатели и опыт есть. Зачем мне это надо? Ну, во-первых, хочу 200 кобыл на механике, во вторых интересен сам процесс.

Вопросы следующие:
1) Естественно нужен контрактный 3S-GE Beams с косой и мозгами для механики. Время пока есть, думаю либо купить на форуме у нас, либо притащить из Владика с помощью какой-либо фирмы. Если кто занимался, какую фирму посоветуете? В принципе, я еще прозвоню у себя в городе и поузнаю.
2) Маховик от FE подходит на GE, но он тяжелее. Станет ли корзина FE'шная на GE блок? Просто я недавно менял сцепу и корзину, не хочется еще раз покупать их для GE.
3) Нужно ли менять привода или FE'шные встанут?
4) С мозгами все понятно, нужно ставить только от Beams и только от механики. Я так понял, что нужно будет приобрести корпус воздушного фильтра с отверстием под дополнительный датчик воздуха, ну и собственно этот датчик и считалку воздуха к нему.
5) Beams выдает другой сигнал на тахометр, придется менять приборную панель или выносить "будильник" на переднюю правую стойку.
6) Подушки двигателя и коробки придется брать полиуриетановые, естественно FE'шные умрут сразу.
7) Корпус тормозного цилиндра прийдется немного доработать, потому что муфта VVT-I упирается в него.
8) Тормозная система на SS-I и SS-III разная. Сильно глубоко не вдавался, но думаю, что тормозной диск такой-же, изменен только суппорт. Если не так, поправьте. Стоит ли ставить тормоза от SS-III или проще поставить тюнинг?

Дальше все еще интереснее. После свапа двигателя, придется ставить машину на учет в ГИБДД. Так вот, им нужна справка о том, что двигатель перекинут в сервисе с соблюдением всех правил и т.д. Причина? Скажу умер двигатель, проще было привезти контрактный, чем капиталить. Вопрос в том, что эту справку покупать можно в любом более-менее нормальном сервисе или у официалов Toyota? ГИДББ без разницы, где проводились работы или могут докопаться?
Дальше, в доках к двигателю указывается то, сколько в нем лошадей или просто стоит надпись 3S-GE Beams? Не хочется терять надпись в ПТС - 135 кобыл)))

У меня была мысль, что бы миновать возню с доками и ГИБДД, раскрыть оба двигателя. Вытащить внутренности и голову Beams, а потом поставить их в блок 3S-FE. Собрать из 2-х двигателей один с сохранением номерного агрегата. Так вот, встанет ли голова в отверстия на блоке под голову FE. Встанет ли коленвал в посадочные места на блок от FE. Просто, мне легче раскидать два движка, чем возиться с оформлением.

Спасибо, что дочитали, жду ваших ответов))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#13 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:16

Ответы на все вопросы есть в поиске. Если поискать.

2) Лучше ставить кит от ЖЕ полностью и не морочиться.
3) Привода отличаются.
4) Корпус фильтра и ДМРВ.
5) Можешь конвертор сигнала спаять если дружишь с электрикой. Или приборку купи)) Она красивая)
6) Подушки ставь оригинальные от ЖЕ и не парься. Зачем полиуретан?
7) "Дорабатывается" напильником.
8) И диски и суппорта отличаются. Ездить сможешь и на ФЕшных в принципе, но лучше заменить на 2-х поршневые от сс-3. Их хватает в принципе, и дешевле, чем гт4.

9) Переварить фланец "штанов"

---------------

Справку в любом нормальном сервисе сделаешь. В Гибдд поедешь с ней, договором купли-продажи, таможкой и фактурой. Количество лошадиных сил в этих документах не пишется. Поэтому как договоришься)
  • 1
Свободный художник))

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:43

все четко Персонаж сказал,подтверждаю))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:58

Я понял) Бюджет получится около 50-60к. Работа естественно своя и не оплачивается. Сама коробка, я так понял, встанет без изменений. Спасибо за ответы) Летом начну проект))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#16 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:42

Контору нашел во Владике, отправил им на почту письмо, интересно какую цену назовут)
filtok2.ru (не реклама)

Сообщение отредактировал Герман: 03 Ноябрь 2009 - 19:43

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#17 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:54

3) И чем это отличаются привода?
  • 0
トヨタ カレン

#18 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:49

Возьми их в руки и сравни.
  • 0
Свободный художник))

#19 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:59

Возьми их в руки и сравни.


Почему то встают на ура от FE :Beg
  • 0
トヨタ カレン

#20 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:27

Почему то встают на ура от FE :Beg


А ты поставь))) Быстро радость закончится.
Привода отличаются внутренней гранатой. Они устроены по разному. И расчитаны под разную нагрузку.
Не отрицаю, что ФЕшные встанут, но на больших оборотах гранату срежет.

P.S.: каталожные номера отличаются. Да и выглядят они по-разному)) Если тебе лень посмотреть.
  • 0
Свободный художник))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей