замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams
#1
Отправлено 27 Август 2007 - 16:19
#2
Отправлено 29 Август 2007 - 20:49
так то и народ и не такой колхоз делает...но это явно нужен кулибин с опытом по именно этой теме
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:12
Двигатель имея пробег под 200тыщ жрёт масло по 600гр на 1000км. Тянет не знаю как, ибо на других таких селиках не ездил. Дыма сизого при сильном газовании визуально нет (исчез после смены типа масла... до этого было видно).
Средний расход бензина в смешанном режиме стабильно 10,5-10,7 л 92бензина на 100км. (Считаю что это нормально).
На полностью прогретом становится слышно 1-2 клапана...
Вот такие вопросики:
1). Имеет ли смысл затевать свап на 3S-GE 3gen ? ( Бимсы и GTE не рассматриваю, ибо машина повседневная, и кормить по 18литров 98ым в пробках - не моё)
2). Что необходимо менять при замене ФЕ на ЖЕ? (выпуск вроде вроде точно... целиком?, нужно ли менять коробку и т.д... в общем нужен полный список чтобы оценить доступность затеи)
Или думаете лучше не издеваться и попробовать откапиталить старенький ФЕ.
З.Ы. Предупреждая вопросы: Контрактный двиг будет перебираться прежде чем залазить под капот, передние тормоза вместе со ступицами будут установленны от SS-III в любом случае.
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:28
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:43
Бимс мне некчему - я не гоняю. )) а положить на объезной спидометр в ограничитель я и щас могу.
Просто раз менять двигатель - то почему бы не на чуток получше...
Если кто нибудь менял - напишите пожалуйста полный список несоответствий в подкапотном которые возникнут при свапе. Приборку от ЖЕ не надо? Просто неохота присесть изза того, что не знал что какая то хрень от ФЕ несовместима с ЖЕ мотором.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:36
#8
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:46
Геммороя при свапе ФЕ на ЖЕ, нет никакого.
Список написали: двиг с навесным, мозг с косой, коллектор. Остальное подойдет.
По тормозам, я так понял ты имеешь ввиду двухпоршневые, понадобиться 4-х миллиметровая проставка на тормозной диск или скобу суппорта напильником сточить.
П.С.: если тебе под переборку двиг, то в этой теме отдают
#9
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:53
ну это как сказать, маховики вроде точно разные, а многие компании, которые таскают двиг , косу с мозгами не предоставляют в комплекте, а стоит мозг с косой мин 7р!!))))Выражу несогласие с Алексеем))
Геммороя при свапе ФЕ на ЖЕ, нет никакого.
Список написали: двиг с навесным, мозг с косой, коллектор. Остальное подойдет.
По тормозам, я так понял ты имеешь ввиду двухпоршневые, понадобиться 4-х миллиметровая проставка на тормозной диск или скобу суппорта напильником сточить.
П.С.: если тебе под переборку двиг, то в этой теме отдают
#10
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:55
Коса с мозгами стоит не больше пятерки в худшем случае)))) Готов поспорить и выиграть спор, ибо есть аргументы)
#11
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:38
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:28
Решил летом свапить двигатель на 3S-GE Beams. Свапить буду сам, есть все условия: помещение, лебедка, смотровая яма, инструмент. Сама процедура проблем не вызовет - я ковыряю двигатели и опыт есть. Зачем мне это надо? Ну, во-первых, хочу 200 кобыл на механике, во вторых интересен сам процесс.
Вопросы следующие:
1) Естественно нужен контрактный 3S-GE Beams с косой и мозгами для механики. Время пока есть, думаю либо купить на форуме у нас, либо притащить из Владика с помощью какой-либо фирмы. Если кто занимался, какую фирму посоветуете? В принципе, я еще прозвоню у себя в городе и поузнаю.
2) Маховик от FE подходит на GE, но он тяжелее. Станет ли корзина FE'шная на GE блок? Просто я недавно менял сцепу и корзину, не хочется еще раз покупать их для GE.
3) Нужно ли менять привода или FE'шные встанут?
4) С мозгами все понятно, нужно ставить только от Beams и только от механики. Я так понял, что нужно будет приобрести корпус воздушного фильтра с отверстием под дополнительный датчик воздуха, ну и собственно этот датчик и считалку воздуха к нему.
5) Beams выдает другой сигнал на тахометр, придется менять приборную панель или выносить "будильник" на переднюю правую стойку.
6) Подушки двигателя и коробки придется брать полиуриетановые, естественно FE'шные умрут сразу.
7) Корпус тормозного цилиндра прийдется немного доработать, потому что муфта VVT-I упирается в него.
8) Тормозная система на SS-I и SS-III разная. Сильно глубоко не вдавался, но думаю, что тормозной диск такой-же, изменен только суппорт. Если не так, поправьте. Стоит ли ставить тормоза от SS-III или проще поставить тюнинг?
Дальше все еще интереснее. После свапа двигателя, придется ставить машину на учет в ГИБДД. Так вот, им нужна справка о том, что двигатель перекинут в сервисе с соблюдением всех правил и т.д. Причина? Скажу умер двигатель, проще было привезти контрактный, чем капиталить. Вопрос в том, что эту справку покупать можно в любом более-менее нормальном сервисе или у официалов Toyota? ГИДББ без разницы, где проводились работы или могут докопаться?
Дальше, в доках к двигателю указывается то, сколько в нем лошадей или просто стоит надпись 3S-GE Beams? Не хочется терять надпись в ПТС - 135 кобыл)))
У меня была мысль, что бы миновать возню с доками и ГИБДД, раскрыть оба двигателя. Вытащить внутренности и голову Beams, а потом поставить их в блок 3S-FE. Собрать из 2-х двигателей один с сохранением номерного агрегата. Так вот, встанет ли голова в отверстия на блоке под голову FE. Встанет ли коленвал в посадочные места на блок от FE. Просто, мне легче раскидать два движка, чем возиться с оформлением.
Спасибо, что дочитали, жду ваших ответов))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:16
2) Лучше ставить кит от ЖЕ полностью и не морочиться.
3) Привода отличаются.
4) Корпус фильтра и ДМРВ.
5) Можешь конвертор сигнала спаять если дружишь с электрикой. Или приборку купи)) Она красивая)
6) Подушки ставь оригинальные от ЖЕ и не парься. Зачем полиуретан?
7) "Дорабатывается" напильником.
8) И диски и суппорта отличаются. Ездить сможешь и на ФЕшных в принципе, но лучше заменить на 2-х поршневые от сс-3. Их хватает в принципе, и дешевле, чем гт4.
9) Переварить фланец "штанов"
---------------
Справку в любом нормальном сервисе сделаешь. В Гибдд поедешь с ней, договором купли-продажи, таможкой и фактурой. Количество лошадиных сил в этих документах не пишется. Поэтому как договоришься)
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:58
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:42
filtok2.ru (не реклама)
Сообщение отредактировал Герман: 03 Ноябрь 2009 - 19:43
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:54
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:49
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:59
Возьми их в руки и сравни.
Почему то встают на ура от FE
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:27
Почему то встают на ура от FE
А ты поставь))) Быстро радость закончится.
Привода отличаются внутренней гранатой. Они устроены по разному. И расчитаны под разную нагрузку.
Не отрицаю, что ФЕшные встанут, но на больших оборотах гранату срежет.
P.S.: каталожные номера отличаются. Да и выглядят они по-разному)) Если тебе лень посмотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей