не заводится 3sge
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 18:30
Поставил аккумулятор на зарядку. С заряженным аккумулятором все то же самое - не заводится, поменял свечи - то же самое.
Бензин вроде поступает, так как пахнет бензином со временем в салоне. Что может быть?
Раньше бывало машина и месяц стояла, но заводилась без проблем.
ST 202
#3
Отправлено 19 Январь 2009 - 19:06
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 19:16
выкручиваешь каждую свечу по очереди, одеваешь ее на высоковольтник один чел заводит машину, второй прислоняет конец свечи к блоку, должна быть искра. и так с каждой по очереди, только не забудь ставить протестиную свечу на место перед проверкой следующейвот я тоже на свечи грешу, так как перед тем как их менять надо было, как проверить искру? Свечи купил NGK иридиевые, были денсо, старые в черном нагаре. Када брал свечи парень долго искал-ковырялся в каталогах, может ли быть такое что он дал нито? Внешене от старых отличается только низом, где искра, у денсо две Г-образных хреновины, у нгк - одна. Но думаю - это просто фирменные различия. Если есть опыт, просьба перечислить варианты в какие стороны копать, или тут куча может быть вариантов? Как проверить искру?
Сообщение отредактировал AntoxaS: 19 Январь 2009 - 19:17
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#5
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:22
Искра должна быть синего цвета.
И еще: если гараж холодный, то при прогреве машины в течении 2-х минут детали не могли прогреться до рабочей температуры. Возможно образование конденсата, который потом элементарно превратился в лед, в каком нибудь воздушном канале, например.
Сообщение отредактировал Лерыч: 19 Январь 2009 - 22:24
#7
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:10
Черные свечи которые ты заменил говорят о том что бензину льется много.
У меня на Левине была такая же фигня, движек вздрагивал и не заводился - посмотри какой из цилиндров перелит и попробуй завести машину без этой форсунки(ток вот как снять только ее фишку - хз) - я левин завел без одной форсунки, потом прогрел движек, потом поставил все на место и дал гари на трасе. после этого все работало нормуль...
Один и два электрода это вообще говоря разные свечи у меня на 3SGE стоят одноэлектродные.
#9
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:12
#10
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:19
#11
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:38
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 21 Январь 2009 - 22:53
#13
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:27
в сервис ехать надо, смотреть.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#14
Отправлено 22 Январь 2009 - 14:31
#16
Отправлено 25 Январь 2009 - 20:16
#18
Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:13
т.е. она как бы "схватывает" когда заводишь, но один раз из пяти
искра то есть, то нет
началось после того, как машина сутки простояла на улице под дождем
выяснилось - катушку пробивало на корпус
на станции сказали - не вопрос - мы тебе щас ее высушим, прогреем и ты уедешь. но это временно
в итоге после замены катушки
1. пропал еле заметный фон из динамика (который пищит когда не закрыта дверь)
2. звук работы двигателя стал ощутимо тише
#19
Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:07
при хреновом бензине температура имеет большой значение.Дело не в минусовой температуре и пушка не поможет, мотор должен и -35 легко заводиться, и электрика если в порядке, то мотор по любому заведется даже на одном цилиндре ( сам неоднократно это делал), причина видимо кроется в подаче топлива, хоть вы и писали, что в салоне пахнет бензином, но чудес не бывает. Мне кажется система питания.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей