Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

типтроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:26

Как правильно пользоваться типтроником? Повышать скорости получается нормально, а когда понижаю - прямо торможение двигателем получается... Наверное просто рано понижаю, но все равно неправильно я это как-то делаю мне кажется :Angel
  • 0

#2 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:48

педаль газа попробуй нажать)))
  • 0

#3 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:56

педаль газа попробуй нажать)))

Очень смешно) неужели никто не знает?
  • 0

#4 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:03

я серьезно кстати)))

какой смысл переключаться на пониженную? только в повышении крутящего момента для последующего разгона, ну или как вариант, чтобы оттормозиться в щадящем режиме для колодок, но это актуально только на треке или при очень активной езде.. ну а как можно разогнаться на пониженной, не нажимая газ?)) так ее только профукать можно и переключаться снова на пониженную, и так до паркинга))))
  • 1

#5 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:15

я серьезно кстати)))

какой смысл переключаться на пониженную? только в повышении крутящего момента для последующего разгона, ну или как вариант, чтобы оттормозиться в щадящем режиме для колодок, но это актуально только на треке или при очень активной езде.. ну а как можно разогнаться на пониженной, не нажимая газ?)) так ее только профукать можно и переключаться снова на пониженную, и так до паркинга))))

Так я не поняла, вот поднялась я до четвертой, еду-еду, хочу тормозить на сфетофоре или парковаться - мне надо ваще понижать вручную? Или оно само??? я ж боюс! :Beg И при каких скоростях лучше поднимать передачи?
  • 0

#6 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:22

ну и если ты переключаешься, когда поток замедляется, чтобы удержать обороты в более менее оптимальном режиме, то руководствоваться уже надо именно скоростью этого потока, если продолжает замедляться, тормозить двигателем, либо тормозом, ну а если скорость выравнялась, то соответственно поддерживать ее газом, но это уж какие-то совсем простые вещи, хз, зачем их обсуждать даже.. а на светофорах просто тормоз жмешь и всё..

ну а поднимаешь передачи тогда, когда интенсивный разгон не нужен, если хочешь быстро разогнаться, выкручиваешь под отсечку, если в разгоне уже нет необходимости или он довольно плавный, можно переключиться на повышенную, это оптимальный режим в плане эксплуатации двигателя и экономии топлива

Сообщение отредактировал V_V: 09 Апрель 2009 - 08:33

  • 0

#7 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:28

На пониженную он будет переключаться сам в случае, когда ты останавливаешься (на том же светофоре с 4 сразу может переключиться на 1), а также когда мозги понимают, что включенная высокая передача "не вытянет" авто на данной скорости и оборотах. Это нормальный режим работы АКПП.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#8 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:36

На пониженную он будет переключаться сам в случае, когда ты останавливаешься (на том же светофоре с 4 сразу может переключиться на 1), а также когда мозги понимают, что включенная высокая передача "не вытянет" авто на данной скорости и оборотах. Это нормальный режим работы АКПП.

При механическом режиме??? Здоровско!!!
  • 0

#9 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:37

При механическом режиме??? Здоровско!!!


ты возьми и попробуй, не заглохнешь точно :)
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#10 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:39

ты возьми и попробуй, не заглохнешь точно :)

Да уж)))сегодня и попробую)))на самом деле у меня интерес возник потому что иногда просто жутко бесит как долго соображает АКПП при повышении передачи)))
  • 0

#11 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:27

Забей на эти кнопочки. Отвлекают и пользы не преносят.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#12 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:24

Типтроник вверх переключать быстрее не будет.
Вниз переключает мнгновенно практически, вверх быстрее едва ли.
Перекрутить двигатель он тебе не даст, и если будешь пытаться воткнуть к примеру первую на 100км/ч он будет пищать, но первую не включит.
Основное неудобство данного вида типтроника - это то что кнопки крутятся вместе с рулем, и если руль стоит не прямо кнопки без практики так просто не найдешь, да и как бы на повороте не всегда есть время их искать и думать, а где же они сейчас находятся?
  • 0

#13 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:35

Типтроник вверх переключать быстрее не будет.
Вниз переключает мнгновенно практически, вверх быстрее едва ли.
Перекрутить двигатель он тебе не даст, и если будешь пытаться воткнуть к примеру первую на 100км/ч он будет пищать, но первую не включит.
Основное неудобство данного вида типтроника - это то что кнопки крутятся вместе с рулем, и если руль стоит не прямо кнопки без практики так просто не найдешь, да и как бы на повороте не всегда есть время их искать и думать, а где же они сейчас находятся?

Как это, как это не найду, мне же одна нужна, тем более они на основании находятся, а если не даст перекрутить, зачем тогда он вообще нужен?
  • 0

#14 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:44

зачем тогда он вообще нужен?

тебе он точно не нужен... забей... :) Запутаешься с ним на дорогое, может привести к печальным последствиям...

Сообщение отредактировал pomidor: 09 Апрель 2009 - 13:48

  • 0

#15 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:48

милая дама типтроник не для Вас - ездите обычно и не заморачивайтесь, просто не надо этого, а то еще напутаете и в аварию попадете гыгыгы
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#16 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:03

Как это, как это не найду, мне же одна нужна, тем более они на основании находятся, а если не даст перекрутить, зачем тогда он вообще нужен?

Допустим едешь ты 130км/ч на механике на 3 передаче, и вместо 4 втыкаешь 2, и двигателю приходит пипец. Потому что он должен крутиться до 8т оборотом, а колеса его раскручивают предположим до 12. Если не поленишься тут есть где то подобная тема.
И именно этого типтроник и не даст тебе сделать. Если ты попытешься включить первую на сотне он этого не сделает. А так вверх на воткнутой передаче крути хоть до отсечки - упрешься почувствуешь.

Сообщение отредактировал NoS_: 09 Апрель 2009 - 14:06

  • 0

#17 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:30

тебе он точно не нужен... забей... :) Запутаешься с ним на дорогое, может привести к печальным последствиям...

Да все там просто, только теперь и правда непонятно, нафига он нужен - разве что топливо экономить...разгоняется до ста еле еле(((( вы чего ребят про аварию сразу, не много труда составляет скорость пальчиком поднять
  • 0

#18 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:15

Да все там просто, только теперь и правда непонятно, нафига он нужен - разве что топливо экономить...разгоняется до ста еле еле(((( вы чего ребят про аварию сразу, не много труда составляет скорость пальчиком поднять

вот если не понятно, тогда и не трогай... :) бензина много не наэкономишь, в твоем случае даже наоборот... разгоняется на типтронике ровно столько же сколько на автомате, и автомату переключать скорости составляет труда еще меньше чем тебе... ;)
  • 0

#19 Starlet

Starlet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:14

вот если не понятно, тогда и не трогай... :) бензина много не наэкономишь, в твоем случае даже наоборот... разгоняется на типтронике ровно столько же сколько на автомате, и автомату переключать скорости составляет труда еще меньше чем тебе... ;)

Ну я же написала, что интересно не из-за экономии, а из-за тормозногй акпп)))но видимо и правда толку никакого-быстрее разгон не получается(
  • 0

#20 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:51

c чего разгону стать быстрее? коробка в обоих случаях стоит таже... преимущество типтроника только в понижении передач, тогда когда тебе это нужно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей