типтроник
#1
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:26
#2
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:48
#3
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:56
Очень смешно) неужели никто не знает?педаль газа попробуй нажать)))
#4
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:03
какой смысл переключаться на пониженную? только в повышении крутящего момента для последующего разгона, ну или как вариант, чтобы оттормозиться в щадящем режиме для колодок, но это актуально только на треке или при очень активной езде.. ну а как можно разогнаться на пониженной, не нажимая газ?)) так ее только профукать можно и переключаться снова на пониженную, и так до паркинга))))
#5
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:15
Так я не поняла, вот поднялась я до четвертой, еду-еду, хочу тормозить на сфетофоре или парковаться - мне надо ваще понижать вручную? Или оно само??? я ж боюс! И при каких скоростях лучше поднимать передачи?я серьезно кстати)))
какой смысл переключаться на пониженную? только в повышении крутящего момента для последующего разгона, ну или как вариант, чтобы оттормозиться в щадящем режиме для колодок, но это актуально только на треке или при очень активной езде.. ну а как можно разогнаться на пониженной, не нажимая газ?)) так ее только профукать можно и переключаться снова на пониженную, и так до паркинга))))
#6
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:22
ну а поднимаешь передачи тогда, когда интенсивный разгон не нужен, если хочешь быстро разогнаться, выкручиваешь под отсечку, если в разгоне уже нет необходимости или он довольно плавный, можно переключиться на повышенную, это оптимальный режим в плане эксплуатации двигателя и экономии топлива
Сообщение отредактировал V_V: 09 Апрель 2009 - 08:33
#7
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:28
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#8
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:36
При механическом режиме??? Здоровско!!!На пониженную он будет переключаться сам в случае, когда ты останавливаешься (на том же светофоре с 4 сразу может переключиться на 1), а также когда мозги понимают, что включенная высокая передача "не вытянет" авто на данной скорости и оборотах. Это нормальный режим работы АКПП.
#9
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:37
При механическом режиме??? Здоровско!!!
ты возьми и попробуй, не заглохнешь точно
#10
Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:39
Да уж)))сегодня и попробую)))на самом деле у меня интерес возник потому что иногда просто жутко бесит как долго соображает АКПП при повышении передачи)))ты возьми и попробуй, не заглохнешь точно
#11
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:27
+7 495 978-0203
#12
Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:24
Вниз переключает мнгновенно практически, вверх быстрее едва ли.
Перекрутить двигатель он тебе не даст, и если будешь пытаться воткнуть к примеру первую на 100км/ч он будет пищать, но первую не включит.
Основное неудобство данного вида типтроника - это то что кнопки крутятся вместе с рулем, и если руль стоит не прямо кнопки без практики так просто не найдешь, да и как бы на повороте не всегда есть время их искать и думать, а где же они сейчас находятся?
#13
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:35
Как это, как это не найду, мне же одна нужна, тем более они на основании находятся, а если не даст перекрутить, зачем тогда он вообще нужен?Типтроник вверх переключать быстрее не будет.
Вниз переключает мнгновенно практически, вверх быстрее едва ли.
Перекрутить двигатель он тебе не даст, и если будешь пытаться воткнуть к примеру первую на 100км/ч он будет пищать, но первую не включит.
Основное неудобство данного вида типтроника - это то что кнопки крутятся вместе с рулем, и если руль стоит не прямо кнопки без практики так просто не найдешь, да и как бы на повороте не всегда есть время их искать и думать, а где же они сейчас находятся?
#14
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:44
тебе он точно не нужен... забей... Запутаешься с ним на дорогое, может привести к печальным последствиям...зачем тогда он вообще нужен?
Сообщение отредактировал pomidor: 09 Апрель 2009 - 13:48
#16
Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:03
Допустим едешь ты 130км/ч на механике на 3 передаче, и вместо 4 втыкаешь 2, и двигателю приходит пипец. Потому что он должен крутиться до 8т оборотом, а колеса его раскручивают предположим до 12. Если не поленишься тут есть где то подобная тема.Как это, как это не найду, мне же одна нужна, тем более они на основании находятся, а если не даст перекрутить, зачем тогда он вообще нужен?
И именно этого типтроник и не даст тебе сделать. Если ты попытешься включить первую на сотне он этого не сделает. А так вверх на воткнутой передаче крути хоть до отсечки - упрешься почувствуешь.
Сообщение отредактировал NoS_: 09 Апрель 2009 - 14:06
#17
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:30
Да все там просто, только теперь и правда непонятно, нафига он нужен - разве что топливо экономить...разгоняется до ста еле еле(((( вы чего ребят про аварию сразу, не много труда составляет скорость пальчиком поднятьтебе он точно не нужен... забей... Запутаешься с ним на дорогое, может привести к печальным последствиям...
#18
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:15
вот если не понятно, тогда и не трогай... бензина много не наэкономишь, в твоем случае даже наоборот... разгоняется на типтронике ровно столько же сколько на автомате, и автомату переключать скорости составляет труда еще меньше чем тебе...Да все там просто, только теперь и правда непонятно, нафига он нужен - разве что топливо экономить...разгоняется до ста еле еле(((( вы чего ребят про аварию сразу, не много труда составляет скорость пальчиком поднять
#19
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:14
Ну я же написала, что интересно не из-за экономии, а из-за тормозногй акпп)))но видимо и правда толку никакого-быстрее разгон не получается(вот если не понятно, тогда и не трогай... бензина много не наэкономишь, в твоем случае даже наоборот... разгоняется на типтронике ровно столько же сколько на автомате, и автомату переключать скорости составляет труда еще меньше чем тебе...
#20
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей